0
Тема: Ставлю спидометр от W8
-
08.08.2011, 23:53 #1
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
Ставлю спидометр от W8
Ставлю спидометр от W8, собственно есть несколько вопросов. Машинка моя америкос, W8 тоже был америкосом. Что там менять в кодировках приборки чтобы все путем работало, вроде бы регион менять надо, мили в километры и еще где то код двигателя....
И такой еще момент поставлена у меня сигналка с автозапуском, на руках один ключ, второй был отдан при установке сигналки. Я так думаю там из него капсулу выковыряли, а сам корпус зажилили, т.к. обратно ничего не отдавали. Так вот как бы привязать ключи и эту капсулу чтобы автозапуск работал. Судя по мануалу - при обучении ключей их надо вставлять в замок зажигания. Ну первый то я вставлю, а второй как, если от него капсула одна осталась? И какая вообще логическая последовательность действий будет? Ну там слить дамп старой приборки и получить логин, то же самое на новой, потом ключи..... Как?Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
09.08.2011, 00:29 #2
- Регистрация
- 13.09.2006
- Адрес
- МО, Барвиха - Одинцово
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 981
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 4
0это тебе к autopilot нужно обратиться
Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были
-
09.08.2011, 00:41 #3
- Регистрация
- 09.03.2010
- Адрес
- МосквА, СВАО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 374
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0а зачем?)
-
09.08.2011, 02:03 #4
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
01. Слить дамп со старой приборки.
2. Записать (запомнить) кодировки приборки и шлюза.
3. Поставить новую приборку
4. Слить дамп с новой приборки.
5. Заменить в дампе новой приборки адреса с 0х10 до 0х11С данными из дампа старой приборки.
6. Залить полученный дамп в новую приборку.
7. Заменить кодировку приборки и шлюза на записанные в пункте 2. (Возможно W8 не даст поменять последнюю цифру кодировки приборки, будет всегда 6)
8. Стереть все ошибки.
После заливки дампа желательно выполнить сброс панели или снять питание на несколько секунд.
Адреса в пункте 5 указаны для приборок с номерами х5, х6, х7.
Какие номера у родной приборки и у W8 ?
Если такой вариант не нравиться или не срабатывает (было и такое один раз ), то можно сделать все штатно вычитав логины из старой и новой приборок, а затем:
Пункт 1 - подружить приборку с мозгами: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...ent_Cluster%29
Пункт 2 - подружить ключи с приборкой: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index..._%28Cluster%29
Но тогда тебе нужно вытаскивать чип из автозапуска и привязывать его к приборке.
-
09.08.2011, 08:14 #5
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0Дамп слил.
Где это смотреть? Или это про логин речь? И что такое шлюз?
Пока не ставил, как бы ее включить не всовывая в машину? Спрашивал уже у Вани Кулера пару месяцев назад, но забыл как....
Это как? В окне редактирования в VAG K+CAN скопировать из новой и вставить в старую?
Ну это вроде понятно как.
Это тоже пока не понял, как и пункт 2.
Это понятно.
Это Reset ECU?
Что это за номера? В номере VAGовском приборки?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
09.08.2011, 12:01 #6
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0Дим, ехай к нам в Маскву!Ё
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
09.08.2011, 12:31 #7
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0SERegaSV, Серег, не бюджетно. Думаю сам попробую для начала. А так вообще надо бы по маршруту Череповец - Москва - Базаров - Калекс - Автопилот - Череповец
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
09.08.2011, 21:36 #8
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
0Кодировку смотреть в поле "Soft Coding" (см. картинку) у тебя там будут цифры. По русски это поле может быть написано как "Доп. код.", "Доп.кодирование", "Кодирование" и т.п. Переводят не всегда одинаково.
Шлюз это блок 19 - CAN Gateway.
подать на неё + и -. 12В. Распиновка на форуме есть.
Я коммандером не пользуюсь, даже не знаю есть у него редактирование нескольких дампов или нет. Вообще в любом HEX редакторе это делается. Например в WinHex.
Выполнить кодирование приборки и шлюза, зайти в блок, нажать "07-Coding" и ввести циферки которые записал ранее. Убедиться что кодировка стала именно та которую ты указал.
Если приборка не будет менять кодировку, то замени последнюю цифру на 6. Например в твоей родной приборке кодировка 05125, нужно ввести 05126.
Да.
На картинке у тебя 3B7 920 946, и судя по году твоего авто у тебя тоже 9х6. Т.е. адреса указаны как раз для твоего случая.
-
09.08.2011, 23:10 #9
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0autopilot, спасибо, будем искать распиновку.
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел распиновки плюс там идет на два контакта, без разницы на какой подавать?
Разъем (32-контактный) -T32a-, синий
1 - Клемма 15, плюс
2 - Контрольная лампа правых указателей поворота -K94-
3 - Выходной сигнал 1 от электронного спидометра -G21-
4 - Контрольная лампа прицепа -K18- (автомобили 05.98 ►)
5 - Указатель запаса горючего -G1-
6 - Контрольная лампа подушек безопасности -K75-
7 - Клемма 31, масса датчика
8 - Указатель температуры охлаждающей жидкости -G3-
9 - Клемма 31, масса
10 - Датчик-включатель давления масла -F1-предупреждающего зуммера контроля давления масла -H11-
11 - Тахометр -G5-
12 - Контрольная лампа генератора -K2-, контрольная лампа контроля зарядки АКБ, клемма 61
13 - Контрольная лампа предварительного накала -K29- (только для дизельных двигателей) или контрольная лампа контроля катализатора (только для определенных стран)
14 - Контрольная лампа заднего противотуманного фонаря -K13-
15 - не задействован
16 - Контрольная лампа езды с прицепом -K18- или (только в автомобилях для США) контрольная лампа незапертой крышки багажника -K116- (автомобили ► 04.98)
17 - Контрольная лампа дальнего света фар -K1-, клемма 56a
18 - Контрольная лампа левых указателей поворота -K65-
19 - Контрольная лампа ABS -K47-
20 - Освещение цифрового индикатора -L75-, клемма 58d
21 - Сигнал незакрытой двери водителя
22 - Контрольная лампа температуры и недостаточного уровня ОЖ -K28-
23 - Клемма 30, плюс
24 - Клемма 31, масса
25 - Самодиагностика/K-магистраль
26 - Правые стояночные фонари, сигнал для предупредительного зуммера включенного освещения -H16-
27 - Левые стояночные фонари, сигнал для предупредительного зуммера включенного освещения -H16-
28 - Входной сигнал к спидометру -G21-
29 - Контакт предупреждения о недостаточном уровне тормозной жидкости -F34-
30 - S-контакт
31 - Система предупреждения ремней безопасности (только для США/Японии)
32 - Контрольная лампа боковых идентификационных ламп (только определенные страны) или контрольная лампа системы выпуска ОГ -K83- (только США)Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
09.08.2011, 23:17 #10
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
-
09.08.2011, 23:24 #11
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0autopilot, чтобы еще и VAG-COM к ней подцепить, K линию с приборки на какой контакт шнурка подать? И достаточно только ее будет?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
09.08.2011, 23:41 #12
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
-
10.08.2011, 00:12 #13
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0Т.е. беру блок питания +12 вольт, цепляю на + от него 1 и 23 контакты приборки и 16 контакт шнурка. Минус цепляю на 24 контакт приборки и на 4 и 5 контакт шнурка. И еще соединяю между собой 25 контакт приборки и 7 контакт шнурка. Вроде так? Может номерок разъема Т32 подскажешь? И какие там клеммы используются, ну и на диагностическом тоже. Я бы заказал да сделал приспособу, а то не понятно как проводки нацепить, чтоб ничего там не коротнуть.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
10.08.2011, 00:19 #14
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0А вроде сам уже нашел:
8L0 972 977 C
8L0 972 977 D
000 979 018 E
А вот диагностический пока не нарыл.Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
10.08.2011, 00:31 #15
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
0Точно.
http://www.passatplus.de/umbauteile/...r/stecker4.htm
На диагностический в ЕТКЕ этот номер: 3A0 972 695 A
и контакты к нему: 000 979 011 E
-
10.08.2011, 01:03 #16
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Если ничего не путаю, то приборки серий 3B0 и 3B7 помимо прошивок, еще и отличаются в аппаратной части.
Возможно придется вскрывать и отпаивать-допаивать кое-какие детальки.
Там ИМХО будет проблемка с указателем уровня топлива, так как W8 комби получает сигнал об уровне по CAN-шине, от блока управления топливным насосом. И что-то еще с указателем температуры ОЖ не срастается
Вобщем интересная работа предстоит...
Вот тут кое-что нашлось...
Это 3B0
а это 3B7
И с другой стороны платы тоже оличия есть....Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
10.08.2011, 01:10 #17
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
0Я у Виктора М ставил на свой авто такую приборку. После перекодировки приборки и шлюза приборка "забывает" про датчик топлива на CAN и правильно отображает обычный поплавок. С температурой тоже никаких проблем не было.
НО. Я с ней не ездил, тестил всего полчаса и не могу сказать на 100% что все будет ОК.
-
10.08.2011, 01:22 #18
-
10.08.2011, 02:07 #19
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
0Только это зону. И перекодировал.
До перекодировки ругался на отсутствие блока управления топлива (номер не помню) и стрелка на 0 лежала. После перекодировки, стрелка встала правильно и ошибка больше не появлялась.
На фото у тебя нет сопротивлений как раз на датчик температуры. Но по нему вроде тоже правильно все показывало.
--- Добавлено чуть позже ---
А дампы-то отличаются W8 и обычной в калибровке датчика уровня топлива.
А в калибровке температуры одинаковые.
-
10.08.2011, 08:11 #20
Похожие темы
-
Глюканул спидометр... Нужен совет...
от Dmitry_KZ в разделе Архив 2006г.Ответов: 5Последнее сообщение: 12.09.2006, 01:28 -
Сделал спидометр наконец-то
от mullenberg в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 21.08.2006, 17:40 -
Тайная функция вашего Климатроника или Цифровой спидометр!!!
от Racer в разделе Архив 2006г.Ответов: 90Последнее сообщение: 29.07.2006, 18:37 -
спидометр
от zxcvb в разделе Архив 2006г.Ответов: 45Последнее сообщение: 28.07.2006, 21:33 -
Не работает спидометр
от Pavluha в разделе Архив 2006г.Ответов: 3Последнее сообщение: 30.03.2006, 17:52