0

Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Всем привет, вот столкнулся с тем, что мне сказали, что у меня не правильно подключена акустика, то есть не полярно или не поляные, я сам то не слышу , но есть умелец, говорит косяк.
я взял тестер, ну вначале батарейки прикупил, начал проверять, вот чёрт подумал я когда увидел, что нет земли ни в одной двери машины, а музон играет.
есть еще саб, подключал сам, протянул проводку, все дела, бубнит хорошо, и земля на нём честная, а вот с дверьми опять ни то....
пытался взять чистую массу и по подключать на акустику сразу, но она затихает , на какой бы её провод ни кидал....что это демоны или рыть проигрыватель .....![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
если я понял правильно, то была попытка соединить минус динамика с кузовом?
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
хранитель,тебя не правильно информировали...акустика подключается двумя проводами и на входе имеет + и - так-же на выходе из магнитолы есть +и- а вот сажать массу кузова на акустику ненадо.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
да, я просто попытался....и честно в этом признался, о, я вспомнил как он сказал....ПРОТИВОФАЗА....так по моему. по проводке от проигрывателя я проверял по схеме, там минус был с полоской, так он и пришёл к динамика , плюс без полоски, того же цвета и пришёл на плюс динамика
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
хранитель,
разъемы разные: одни чуть толще, другие чуть тоньше должны быть, вот какой +и- по размерам - смотреть надо, так не помню, но самом динамике выбито
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
на динамиках есть -\+, я ещё батареечкой проверил, всё сошлось, вот как бы мне подключить прибор(тестер) что бы узнать в какую сторону отклоняется стрелка, я подключаю у меня и так и так показывает.....хз что делать.
если через доп диод попробовать?
так подождите, а как же минус, который прикручивается к проигрывателю....антена и доп входа и выхода, там всё сидит на чистой массе.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
хранитель, в общем, если при подключении полярность не соблюдена, то динамик будет бумкать не наружу, а во внутрь, появляется некоторая "гнусавость", что ли... Если послушать "правильный" и "неправильный" динамики - определить можно сразу. Как-то-так...![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
да, сегодня буду писать на диск генератор НЧ, что бы точно проверить, сцука, давление поднялось...нижрена из-за этого не слышу.....
а на генераторе даже видно будет(дифузор выпрет или ВОпрёт).......![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
+1
не надо путать массу по питанию с минусом сигнала на динамикиэто разные вещи
в первом случае это обычный минус аккумулятора автомобиля, во втором выход с усилителя магнитолы.
проверить полярность динамика батарейкой действительно можноесли при присоединении выводов диффузор отклоняется вперед, то полярность совпадает с полярностью на выводах батарейки
![]()
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Это слишком сложный вопрос в автомобильной акустике.
Это когда два канала подключены в обратной полярности, и получается, что когда (например) левый динамик играет фазу, а правый проитвофазу, то звуковыйф волны при встрече гясят друг друга.
Обнаружить противофазную работу динамиков можно только на низкой частоте.
НО!!!!!!!
Есть еще такое понятие как расположение слушателя.
Получается, что звуковая волна от левого динамика доходит до слушателя быстрее (так как ближе), а с правого чуть позже (так как дальше динамик от слушателя) и пока волна идет от правого линамика к слушателю она в момент соприкосновения со слушателем может уже и оказаться в противофазе по отношению к левому динамику.
И то что у вас звучит в центре машины хорошо, может в другом месте машины (например на месте водителя) уже звучать по другому.
Так как уже говорил что данный эфект слышен на низких частотах лучше, то например на сабвуферных усилителях, или в магнитолах с управлением сабом, часто ставят такую фичу как изменение полярности сабвуфера. Опятьже, пока волна звуковая доберется из багажника (где он чаще и расположен) она уже может оказаться в противофазе к мидбасам впереди. И тем самым погасить волны звуковые, что приведет к снижению звукового давления.
К чему я это, а к тому, что не всегда подключение динамиков неполярно может давать эфект противофазы в машине и наоборот.
Вот для этого и существуют звуковые процессоры, позволяющие изменять время задержки работы динамиков, что бы избежать противофазы в месте нахождения слушателя.
А вообще, горе установщики чаще всего просто кидают умные слова, что бы поразить клиента типа своими познаниями.
Я в детсве учился в одном учереждении, там у нас был целый год курс аккустики. Принципы помню, а большую часть терминов уже забыл. Но все равно помогает ставить на место горе мастеров когда они мне пытались впаривать непонятно что, сами того не понимая зачем.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Так я сам всё тянул и протягивал, вот ведь в чём закавыка, то есть всё по уму( я так ду-ма-ю(С))...на выходных полезу проверять, мог конечно закосячить, ну не настолько же, что перепутать +\-, а наХ тогда земля на проигрывателе честная...и хорошо прозванивающаяся на минусе всех выходных и входных разъёмов.....
масса странностей в этих физиках\акустиках...
полезу разбираться на выходных, ну не дай бох обманул...парву.
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
земля на магнитоле и на усилители (как ужек писали выше) есть минус по питанию, это заложено в конструкции автомобила и всех его устройств как штатных так и нештатных. Не заморачивайся с этим.
На колонки (как уже писали выше) необходимо пускать отдельно два провода.
Это уже звуковой сигнал, а не питание колонок. Нельза пускать звуковой сигнал по силовому проводу (в случае автомобиля по корпусу). В общем не надо сажать минус динамика на корпус.
Проверь конечно полярность подклучения динамиков. Но что то мне подсказывает, что это тебе пытались по ушам поездить.
Я когда делал установку в машине всегда слушал молча установщиков, что они там такое буровят и понимает ли он сам о том что говорит. Четверо из пяти сами не понимали того что говорят. А когда я услышал из уст установщика вразумительную речь, сразу загнал к ним машину. И подорвался......... Он хоть и грамотный был, но крайне неряшливый, неправильно установили пишалки (переделывали потом), сломали в магнитоле панельку (в ремонт возил за свои деньги) и в сабфувере накрутили саморезов у которых потом шляпки отваливались когда решетку на саб вешал. Походу они мне еще и подпалили пищалку, она потом выкаблучивалась на морозе а в скоре и вообще померла. Заменил временно на другую да так и катаюсь уже давно. некогда перемотать отдать пищалку.
Уже потом в мастерской разговаривал с механиком, он и сказал, что установщик плохо относится к аппаратуре, хоть и очень грамотный.
При этом он мне за пять минут настроил звуковой процессор, после чего я уже четвертый год пытаюсь его перенастроить и каждый раз возвращаюсь к его первоначальным настройкам.
Проверка полярности кстати довольно простая процедура и не требует жоплнительных электронных устройст при условии что проводку делали специальным звуковым кабелем.
Все провода имеют маркировку или цветовую или провода различаются по форме (один провод круглый, другой квардартный, точнее изоляция провода).
Так и проверяй, какой провод на какой клеме усилителя сидит и как он подключен к динамику.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
да, я понял ...спасибо, вот сегодня куплю ещё провод с экраном для честной массой, всё равно до ноля разбирать...
не буду просто прозванивать(хозяин-барин), и проложу за одно новый...парнище подогнал, в мягкой броне, типа +\- и масса с бронёй и всё в одном и мягкий сука тако...просто говорит ураХан....проверим...
в понедельник отпишусь...![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
+1 ибо усилитель магнитолы собран по мостовой схеме, ну по крайней мере все современные магнитолы в основном с мостовой схемой идут их ни в коем разе нельзя цеплять минусом динамика на корпус авто. а вот мне сегодня отдали магнитолу first model 75 для монтажа на даче (озвучка кухни будет) дак на ней минус на динамиках совмещен с минусом по питанию, раньше применяли такую схему
но очень давно. если не верите могу предоставить фотки
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
воскресенье...пол дня солнца...класс.
выехал в поля, снял обшивку всех дверей, поднял полы, хотел снять сидения для лёгкого доступа, но не стал, проволока была сталистая, снял ручку АКПП, снял пластиковый кожух с пепельницей, короче началось, а ...фонарик взял, ну на всякий случай..
достал распиноку магнитолы сони, не помню номеров, но распиновка была...разобравшись так сказать устно, начал проверять визуально, ну и за одно протягивать новые кабели к дверям, всё ж опять по уму, ага, провёл до динамиков, включил паяло начал паять разъёмы, припаял, а старые ещё не демонтировал, так вот, прозванивая каждую дверь по очереди(в начале отключил разъём от проигрывателя), я ничего не обнаружил, то есть плюс это плюс, минус-ну вы догадались...ДО разъёма! всё бы хорошо, НО...как в самом разъёме они плюсы замкнулись ума не приложу, короче слушал не то, что бы противофаза, а просто
моно.
отогнулась проволочка от одного плюса и прижалась к другому, баланс был на 0, ну и я его никогда не трогал, кроме баланса по тылу и фронту...
но так как всё проложено, припаяно и откусано, подключаю и наслаждаюсь, всё воркает как надо, чудом назвать не поднимается язык, но факт есть факт.
поставил ещё по одной проставочке в двери, всё же русские динамики мягче (брал от S-90 широкополосные середину)....
и понял, что придётся ещё добавлять противо-шумной прокладки в двери, ну и на потолок...про потолок отдельная песня у меня же люк есть...
собирал не торопясь, сменил все заплёпки прижималки на дверях на дверях, поставил тонкий поролон на них, застёгиваются на совсем и плотно.
ЕЩЁ ...сменил распайку на тылах, то есть теперь левые в правом, а правый в левом, объёма ещё по прибавилось ну и плюс саб...по мосту...
милиционЭры не довольны...а я просто прусь...да принял пивка потом с оОгромным удовольствием, всем спасибо за советы и помощь(моральную).
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
не знаю, полтора года играют, пусть мрут, они же Б/У....
но подвес 100% резина.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ну вот это ты зря, я импортные видел, к кстати ни так давно - бумага и власти советской у них никогда не было у буржуинов то...![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.