Где взять "+"? - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Москва, В5+, 1.8Т, AWT, АКПП
    Сообщений
    1,617
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если мощность = сила тока х напряжение, то сила тока = мощность/напряжение. Так и собираюсь.
    Но я действительно в этом не спец, так что могу путать понятия. Но речь, собственно, о том, можно ли таким соединителем подключать управляющий провод реле. Я уверен, что можно, потому как нагрузка на него минимальна. Вот силовые провода так коммутировать не стоит.

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А соединитель на самом деле "Г". Чем использовать такой соединитель - лучше примотать один провод к другому, надёжнее будет.

  3. #23
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,593
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nero Посмотреть сообщение
    TheTERMINATOR, от какого сечения и что зависит и что такое максимальный ток? Есть сила тока, есть напряжение, есть еще понятие сопротивления. Вы, разбираясь в понятиях еще хуже меня, смешали все в одну кучу.
    Я чет тоже сижу и слушаю)))) в натуре порожняк какой то Терминатор несёт))) походу самый умный))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Nero, не слушай безграмотного терминатора сделано нормально, молоторик!

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Москва, В5+, 1.8Т, AWT, АКПП
    Сообщений
    1,617
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Захаркин Андрей Алексеевич, ну, к сожалению, всегда найдется человек, который считает своим долгом внести деструктивный элемент. Ну да ладно.


    Если кто захочет так же развязать прикуриватель и не знает, что сделать, то вот алгоритм:
    1. Покупаем в автомагазине четырехконтактное или пятиконтактное реле (оно стоит порядка 50 руб.), если купили пятиконтактное, сразу смело удаляем центральный контакт - он нам не нужен вообще, а так же контакты под номерами 30, 86, 87. Провод с контакта 85 можно оставить, он нам еще пригодится. Так же покупаем 3-4 клеммы "мама" и метра два одножильного провода (достаточно сечения 1,5 мм2, можно даже и меньше, но он очень тонкий и его можно порвать, прокладывая);
    2. Открываем пепельницу, в верхних углах пепельницы откручиваем по винту и снимаем всю панель;
    3. Видим что к прикупривателю приходит шлейф. Находим в шлейфе толстый красный провод и перерезаем его;
    4. На оба перерезанных конца красного провода крепим клеммы "мама";
    5. Теперь нам нужен управляющий провод. Можно его взять с контакта 75х (в этом случае прикуриватель будет включаться, когды включится зажигание и выключаться, когда зажигание будет выключено), либо с контакта 86s замка зажигания (в этом случае прикуриватель будет включаться при включении зажигания, а выключаться только тогда, когды вы достанете ключ из замка зажигания). В общем, один конец провода к любому из контактов, на другой конец провода крепим клемму "мама" и протягиваем провод через центральную консоль к прикуривателю;
    6. Берем управляющий "-" либо с массы, либо с коричневого провода прикуривателя. В общем и целом не принципиально откуда брать. Если берем "-" с коричневого провода, то подключаемся к нему оставшимся на реле проводом, который мы не удалили сразу (контакт №85), его длины как раз хватит. Подключаемся так, как каждый считает необходимым: либо через соединитель типа моего, либо подпаиваемся, либо делаем скрутку (но сразу предупреждаю, что скрутка самый ненадежный вариант соединения, хотя, учитывая малую нагрузку, даже она выдержит). Если подключаться к массе, то придется взять провод подлиннее, один его конец прикрутить к кузову авто, на второй так же прикрепить клемму;
    7. Далее вставляем клеммы в ответную часть реле так, чтобы клеммы были подсоединены:
    - к контакту 30 подсоединяем постоянный "+";
    - к контакту 87 подключаем прикуриватель;
    - к контакту 86 подключаем управляющий провод "+";
    - к контакту 85 подклюбчаем "-".
    Далее проверяем работу прикуривателя. Если подключили все верно, прикуриватель будет работать и мы наслаждаемся его работой. Если прикуриватель не работает, ищем ошибку и подключаем заново.
    Эту схему можно использовать при подключении любых нештатных девайсов. Только в этом случае перед реле надо еще поставить предохранитель номинальной мощности на провод с постоянным "+".
    Сорри за много текста, но может кому-то и поможет.

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nero Посмотреть сообщение
    TheTERMINATOR, от какого сечения и что зависит и что такое максимальный ток? Есть сила тока, есть напряжение, есть еще понятие сопротивления. Вы, разбираясь в понятиях еще хуже меня, смешали все в одну кучу. Для измерения мощности тока (правильно ее называть силой тока) не обязательно его измерять, его можно посчитать, если известна потребляемая мощность девайса и напряжение.
    А, месье теоретик...
    В дальнейшем диалоге не вижу смысла.

    ЗЫ. Lamers Must Die.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  6. #26
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    90
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    BTW, с-контакт на БРП приходит, разбирать рулевую колонку нет надобности.
    Можно расшифровать что такое
    1. BTW ?
    2. с-контакт ?
    3. БРП ?
    иеня интересует куда идет с контакта 86s без разбора рулевой колонки

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Still_d751 Посмотреть сообщение
    Можно расшифровать что такое
    1. BTW ?
    2. с-контакт ?
    3. БРП ?
    иеня интересует куда идет с контакта 86s без разбора рулевой колонки
    1. By the way. Кстати, между прочим.
    2. Контакт с концевика вставленного ключа зажигания в контатктной группе.
    3. Блок реле и предохранителей. Расположен слева под рулем.

    Рекомендую скачать схемы с фольксваген.мск.ру на свой двигатель. Или попросить в теме по Эльзе. У меня нет под рукой.
    По схеме будет виден цвет провода и на какую именно клемму в БРП он приходит.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Где взять прызговики наВ5
    от Fox в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.10.2005, 16:40
  2. Где взять описание каналов адаптации VAG-COM?
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 20:13
  3. Обивка сидения, велюр! Где взять!
    от ss13 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.05.2005, 09:38
  4. Где взять АКПП?
    от Gearhunter в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.02.2005, 23:44
  5. Где взять белые шкалы приборов?
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •