0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 65 |
Silver, ситуация не новА, либо грей, если рычаги под замену, на выброс, либо покупай "Азот" в балоне, но болт по-любому после этого под замену, он кста, расходник
![]()
И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня грели, по другому пе получилось (отмачивали,стучали)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Будем считать что греть нельзя, что бы не попортить шаровые в верхних рычагах.
Из очень хорошо помогающих советов на форуме - выбивать перфоратором. Хоть и не кувалда а действует намного лучше.
Второй метод - сворачиваем шляпку болта а потом просто зажимая гайку(периодически подкладывая под нее шайбы) постопенно вытягиваем болт в сторону гайки. Метод плох тем, что, на мой взгляд, близок к худшей части этого банкета - высверливанию болта.
Третий метод - все смочили обильно ВД, открутили гайку, расширили пазы шаровых, которые сжимает этот болт и начинаем пытаться шевелить болт ключем. Понемногу, просто прикладывая усилие на поворот в разнае стороны. Минут 40 работы и вуаля, он страгивается и выходит. Незабываем делать перерывы в шевелении. От прилагаемых усилий болт может перегрется и сломаться, нужно давать остывать. Когда болт начнет проворачиваться - легко выбиваем. Если все же перестарались шевелить - возвращаемся к методу гайки с шайбами.
После изятия болта берем сверло(вроде бы 10,2) и прочищаем от коросты отверстие болта. Новый болт обильно мажем перед установкой шрусовой смазкой, что бы заполнить свободное пространство вокруг него в кулаке, при следующем снятии выскакивает почти от руки.
Метод перфоратора - самый быстрый, но как и нагрев дает ударную нагрузку на шаровые верхних рычагов, так что тут каждый сам решает.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Не знаю, у меня при замене именно левой стороны было то же самое. Не помогло ничего, только перфоратором не пробовали. В итоге высверлили, но на все ушло 3 дня
Zafira B 1.8 - 2008, черная Cosma на ручке Клубная карта №01921.
VW Passat Variant B5, 1,8(ADR), 98г. KIA RIO 2015 максималка на мешалке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Leshiy_minsk
Я решил в начале его попробовать хорошо отмачивать, а потом бить ударной дрелью (перфоратора нет). Есмли не пойдет ещё поробую пошевелить за шляпку болта, если и это НОЛЬ, то метод номер два.
Метод № 2 мне ранее рассказали, но тоже в теории т.е человек о нём слышал, но на практике не применял, А Я пока не рискнул - т.к. шляпку болта если срезать, то если не сможет вылезти болт за гайку, одни вариант остается высверливать
НАГРЕВ - ну если скину рычаги с треугольника и почувствую на руке что шаровые убитые (хотя не громыхают) то можно и погреть
--- Добавлено чуть позже ---
uni1999,
Тат тут в любом случае этот болт только под замену
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Какой нафиг отмачивать? Если совсем не идет - имхо перетянули при установке. Он гнутый. Керосин его не выпрямит
Я делал так. Срывал шляпку болта путем затягивания! И вытягивал его в обратную сторону путем вворачивания гайки!!! Как кончается резьба - гаку откручивал и подкладывал шайбы. В итоге всегда получалось. Делал так 2 раза.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ну началось.........один совет круче другого........хорошо голова не на резьбе.....
в верхних рычагах есть пазы по окружности это проходные места болта, то есть он при прохождении должен в них попасть, а при снятии( ты должен подёргать рычаги относительно горизонтали)...всё просто.
не забудь чуть чуть раздвинуть места схождения (зажима)не сильно, они чугунные, можно и поломать...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
хранитель,правильно! Вот я и говорю - как перфоратором можно их выбить - только после извлечения болта, а болт - туда-суда, подтягивая-вымачивая и "пробивая". Или
только, наверно, шляпку срезать...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
я бы вам трактор не доверил.......это если честно.......
гайку до конца, НО оставить на резьбе, чуть постучал по ней(это если прикипело за много времени), потом слегка ...снизу вверх молотком(я рукой постукивал), по одному и по второму( по очереди)...итог : гайка-рычаг-рычаг-гайка....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бить по болту сильно нельзя, т.к. вместе с "головой" может отломиться ухо стойки, в которое вставлен болт.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Мля - чо ж ВАГ этот болт не цинкует то!?!?!?!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
попробуй отмочить в уксусе 70%, лучше всякой WD-ки, керосина и тормозухи-вроде как, так как он разьедает ржавчину вроде![]()
WV Passat Variant B5+ 2.0 AZM 2001г (Псков)
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Может нейтрализатором ржавчины обработать? Есть в спрее, есть паста и есть жидкость.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Silver, а посмотри, как тут красиво расписано!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Вдогонку.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 65 |
во тему развели
, срезать нах аФтАХенАм Фсё и делоФФ, два дня мусолим, а VAG-COM не поможет?
аФтар со вчерашнего утра не появлялся, ржОт наверно,![]()
И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Начитался темы я, теперь на ночь тормознухой болты эти поливать начал...
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Сергей 29 регион, спасибо!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
uni1999, Я не ржу - а оставил эту затею на 1 неделю.
Т.к. собрался на этих выходных в Крым - побоялся и подумал, что болт разными методами до поездки сломать точно смогу, а вот сменить может не успею. Так что вернусь к этой проблеме после поездки. Ну съезжу на 6 новых рычагах - переживу![]()
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике