0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 55 |
Привет! Удалил катализатор,вместо поставил пламягаситель с шумоизоляцией-Тянет прекрасно,шума нет.
Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка
Спасибо: |
Получено: 182 Отправлено: 398 |
В VAG сервисе делают, бюджет около 10т.
Пока жив, я еще покажу
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а кто может что подсказать, как програмно удалить опрос второй лямбды при выбивании ката? И есть ли риск сжечь-угробить турбину при плохой проходимости этого узла?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
kondratva,
Обратись к чиповщикам. 2 варианта - просто отключат програмно либо полностью чипанут. Отключение стоит примерно в 2 раза дешевле чиповки.а кто может что подсказать, как програмно удалить опрос второй лямбды при выбивании ката?
Да, при забитом кате турба быстрее вылетит. Так пишут.И есть ли риск сжечь-угробить турбину при плохой проходимости этого узла?
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если кат забит ошибка выскочит какая-нибудь?Просто недавно купил авто с убитым мотором, щас перебираю его. На холостых тарахтела с полчаса-кат пышет жаром.Турбина вся рассыпалась, буду менять. И вот думаю как бы другую не угробить забитым катализатором. На старой вал почти выпал- масло гонит через нее напроход.Наверно накакало в соты...Как его продиагностировать?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Граждане
По катам и прочему есть хорошая профильная тема Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!! , отвечающая на всё (ну или почти все, 99% точно) вопросы![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Меняй па пламягас и чипуйся, много вопросов сниметсяесли кат забит ошибка выскочит какая-нибудь?Просто недавно купил авто с убитым мотором, щас перебираю его. На холостых тарахтела с полчаса-кат пышет жаром.Турбина вся рассыпалась, буду менять. И вот думаю как бы другую не угробить забитым катализатором. На старой вал почти выпал- масло гонит через нее напроход.Наверно накакало в соты...Как его продиагностировать?
--- Добавлено чуть позже ---
И твой вопрос уже неоднократно там обсуждался.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
от меня до москвы 1000 км до питера 1600. Тут у нас тока чепырки типа чипуют, просто изменяя углы впрыска))) Я не хочу удалять этот орган, если он живой. С ним бесспорно лучше
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Вот Удалил катализатор. из старых можешь почитать.
Это еще тоже вопрос... Кому? Природе-да,возможно, тебе - нет. Почему: расход топлива, риск поломки связанного оборудования(а то и пожара!) и т.п. Ты хозяин - тебе и решать.С ним бесспорно лучше
Люди чуть ли не из сибири чипуются както в москве и питере...от меня до москвы 1000 км до питера 1600.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
На своём агрегате тоже удалил катализатор так как вся сажа оседала на ДМРВ-на замену.Щас всё окей кактаюсь уже 1.5 года .
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
NEO82,Ты получше систему посмотри и поймёшь что ошибаешся.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
на любом двигателе Датчик Массового Расхода Воздуха стоит после воздушного фильтра!!!
--- Добавлено чуть позже ---
между им и дроселем может быть только турбина, вот от туда у тебя и сажа, а не с катов!
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Блин я тебе говорю как мастера сказали когда кат забит вся сажа начинает оседать на ДМРВ,при мне вскрывали датчик и показывали эту сажу,после удалил забитый кат и этого больше небыло_вот и всё.
NEO82,Вопрос темы какой -стоит ли удалят катализатор, ответ соответствующий по теме.Фишка не втом где и как он стоит ,а в том что когда кат забивается вся сажа оседать начинает на ДМРВ-вот и всё.Естественно если кат забит то турбина частично гонит сажу в датчик,двигатель задыхается.
--- Добавлено чуть позже ---
Если кат забит то куда сажи деваться?Катализатор забитый это как причина последующих неполадок.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
у меня турбы нет, и куда ей деватся, особо выбора у сажи нет))) на дмрв точно не попадет
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
1. это самый надежный способ и наверно единственный способ. Хотя можно снять кат и посмотреть на свет забит он или нет....КАК проверить кроме противодавления, ЧЕМ грозит забитость и КАКАЯ РЕАКЦИЯ эбу на засаженый кат...
2. Перегревом ката с оплавлением сот и возможным возгоранием (несколько печальных статей на форуме было), перегревом и ускоренным выходом из строя турбины, плохой динамикой и т.д и т.п.
3. Если у тебя есть контроль катализатора, а судя что американец, вроде должен быть (посмотри по ВИНу), должна вылезать ошибка по снижению пропускной способности системы нейтрализации выхлопных газов.
Воду тоже надо уметь читать или пользоваться поиском - выбор есть всегда. Просто ленивых плодителей тем дофига развелось нежелающих или нехотящих чтото читать,искать и спрашивать в соответствующих темах..........полтемы уже перечитал-сплошная вода и пустые демагоги
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....