0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Если мощность = сила тока х напряжение, то сила тока = мощность/напряжение. Так и собираюсь.
Но я действительно в этом не спец, так что могу путать понятия. Но речь, собственно, о том, можно ли таким соединителем подключать управляющий провод реле. Я уверен, что можно, потому как нагрузка на него минимальна. Вот силовые провода так коммутировать не стоит.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А соединитель на самом деле "Г". Чем использовать такой соединитель - лучше примотать один провод к другому, надёжнее будет.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Я чет тоже сижу и слушаю)))) в натуре порожняк какой то Терминатор несёт))) походу самый умный))))
--- Добавлено чуть позже ---
Nero, не слушай безграмотного терминаторасделано нормально, молоторик!
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Захаркин Андрей Алексеевич, ну, к сожалению, всегда найдется человек, который считает своим долгом внести деструктивный элемент. Ну да ладно.
Если кто захочет так же развязать прикуриватель и не знает, что сделать, то вот алгоритм:
1. Покупаем в автомагазине четырехконтактное или пятиконтактное реле (оно стоит порядка 50 руб.), если купили пятиконтактное, сразу смело удаляем центральный контакт - он нам не нужен вообще, а так же контакты под номерами 30, 86, 87. Провод с контакта 85 можно оставить, он нам еще пригодится. Так же покупаем 3-4 клеммы "мама" и метра два одножильного провода (достаточно сечения 1,5 мм2, можно даже и меньше, но он очень тонкий и его можно порвать, прокладывая);
2. Открываем пепельницу, в верхних углах пепельницы откручиваем по винту и снимаем всю панель;
3. Видим что к прикупривателю приходит шлейф. Находим в шлейфе толстый красный провод и перерезаем его;
4. На оба перерезанных конца красного провода крепим клеммы "мама";
5. Теперь нам нужен управляющий провод. Можно его взять с контакта 75х (в этом случае прикуриватель будет включаться, когды включится зажигание и выключаться, когда зажигание будет выключено), либо с контакта 86s замка зажигания (в этом случае прикуриватель будет включаться при включении зажигания, а выключаться только тогда, когды вы достанете ключ из замка зажигания). В общем, один конец провода к любому из контактов, на другой конец провода крепим клемму "мама" и протягиваем провод через центральную консоль к прикуривателю;
6. Берем управляющий "-" либо с массы, либо с коричневого провода прикуривателя. В общем и целом не принципиально откуда брать. Если берем "-" с коричневого провода, то подключаемся к нему оставшимся на реле проводом, который мы не удалили сразу (контакт №85), его длины как раз хватит. Подключаемся так, как каждый считает необходимым: либо через соединитель типа моего, либо подпаиваемся, либо делаем скрутку (но сразу предупреждаю, что скрутка самый ненадежный вариант соединения, хотя, учитывая малую нагрузку, даже она выдержит). Если подключаться к массе, то придется взять провод подлиннее, один его конец прикрутить к кузову авто, на второй так же прикрепить клемму;
7. Далее вставляем клеммы в ответную часть реле так, чтобы клеммы были подсоединены:
- к контакту 30 подсоединяем постоянный "+";
- к контакту 87 подключаем прикуриватель;
- к контакту 86 подключаем управляющий провод "+";
- к контакту 85 подклюбчаем "-".
Далее проверяем работу прикуривателя. Если подключили все верно, прикуриватель будет работать и мы наслаждаемся его работой. Если прикуриватель не работает, ищем ошибку и подключаем заново.
Эту схему можно использовать при подключении любых нештатных девайсов. Только в этом случае перед реле надо еще поставить предохранитель номинальной мощности на провод с постоянным "+".
Сорри за много текста, но может кому-то и поможет.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
А, месье теоретик...TheTERMINATOR, от какого сечения и что зависит и что такое максимальный ток?Есть сила тока, есть напряжение, есть еще понятие сопротивления. Вы, разбираясь в понятиях еще хуже меня, смешали все в одну кучу. Для измерения мощности тока (правильно ее называть силой тока) не обязательно его измерять, его можно посчитать, если известна потребляемая мощность девайса и напряжение.
В дальнейшем диалоге не вижу смысла.
ЗЫ. Lamers Must Die.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
1. By the way. Кстати, между прочим.
2. Контакт с концевика вставленного ключа зажигания в контатктной группе.
3. Блок реле и предохранителей. Расположен слева под рулем.
Рекомендую скачать схемы с фольксваген.мск.ру на свой двигатель. Или попросить в теме по Эльзе. У меня нет под рукой.
По схеме будет виден цвет провода и на какую именно клемму в БРП он приходит.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.