0

Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
тогда еще проще passatworld.ru/showthread.php?t=182784&page=165&p=3802425#post3802425 А ты разбирал ее?Смотрел что внутри? У простых смертных типо меня,вместо нее обычный резиновый переходник, или пластиковый,не помню уже. Да и еще... Если ты заткнешь клапан вкг пробкой,будет ахтунг!)))) Картерным газам будет некуда уходить,будет выбивать щуп,под клапанной крышкой будет образовываться давление,машина начнет дымить и вонять жаренным маслом. Если любишь эксперименты,действуй! Удачи тебе в этом. Этой зимой столкнулся с этим,потом промывал магистраль ЕГР,патрубки турбины и менял прокладку клапанной крышки(последнее менял для самоуспокоения). Сейчас скоро буду промывать интеркуллер.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Кстати... мастер на сервисе сказал, что бы данный нагреватель запитал от габаритов или ближнего света фар. Мол жрет он мало, доп.нагрузки не создаст.
А как в оригинале он запитан?? Через какое то реле? Температурный датчик??
Кто нить разбирался откуда у него провода растут?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000