0

Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Атвецтвенна заявляю - дизиль наша всёЩас катаюсь на шведском, будет возможность, поменяю на немецкий, ибо японский гамно!!!
Ну чо, поехали?![]()
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Ах да и шестую тему: кожанный салон или тряпкаПо теме: я на 70% уже за дизель
![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А если бы был С/Ц гидроника - ты бы на него наезжалВо дворе Б/Ц у нас сервис по установке этих девайсов...
Постоянно несут в ремонт только ВебастыУ самого стоял Гидроник на автомобильчике - все было супер три года суворых зим.
Баян уже. В поиск забей...
Керамика в камере сгорания и свеча тоже гоМно. Все одноразовое, а в Гидронике нержавейкаПаш, вебасто намного популярнее. Соответственно С/Ц более загружен...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 65 |
Только дизель, говорят когда слазишь с бенза на ДТ все последующие авто будут дизельными, не верил, уже третий дизель подряд
![]()
И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Был бы лексус дизельный, цены бы ему не было
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Паша, ответственно заявляю, шо наша соляра от европейской мало чем отличается...
По крайней мере по потребительским качествам...
На Шелл заправлялся, когда в Финку ездил... Никаких отличий. Адназначна!
А то, шо в нашей соляре грят серы много... Так сера- это смазка! Для топливной аппаратуры тока плюс. Единственно, шо масло окисляет... Так масло меняй почаще- и всё!
--- Добавлено чуть позже ---
И ваще... японскии дизеля рулеZZZZ!!!!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Дизель на DSG. Больше вариантов нетПро гомносолярку по-моему бред. Второй фильтр топливный сегодня вынули на ТО, как слеза. В пробках холодно, это тоже не так. У меня нет автономного догревателя, я не мерз это ладно, а вот ЖЕНА не мерзла, это уже показатель, поскольку она из мерзлячих. Окупается-да долго. И это не 50-70ткм, а гораздо больше. При цене на ДТ в 20 ру, срок окупаемости примерно 200ткм, а при нынешних ценах на солярку и разнице в цене на дизельные агрегаты по сравнению с бензиновыми, так и не окупить вовсе. Дизель, это склад характера что ли
Пох на все, нравится и все тут
--- Добавлено чуть позже ---
Вась, скажи а?![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
если б не было б6 у меня я бы поверила )))))
а так в нем холодно!!!! без вебасто дизель покупать нельзя!!! категорически низзя!!!
у меня получилось поярдка 65ккм...![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Когда выбирал карамельку, вариантов просто не было. 99% - дизель. До этого на дизеле не ездил никогда, вот пришлось. Пока не жалею.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Был 2.8 бензин, дизель лучше![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ага... 3 ЛИТРА 170 сил. Офигенный дизель просто
Его 3 литровый ваговский или бмв-шный или мериновкий (кому что больше нравится) уделает с положением гашетки 50%
Соглашусь, но не сорвсем. Конечно 100% сейчас кач-во дизеля лучше и стабильней, чем у бензина. Я за 6 лет ни разу не нарвался на плохое топливо. Машина всегда ехала одинаково! Хотя раньше на бензинке постоянно от заправки к заправке чувствовалось. Не критично, но все же...Паша, ответственно заявляю, шо наша соляра от европейской мало чем отличается...
По крайней мере по потребительским качествам...
На Шелл заправлялся, когда в Финку ездил... Никаких отличий. Адназначна!
А то, шо в нашей соляре грят серы много... Так сера- это смазка! Для топливной аппаратуры тока плюс. Единственно, шо масло окисляет... Так масло меняй почаще- и всё!
Но в европе намного лучше соляра. Не только в сернистости дело. Кстати, серы в евро-4 должно быть мало. И все же почему-то "там" дизеля и расходуют меньше и живут дольше...
Лично мне нравится то, что запас хода высокий, не ощущается нагрузка и тяга на низахПо экономической части - все равно при годовом пробеге 30 тыс. экономия в 40-50 крэ. В плане расходов на обслугу, как многие любят писать - тоже мимо. Ни разу не испытал проблем именно с мотором или топливной.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi