0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
если после охладителя - то масла чуть, если перед турбой - совсем сухо
вот об чём беседа продолжается...
--- Добавлено чуть позже ---
то есть, то ли ты 95 км проехал без масла, то ли 97
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Сервисмены, конечно, козлы, ну а сам-то о чем думал, когда соглашался на "отключение" турбины от смазки? Если пошлют, я думаю, будет уроком впредь.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vladimir82,я понятия не имел....вроде сервис нормальный с виду , море пассатов у них стоит,доверелся мля.......
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Глушить можно только заведомо заклинившую турбину, чтобы лишнее масло во впуск не гнало. Ну, а работавшую и с небольшим люфтом, это уже хосписом пахнет.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Если человек не разбирается в тонкостях и устройстве данного агрегата, соответственно он доверился мнению так называемых "мастеров", и никакой вины за ним нет.Ты когда к врачу идешь, споришь с ним как тебя лечить? А вот что эти "мастера" без знания дела залезли и начудили, так вот это, так сказать халатность и за это можно руки оторвать.
--- Добавлено чуть позже ---
А может и наоборот, специально хотели ускорить процесс, так сказать готовили задел для будущего ремонта.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Noff,да вот я и сам думаю что они этим хотели , на самом ли деле они такие балбесы или нагреться хотели!!!!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
На нормально работающем двигателе соглашаться на такие вещи,просто не вижу смысла.Если человек не разбирается в тонкостях и устройстве данного агрегата, соответственно он доверился мнению так называемых "мастеров", и никакой вины за ним нет.Ты когда к врачу идешь, споришь с ним как тебя лечить? А вот что эти "мастера" без знания дела залезли и начудили, так вот это, так сказать халатность и за это можно руки оторвать.
--- Добавлено чуть позже ---
А может и наоборот, специально хотели ускорить процесс, так сказать готовили задел для будущего ремонта.
Так на машине можно всё заглушить.
Есть альтернатива,ехать в другой сервис который в теме и расскажет всё по честному.
Да и в инете уйма инфы,главное её правильно понимать и применять.
В любом случае и хозяин машины безалаберно поддался на это.
Конечно если её всётаки таким способом убили,надо выкручивать мани с этих глушителей трубок.
Посмотрим до чего там дело дошло.
Напишет сам.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Не ну мужики, если человек приехал в НЕпроверенный сервис т ему сказали, что он попал на 25 Круб как минимум, он должен был поехать в другой севис (Бог с ним - тоже непроверенный) и уточнить диагноз. Мож я дебил конечно, но как можно было поверить незнакомому волосатому дядьке на слово?????
--- Добавлено чуть позже ---
Я конечно дико сочувствую автору, но 99,99999999...% вероятности, что он попал на новую турбу. И хрен им чё сейчас докажешь.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Не у всех так!
В данном случае нужно было по любому бумагу брать о глушении с рекомендациями... или просто отказаться от этой процедуры.
От таких дураков страдают и нормальные сервисы и люди в них работающие.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Лично мне жаль димаса, не зная машину, с долбанными советчиками, вот так влететь (пару лет назад сам мог бы влегкую), поэтому перед выбором думал-считал-читал...
Открытое письмо ТУРБОМОТОРСУ:
пацаны просят: прости его последний раз, а с этого "гаража" взыщи по полной...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Просто с лёта не надо идти на такие не правильные глушения и всётаки задумываться о том что в сервисе сказали и сделать паузу,тем более ничего не беспокоит,по большому счёту.
Много не грамотных спецов,Россия!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну если он говорит что машина сразу ехать перестала,то возможно она с самого начала и заклинила.Ну это с моей точки зрения.Обидно.
P.S.Все гениальное-просто