0

Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Silver,
В сервисе просто нагревают газовой горелкой и оба рычага на выброс.
Если есть сомнения, стоит ли менять оба, аккуратно высверливать.
Перфоратором и отмачивать, мне лично не помогло.
Пришлось оба начинать высверливать, а потом расшатывать за головку болта,
иначе не шевелились ни в какую.
Кувалда тоже ясно дело, хрен помогла.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Вот боюсь что так у меня получится.Silver,
В сервисе просто нагревают газовой горелкой и оба рычага на выброс.
Если есть сомнения, стоит ли менять оба, аккуратно высверливать.
Перфоратором и отмачивать, мне лично не помогло.
Пришлось оба начинать высверливать, а потом расшатывать за головку болта,
иначе не шевелились ни в какую.
Кувалда тоже ясно дело, хрен помогла.
Т.к. правый Я высверливал. Но сейчас когда Я дошел до замены верхних рычагов подумал что делаю что-то не так! И решил спросить кто и как удалял болт
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 65 |
ну дык предупредил быСергей 29 регион, спасибо!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
uni1999, Я не ржу - а оставил эту затею на 1 неделю.
Т.к. собрался на этих выходных в Крым - побоялся и подумал, что болт разными методами до поездки сломать точно смогу, а вот сменить может не успею. Так что вернусь к этой проблеме после поездки. Ну съезжу на 6 новых рычагах - переживу, а то народ то думает что ты всё еще гараже третьи сутки болт извлекаешь
, волнуеЦЦО
![]()
И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
"Не ори Казладоев сядем усе" (с) Брильянтовая рука
Собственно попытался по отмачивать - боль не пошел - ну а сильнее пока не рискнул его варочить
--- Добавлено чуть позже ---
Очень тронут - что братство пассатоводов волнуется за меня![]()
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ты серьезно? Думаешь их так закусывает, что удар молотка не помогает? Проблема в том, что болт гнется! Его нужно вытягивать или выбивать...ну началось.........один совет круче другого........хорошо голова не на резьбе.....
в верхних рычагах есть пазы по окружности это проходные места болта, то есть он при прохождении должен в них попасть, а при снятии( ты должен подёргать рычаги относительно горизонтали)...всё просто.
Silver, тебе чем мой метод не понравился???
Нет. Можно кулак поранить. А если сорвать - то ничего не испортишь. Просто берешь ключ, держишь за гайку, а шляпку болта затягиваешь мощным воротком, пока шляпка не сорвется. Скажете это хреново для кулака - ничего подобного. Срывается очень легко. Он мягкий...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Я вот сюда хочу попасть http://vwclub.crimea.ua/board/viewtopic.php?f=1&t=1759 + друзья VW-воды с Киева уже там. Того и решил с болтом не рисковать
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 65 |
Vasilich, да он уже на пляжу,загорает
![]()
И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Я ж писал выше - легкими методами не пошло (вымачинание и постукинание). А Варварскими не рискнул - толко после поездки в Крым на съезд Vw клуба
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё нет - выезжаю в субботу
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я высверливал эту гадость долго и мучительно.....на одной стороне,на второй взял газовую гарелку,нагрел и раз 100000ударил молотков,вылетел...)
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Всем привет... была такая проблемка... часов несколько помучился: ВД-шкой отмачивал,кувалдочкой стучал, гайку сначала забил... потом резьбу убил... в общем плюнул, срезал болгаркой и высверлил... минут за семь с половиной...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Я еще раз полил тормознухой. Завтра приедет новая подвеска, в выходные буду менять. Отпишусь что с этими болтами делал.
--- Добавлено чуть позже ---
А что, действительно, кулак можно сломать молотком? Чугунный - это ясно, но неужели хрупкий такой?
PS. Понимаю, что сдури можно и ... сломать...
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 65 |
.....
И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Греть если честно - это последнее дело!
Т.к. кулак литой и при нагреве можешь "отпустить" и сделать его более хрупким.
Скажу как металлург - при нагреве растет зерно металла и металл становится хрупче. Я лучше буду высверливать.
--- Добавлено чуть позже ---
Это что у тебя за сверла чтоб болт длиной 120мм так быстро высверлить. При чем аккуратно чтоб поворотный кулак сам не повредить.
А болт "калёный"
--- Добавлено чуть позже ---
Если он ранее грелся ломается легко.
Потом само по себе фасонное литьё ...
--- Добавлено чуть позже ---
Буду очень благодарен!!!
КСТАТИ:
Приготовь болгарку для нижних болтов который держит нижние задние рычаги. (ДЛИННЫЕ КРИВЫЕ)
Заводом он вставлен со стороны кузова и при его длине он не вытаскивается (точнее подвеска собиралась отдельно на подрамник и подрамник прикручивался)
Со стороны топливопрвода - Я приотпусит топливо проводы и уперся в шляпку болта и выбил (чуток днище помял, но зачимстил и вскрыл грунтом и обесшумкой)
А со стороны тормозных - не стал рисковать и пришлось "ПИЛЯТЬ" а болгарку папе отдал - так чт о 1,5 ч тренировался полотном спиливать - в общем "ПИЛЯТЬ НАЧАЛЬНИКА"
А новый болт я вставил через технологические окна в подрамнике - так чтоб гайка стала там где была шляпка болта (болт развернул)
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Спасибо за помощь. Но подвеска у меня уже не родная стоит. Рычаги TRW. И неправильно затянуты были сайлетблоки, что подтверждает визуальный осмотр рычагов. Вообще все сайлетблоки порваны - даже на серьгах... О как бывает. А шаровые живые! - ну это к тому, что многие говорят, что шаровые кончаются гораздо быстрее резинок.КСТАТИ:
Приготовь болгарку для нижних болтов который держит нижние задние рычаги. (ДЛИННЫЕ КРИВЫЕ)
Заводом он вставлен со стороны кузова и при его длине он не вытаскивается (точнее подвеска собиралась отдельно на подрамник и подрамник прикручивался)
Со стороны топливопрвода - Я приотпусит топливо проводы и уперся в шляпку болта и выбил (чуток днище помял, но зачимстил и вскрыл грунтом и обесшумкой)
А со стороны тормозных - не стал рисковать и пришлось "ПИЛЯТЬ" а болгарку папе отдал - так чт о 1,5 ч тренировался полотном спиливать - в общем "ПИЛЯТЬ НАЧАЛЬНИКА"
А новый болт я вставил через технологические окна в подрамнике - так чтоб гайка стала там где была шляпка болта (болт развернул)
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.