0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Переключи редактор из режима "insert" в режим "overwrite" (если у него такая возможность есть)
Или по-деревенски в лоб - сначала вставляешь кусок и тут же метишь сместившийся старый кусок такого же размера и его удаляешь.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Да разобрался уже, там на иконки когда нажимаешь - нормально всавляется, а я через меню делал сначала. Хз в чем разница, вобщем все ок вставилось. Буду пробовать заливать.
--- Добавлено чуть позже ---
Поправил прошивку как Юра написал, залил. Появился мой родной пробег и заморгала индикация - Зеленая тапка, ну это только на автоматах вроде есть. Кодирповку приборки тоже поменял, последнюю цыфру на 6 менять не пришлось, моя применилась. Кодировка шлюза одинаковая на обеих приборках была, так что менять не стал. Ну вот, в четверг буду ставить на машину, надеюсь все пройдет гладко.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Вот и зря. При перекодировании шлюза, он определяет модули сидящие на шине. АКПП, блок управления топливом (в W8), мультируль, аудио и т.д. И соответственно изменяет внутренние параметры под найденные устройства. Так что кодировку шлюза надо выполнить даже если кодировка совпадает (просто нажми "сохранить" не меняя код).
Шлюз модули возможно и сам уберет/добавит со временем, а пока он этого не сделает будут висеть ошибки и разделение для строки передач АКПП на экране если приборка от автомата была (это из видимых "неудобств").
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Всем привет, "пишу вам из горящего танка" (с)
Поставил приборку, сделал все по инструкции, которую Юра давал. Машина завелась, ключи опознались. Но есть несколько проблемок
1. Не работает указатель температуры (при тесте на столе стрелка работала).
2. По движку такая ошибка
3. По АБСке такая
Не горит зеленая тапка, когда машина на паркинге стоит (при включении приборки она загорается и гаснет)
Магнитола не работает, при включении пишет вот так
Может и еще чего есть, но не успел прогнать полное сканирование. А так впечатления вполне - красотища.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Указатель вроде фурычит, уровень показывает, какбы вроде столько и было в баке до смена приборки. Ну это мы будем посмотреть
А вот это да, лежит стрелка![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
А ты кодирование (уже на машине) приборки и шлюза делал ?
После кодирования, стираешь ошибки по всем блокам. Выключаешь зажигание, включаешь через минуту, заводишь, катаешься потом опять ошибки читаешь.
Ты на столе сопротивление вешал на вход ? Или как она работала ?
На экране внизу положение селектора АКПП отображается ?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Сначала на столе, потом на машине. Данные ошибки скинуть не дает. Они появляются снова.
Тест исполнителей, я про то что она крутилась в тесте.
Да все ок с этим, и в автомате и в типтроне.
--- Добавлено чуть позже ---
И музло не фурычит((((
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Код ввести надо. У тебя он есть ? Или говорят около часа подождать, она сама привяжется (хоть у тебя ВИН и прочее остались старые, этот вариант может и не прокатить).
По датчику температуры: нужно снять приборку и смотреть внутренности. В чем отличие может быть kalex выше писал и картинки выкладывал.
Подцепи сопротивление на вход датчика температуры, чтоб на столе проверять.
По автомату мыслей пока нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Неужели приборки от W8 настолько разные... Одна без проблем встает, с другой головняк начинается.![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Кода нет и не было. Никогда вроде не было такой проблемы, аккумулятор когда снимал тоже все ок потом было.
Хм... это проблема.... я в сервис ездил, чтобы руль снять, не получается у меня у самого подушку отцепить. Кхе, какое именно сопротивление, в радиомагазине купить или чего? Модель какая нибудь конкретная есть? И как подцепить, припаять?
По автомату - это всмысле по зеленой тапке?
--- Добавлено чуть позже ---
И ЭБУ движка меня напрягает, чтоне связался с приборкой. Тут чего попробовать можно? Залить оригинальную прошивку, потом еще раз перешить и перекодить на машине?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Попробуй тогда для начала привязать приборку штатными средствами.
Вытащи логин из своей приборки и из W8.
Влей в W8 обратно оригинальный дамп.
И по инструкции:
Сначала привязать приборку к мозгам: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...ent_Cluster%29
Потом привязать ключи к приборке: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index..._%28Cluster%29
Поменять кодировки приборки и шлюза. Сбросить ошибки. Ну и посмотреть что будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Подушка вообще легко снимается. Плоская отвертка подходящего размера и всё.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Проблема с автозапуском, я хз где второй ключ заныкан.
Почитаю доки по штатным средствам. Буду задавать вопросы.
--- Добавлено чуть позже ---
1. Determining IMMO-ID & VIN (ECU)
2. Determining IMMO-ID & VIN (Instrument Cluster)
Тут определяем VIN и ID иммобилайзера, они поидее будут одинаковые да? Всмысле VIN и ID из п.1 такие же как из п.2
3. Instrument Cluster Swapping (Used Cluster)
На новую приборку вгоняем кодировки шлюза и приборки от старой версии? А что еще там про адаптации?
Make sure to have the Radio Code (for factory radios only). - вот тут попадос, чего делать с этим?
[17 - Instruments] - Логин, вводим PIN и добавляем вперед нолик.
[Adaptation - 10]
Enter 050 in "Channel Number".
[Read]
[Test]
[Save]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06] Это вроде понятно.
А может просто попробовать эту опцию сделать, без перезаливки образа прошивки?
--- Добавлено чуть позже ---
Попробовал, хрен там. Ошибка по связи мозги движка - приборка так и не уходит.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
В принципе можешь попробовать из дампа старой приборки в дамп W8 перенести только область с 0x10 до 0x11B.
Это как раз привязка к мозгам и ключам.
Ну и смену кодировок выполни шлюза и приборки.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть подозрения на неисправность приборки ?![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Двигатель
АКПП
ABS
AirBag
Приборка
![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
На данный момент понятно;
1.Блок ABS без ESP электрически не стыкуется с приборкой.
W8-х без не выпускали без систем трекш-контроля.
Проблема возможно решаема путем залезания внутрь приборок, сравнения и ковыряния паяльником.
2. С ошибкой в моторном разбираться после устранения ошибок по ABS и приборке, так она может быть их следствием.
3. И потом. Откуда там у тебя датчик поворота рулевого появился? Руль менял?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
ABS кроме CAN шины как-то завязан с приборкой ?![]()
dimm, а у тебя есть дампы других приборок ? Залей в W8 любой дамп от 3B0 920 946 со своими данными (0x10 - 0x11B).