0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Товарищи, этож просто пиз.....ц какой то. В следующий раз предложат пару поршней снять, чтобы меньше цилиндры изнашивались. Предъявляй им новую турбу, за то что эту загубили. Шарик блин в маслоподачу.... чтобы турбина не сломалась.... Какие они там люфты нашли? Радиальные или осевые? Радиальный допускается и даже на новой турбе есть, да даже и при осевом люфте она еще накатает довольно много.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Да!
Слов точно нетв познаниях у товарищей по определению неисправностей турбин,и лезут ведь недоучки к ним.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
давай dimas-passat пиши название гаража и где он находится...
и мы надеемся, что цела твоя турбО....
инфо - рулит!![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Глушить масло на турбину- это жесть... Я-бы предъявил мудакам убитую турбину... Если-б в отказ пошли, я-б предложил на выбор: либо новую (или хотя-бы исправную) турбину, либо попрощаться со своим гаражиком, который ненароком сгорит...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
.Карел.,
хранитель,
B5VW,Спасибо Вам мужики, я знал что тут выход один-это форум!!!!!А насчет черного списка пока подумаю приму решение после поездки к ним!!!
Что же я сразу то к Вам не обратился........................молодо-зелено!!!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
не затягивай. лишний километр - минус 1000 рублей.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хранитель,кстати почему регион 31 и почему -1000???Я Сам со Старого Оскола родом, в Москве по службе на постоянке!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
dimas-passat, ты говоришь проехал 100 км, то есть 95 - турба была без масла (зато с шариком), пару-тройку раз отжег, когда проверял результаты "глушения", по любому - вал задрал. Предъявляй им турбу, ну или хотя бы половину
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Я тоже считаю что нужно требовать замену на новую и не на какую восстановленную....Ибо они удили турбинку пусть новую и ставят![]()
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
dimas-passat, а шарик куда поставили: сразу перед турбиной или после маслоохладителя?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ну 31 это белгородская обл, если я правильно понимаю...
а 1000...это уже идёт убийство турбы, чем дольше без масла, тем 100% попадос. вот так, земеля.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komsernik,сложно сказать, а разница есть?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
dimas-passat, И другу своему по епальнику! За такие "советы"
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Бизнес по русски.
Купить ящик водки, водку вылить. Бутылки сдать. А деньги пропить.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |