0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Настигла меня такая проблема, после заправки машина заводится со второго раза, еще газу нужно поддать, и подержать где-то минуту на 2 тысячах оборотов иначе обороты падают и глохнет даже на второй раз.
Проблема появляется именно после заправки, так машина заводится с первого раза без проблем. Куда смотреть ? Видел такие темы , но так и не нашел конкретного ответа, крышка бензобака никак не влияет, т.к. пробовал с открытой крышкой заводить после заправки, эффекта ноль.
И самое страшное и непонятное для меня, если начать заправляться на заведенной машине, ее начинает колбасить, далее внимание я иду и глушу ее т.е. вынимаю ключ, но тачку продолжает колбасить даже после этого где-то минуту-две, как будто она не может заглохнуть до конца! Первый раз с таким встречаюсь!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Подскажите чего-нибудь уважаемые гуру, а то грустно так ездить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменяй для начала ДТОЖ. Было похожее.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мм, а как датчик температуры охлаждающей жидкости связан с заправкой ?
Повторюсь, она заводится со второго раза только после заливки бензина, во всех остальных случаях все хорошо, заводится с первого раза.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Смотри адсорбер или его клапан N80.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Если после откр.-закр.крышки все ок, то по логике при заливке бенза взбалтывается говно и вода в бензобаке(если есть) а на счет не глохнет- может турботаймер?(можно случайно включить на сигналке) чудеса вообще.Я бы для начала снял бензонасос и посмотрел что там происходит .(особенно наличие воды)
--- Добавлено чуть позже ---
Если ATQ это дизель то я не прав(просто не знаю чего за мотор)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ATQ бенз , атмосферник. Сигналка у меня вообще не стоит, ну соотв. турботаймер отсутствует. Открытие закрытие крышки вообще никак не влияет, это я к тому что клапан крышки исправен и вакуум в баке не создается.
Ioann, буду смотреть N80 чето как раз не щелкает он.
Спасибо за ответы.
Тут еще в похожей теме нашел что проблема может быть в забитом фильтре диагностического топливного насоса, который под левым задним подкрылком, может кто нибудь пояснить, или ссылку дать, что это такое, какие функции выполняет и принцип работы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может ты просто заправляешься всегда в одном и том же месте? У меня было зимой подобное - заправка недалеко от дома, заправлялся перед поездками - двигатель до конца не прогревал, заправлюсь - потом с запуском проблемы.
Потом стал на пути домой заправляться :-)
P.S. Может мне просто так везет,но уже вторая машина с проблемами запуска на полупрогретом движке...
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Такая же хрень, тока у меня заводится с третьего раза и то когда педаль нажимаешь, пробовал заливать бенза на не заглушенном движке, дык сам заглох.
synapse, ты не разобрался в чем проблема?
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей