0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Не могу раскрутить верхние рычаги подвески. А точнее ВЕРХНИЙ СТЯЖНОЙ БОЛТ - мать его так
Купил полный комплект рычагов (8 рычагов, 2 серьги стабилизатора) поменял все кроме левой стороны 2х верхних рычагов
Гайка на болту откручивается, но болт намертво врос в поворотный кулак
Я и в керосине замачивал на минимум 10 часов - бил, стучал, пытался расшатывать, WD-кой прыскал - ни чего не помогло!!!
==================
крик отчаяния: КТО И КАК ЕГО ОТКРУЧИВАЛ?????????? интересуют все варианты
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 27 |
привет! не торопись размочи вытащишь не проблема...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
это ж как его мочить надо?
--- Добавлено чуть позже ---
Сколько по времени в чем???
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Silver, говорят перфоратор помогает здорово![]()
У меня, к слову, нормально раскрутились...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Привет, недавно делали вдвоем так: размочили (на часок) , открутили гайку , я сильно тянул накидным ключом болт , а мой товарищ в это время по нему долбил килограммовым молотком через латунную выколотку,и в итоге болт стал поворачиваться, ну далее я его расшатал, что даже целый остался..Кстати машинка с нова по Москве,по реагенту.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Silver,Тут вот какое дело, если размачивать , то двое суток , если выбивать перфоратором, то часов 5. Его нужно суток за трое до замены начинать отмачивать.Себе менял, на новый Мовиля пол балона вылел, за 5 заходов.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Ну у меня такое впечатление что эти рычаги тоже как с машина в 2001 году вышла с конвейера так больше и не откручивались
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Неделю назад менял верхний рычаг. Помогло вымачивание в течение 2 дней в томозухе (обматывал тряпкой и подставлял ванночку), накидной ключ и немного грубой силы. Перфаратор мне только помог выбить палец рычага из повортного кулака.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Самый край: греть-остужать
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Если речи идет о болте который держит 2 верхних рычага, то очень легко. Накручиваеш на него гайку за подлицо с концом болта, и молотком по ней стучиш вылезет без всякой смазки и вымочки. А дальше выбить любым болтом немного тоньше чам тот чно закручен. А пальцы рычагов вообще коротким удлиннителем 1/2.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
не есть ещё вариант - высверливать!!!
Я 3 года назад как только купил это авто менял ступичный подшипник и пришлось с одной стороны снимать поворотный кулак и т.к. умудрился сломать болт заподлицо к поворотному кулаку а выбить наставляя швайками не получилось, - высверливал - 3 дня - убил 5-6 свёрл и умерла моя любимая дрель - хорошо была ещё одна
--- Добавлено чуть позже ---
не помогает - это первое что попробовалЕсли речи идет о болте который держит 2 верхних рычага, то очень легко. Накручиваеш на него гайку за подлицо с концом болта, и молотком по ней стучиш вылезет без всякой смазки и вымочки. А дальше выбить любым болтом немного тоньше чам тот чно закручен. А пальцы рычагов вообще коротким удлиннителем 1/2.
Написано в книге по ремонту как выбить гайку нарутить на конец болта и постучать.
И потихоньку и не сильно лупашил - нифига - замочил в керосине с вечера утром пришел в гараж - но мертво в кулак врос
БУДУ ПРОБОВАТЬ ОТМАЧИВАТЬ
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
не бойся сильно нужно ударить, резьбу не сорвеш а с места сдвинеш, молоток возьми на 1 кг
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Cezar35, поверь мне молоток правильный.
Мне кажется за время эксплуатации туда и вода попадала и просто температурные расширения + окислелось (ражвчина по круга) и влип он на мертво
"Так ты зрячий, ну ты влип очкарик" (с)
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике