0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Если цепь не будешь снимать, то распредвалы снимать не нужно, нужен сёмник для ГНЦ.
Можно износ определить только по горизонтальному прогибу цепи!!!
Крышка вообще протирается и от неисправного ГНЦ, если ГНЦ исправен скорее всего низкое давление масла, и крайний вариант , я бы сказал последний самый - ЦЕПЬ!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дружище я конечно не знаю каков прогиб цепи должен быть! но то что при сравнении новой со старой разница была ощутимой это факт и опять же если гнц умер у тебя полюбому будет прогиб так что извени друг не знаю кто тебя надоумел сылаться только на это!Если цепь не будешь снимать, то распредвалы снимать не нужно, нужен сёмник для ГНЦ.
Можно износ определить только по горизонтальному прогибу цепи!!!
Крышка вообще протирается и от неисправного ГНЦ, если ГНЦ исправен скорее всего низкое давление масла, и крайний вариант , я бы сказал последний самый - ЦЕПЬ!
--- Добавлено чуть позже ---
лично я не снимал а просто открутил крышки и окуратно приподнял вал с заду потому как ремень у тебя идет только на один вал а второй можно снимать без проблем
главное правильно установить вал на место
VW B5+ 2002 AWM USA АКПП кожа рожа все дела
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
sobeme, Привет, подскажи ты поставил этот гидронатяжитель и как он себя показывает, мне просто тоже видно надо менять , потому что мне ошибку выдает 16396 ( положение распредвала (СМР), впуск/левый/передний, банк 1 черезмерное запаздывание.спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
sobeme, Привет, подскажи ты поставил этот гидронатяжитель и как он себя показывает, мне просто тоже видно надо менять , потому что мне ошибку выдает 16396 ( положение распредвала (СМР), впуск/левый/передний, банк 1 черезмерное запаздывание.спасибо
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
huligan909 какой у тебя пробег? у меня тоже эта ошибка висела вместе с "слишком сильный сигнал с датчика положения распредвала"и при этом иногда заводилась с 5 раза.Датчик заменил,2дня полет нормальный.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Интересно как ты узнаешь на неработающей машине, у которой снята клапанная крышка, что у тебя умер ГНЦ??
Самое интересное как ты узнаешь не снимая цепь с распредвалов что она растянута, методом прогиба цепи между распредвалами , да ещё на которую давит пружина натяжителя??? )))
Ну ты спец.... вот и отдавай после к таким горе ремонтникам свой автомобиль на обслуживание
Ты вообще устройство то знаешь данного механизма???Считаю разговор далее быссмысленным, пройдись по поиску и почитай на досуге , устройство механизми газораспределения.... а то , что то как то скучно дебатировать , с немного невладеющим инфой соклубником![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
sobeme, Привет, подскажи ты поставил этот гидронатяжитель и как он себя показывает, мне просто тоже видно надо менять , потому что мне ошибку выдает 16396 ( положение распредвала (СМР), впуск/левый/передний, банк 1 черезмерное запаздывание.спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
sobeme, Привет, подскажи ты поставил этот гидронатяжитель и как он себя показывает, мне просто тоже видно надо менять , потому что мне ошибку выдает 16396 ( положение распредвала (СМР), впуск/левый/передний, банк 1 черезмерное запаздывание.спасибо
не еще не ставил![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Костян 1973,Привет, у меня пробег 160000,у меня распредвал запаздывает ошибка 16396 ( положение распредвала (СМР), впуск/левый/передний, банк 1 черезмерное запаздывание, мне сказали что надо менять натяжитель , ну и цепь в принципе.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Цепь врятли под замену, а гнц возможно, но не факт , где-то на этом форуме читал (поройся в поиске (просто набери код ошибки)) эта ошибка может быть из-за неправельно установленного ремня грм , а гнц обычно меняют из-за характерного "дизельного" звука.В моем случае это был датчик положения распредвала (сегодня опять тестил все ок)но у меня, как писал выше, висело 2 ошибки. Просто гнц штука не дешовая и менять, и не получить положительный результат будет обидно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Поставил,езжу, звук пропал дизеля![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
вставлю свои пять копийок.
Купил таку же шнягу в Экзисте 05.08. Поставил. Всё пока работает, дизель ушёл.
Сомнения появились на след. день, когда внимательно рассмотрел клейма.
1) то, что первоначально принял за подпиленный логотип Ауди оказалось чем-то иным. Первое кольцо на поверку это G, стилизованная под О. (Мошт там GOOGLE был?).
2) Рядом с лого стоят буквовки ТМ, говорящие, что этот самый "GOOGLE" - зарегенная торговая марка, какбэ.
3) Рядом с буквами DE в кольце имеем "69" опять же стилизованные под "hy", которые есть на оригинале.
Перед тем как покупать ездил на кунцевский и пересмотрел там с десяток натяжителей от 8 (в том числе и в упаковке JP) до 16-18 (типо, оригинал).
Так вот, все были одинаковые. Отличались только буквой после номера. Либо L, либо H (если склероз не изменяет). К не было.
На всех чистое клеймо Ауди без всякого Гугла и ТМ. и "hy" с загнутыми хвостиками, но не "69". и выбито HYT вместо HYR на моём JP-шном (на родном оригинале, правда, тоже HYR). такая вот перда.
По роду бывшей работы часто сталкивался с подделками в индустриях FMCG и электронике. Так вот подобная мимикрия - явный признак подделки. Типа SONI или PANASONIK.
Малость загрустил. А ну как башмак развалится/соскочит на ходу? Мало не покажется.
Написал письмо местной представительнице с просьбой подтвердить или опровергнуть мои сомнения и укатил на свой страх на Валдай. Через неделю 14го вернулся - чекаю почту. Нифига в ответ. Звоню - получали?
В ответ - ах, да! я переправила в евр.офис - ответа пока нет. Как тока - так сразу. ещё пару раз сам перезванивал - те же обещания.
В этот вторник сам уже начирикал ихнему главному - Ивану Миккельсену. И что вы себе думаете? Прально. йух в ответ. Ждём-с...
На фоте - сомнительные места обведены тоненько красеньким.
По поводу цепи. Мой пробег на момент замены 167800. ролики в месте контакта со звездой имеют явный износ, хотя по длине цепь равна новой (купил SWAG за 1р). Т.е. если цепь положить кольцом, то радиус по внутренней стороне роликов пусть и незначительно, но увеличился. Заменил.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
друг мой я смотрю ты много книжек читаешь и любишь критиковать других но тема создана для того что бы узнать у кого что болит и как лечить и поверь в теории ты этого не найдеш поэтому не надо судить! а что касается как я узнал что расстянута я написал что сравнил новую со старой читай внимательней спец!
лучше помогал бы а не критиковал
VW B5+ 2002 AWM USA АКПП кожа рожа все дела
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я вобще-то никого не критиковал. не знаю с чего ты взял, но я ничего против не говорил. так что зря наговариваешь на меня! если что извини.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
братишка это не тебе было адрессовано!
VW B5+ 2002 AWM USA АКПП кожа рожа все дела
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
У меня ЖП груп стоит почти год и тысяч 20 пробега, все путем.
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |