0

Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
я болт этот высверливал. Сначала перед заменой вд-шкой поливал каждый день на протяжении недели, потом когда стал откручивать гайку, она отломилась с куском болта сразу. Ничего подумал я, сейчас за шляпку раскачаю. Но болт подумал иначе и шляпка тоже отломилась. Пришлось сверлить. Сверлил наверное часов 5. Сломал 4 сверла, выбил только когда осталось от болта сантиметра 2.5... Вот такая жопа. Те кто сумел вынуть этот болт- тому крупно повезло.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
во блин кто знал, менял осенью прошлого года на левой стороне, до этого ни разу ни чего не менялось, так даже гайку толком не открутить болт проварачивался.
На выходных полезу откручивать болт с правой стороны и промажу его, лучше сейчас чем потом после наших дорог секасом заниматься.![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 69 |
По моему опыту на трех машинах, стяжной болт верхних рычагов выбивается перфоратором без всяческих отмачиваний, не выходит-увеличивайте давление(я упирался одной ногой в стену).
Болты нижних рычагов достаются из подрамника после ослабления болтов задних кронштейнов крепления подрамника к кузову ( подрамник отходит от кузова).
2001 B5+ AWM Tiptron
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Ну вы раздууулииии...![]()
тут читать дольше, чем проблему эту решать.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 13 |
Vasilich,Самый правильный способ!Те кто удивляется тому что невозможно вытащить болт-везунчики!
Сам тупо выбивал.Сначала через гайку,затем срезал заподлицо и пробойником.
Passat Variant 1,9 TDI(был) ☭
Renault Espace IV 2,2dCI ☭
Mercedes ☭
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо!Но видно этот способ никому не интересен - все ждут чудес от ВД-40 и от перфоратора
А я 2 раза так делал - вообще без геморроя!
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
+ за ВД40 и перфоратор. дважды пробовал. только перфыч нада посерьезнее, типа промышленного
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВДшкой три дня размачивать пробывал, не помогло. А вот китайским бошем за 2 минуты струдом, но вышел у меня этот болт. Надо ставить просто в режим удара, без вращения. От такой тряски даже датчик абс немного вылез.
(p.s. в сервисе били минут 20, полсе сказали что греть надо, я отказался, вы бы видили их лица когдя я к ним приехал через час с новым установленным болтом.)
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Я с тобой немного не соглашусь - даже по ответам можно понять в зависимости от эксплуатации авто как по времени так и дорожно-погодных условиях болты эти сидят по разному.
И нельзя говорить что минутное это дело - достать этот болт
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю что сверла были такие же как у меня обыкновенные по металлу - ещё с СССРовских запасов
--- Добавлено чуть позже ---
Как мне когда-то на сервисе объясняли что подрамником выставляется развал колес (точнее корректируется) и даже без ОФФИЦИАЛЬНОГО СЕРВИСНИКА я понимал что не стоит лишний раз тревожить подрамник.
Тем более что все равно эти болты под замену, а в комплекте с рычагами шли новые метизы, лучше Я выбью или перепилю старые болты нижних рычагов
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Поменял подвеску. Руки сейчас вообще не слушаются...
По болтам - с одной стороны свернул башку, потом вытянул гайкой, подкрадывая шайбы. Со второй стороны геморойлся гораздо больше: свернуть не получилось - сфигачил все грани. Отболгарили башку болту. Далее пытался вытянуть болт - в результате сломал его. НО ЗАТЕМ ВЫБИЛ!!! Новые болты смазал графиткой.
Нижние кривые от подрамника отцеплял опуская немного.
Сайлетблоки затягивал на после полной сборки подвески и установки колес.
Наконечники с тягами так и не поменял - ну его нафиг, на сервис отгоню лучше.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
снимай полностью поворотный кулак, нагревай горелкой то место и выбивай кувалдой
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
вот я сегодня с нижними намучился ...
с одной стороны все на ура поменялось
а с другой - фигушки, ни один ни другой шаровый нижний не выходит
а вы все верхние, верхниеони на ура вылетели
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic