0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					по рискам судя ему вращение вала монопенисно должно быть.
так понял такие же сальники идут на коленвал. соответственно, задний должен быть с "левым" вращением, типо.
сдаёцца мне, это такой незатейливый "маркетинговый" развод от некоторых производителей. типа разного сухого корма для овчарок и терьеров, скажем. (Эрдель-терьер, кстати, ничуть не меньше/слабее немецкой, есличо. Тока курчавый слегка и хвост купирован)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 18  | 
  
                  
            
            
            
					вот и мой пришла пора менять. Шипит при опресовке и засолено все под ним внизу. Пока крышку ремня не снял, не мог понять откуда звук. Для тех у кого AWT оригинальный номер 038103085C
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 235  | 
  
                  
            
            
            
					Кстати брал новые elring, они все сейчас тефлоновые идут, без пружинок, одеть их можно с помощью нехитрой приблуды - нужно прозрачный пластик от упаковки, ну для примера я отрезал от упаковки фонаря, вырезаешь пластинку с ровного участка примерно 4х8 см, сворачиваешь вокруг вала и надеваешь сальник, потом пластинку вытаскиваешь.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 18  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 235  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Привет, подскажите плиз, сегодня буду менять этот сальник, заказал доктор рейнс, он без пружины я так понял
что надо снять??
1. крыжу ГРм
2. датчик хола
еще чтонибудь надо снимать?? решетку или еще что то, чтоб не мешало!!![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					ты просто никогда не видел как издавна наши спецы одевали все сальники, они почти всегда использовали такие оправки по внутренней рабочей кромке это давало 100% уверенность что после монтажа сальник не потечёт
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 235  | 
  
                  
            
            
            
					Больше ничего снимать не надо, самое сложное это выковырять старый сальник, не поцарапав распредвал и засунуть новый и не замять его.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					ААА хелп!!!
в пятницу попытался поменять сальник,все снял, снимаю датчик хола, а там гайка и скоба на распредвале,не сняв эту скобу до сальника не достать, я попытался открутить гайку, но она пружинит обратно, т.е. я так понял, что я распредвал вместе с гайкой поворачиваю
Ну я испугался провернуть там чегонить и собрал все обратно!
Подскажите пожалуйста что делать, можно ли гайку отвернуть без последствий???![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359  Отправлено: 624  | 
  
                  
            
            
            
					VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					Отворачивай смело. Ничего там не поломается.
Умри молодым, но как можно позже.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					ОООО спасибо, она и должна пружинить да??![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 209  Отправлено: 84  | 
  
                  
            
            
            
					Андрей Андрей, Там шкив привода с усилием 60Н закручивается и то валы не проварачиваются, а эта гайка ну максимум 20. Поставь на передачу и смело крути.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо ребят![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Братцы, подскажите пожалуйста, можно ли снять звездочку РВ, зафиксировав на ней ремень ГРМ. Нужно сальник поменять, а ремень еще свежий. Движок дизельный BGW 2,0. Там за звездочкой еще стоит какая-то муфта РВ, которая, как я понял, работает с датчиком Хола. Она прикручена к звездочке тремя болтами. И можно ли снять совсем ролик натяжителя, чтобы ослабить ремень? А то как-то мало он ослабляется.
Заранее спасибо!
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					За ремень фиксить шкивы нельзя! Надо либо колхозить приспособу, либо доставать штатную ВАГовскую...
Тем более, что болт ступицы откручивать придется всё-равно без ремня, ибо шкив будет снят.Для фиксации ступицы нужна такая штука:
T10051
Там ещё съемник ступицы шестерни РВ нужен будет...
T10052
И только потом доберешься до сальника.
Умри молодым, но как можно позже.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо большое! Т.е. шкив в сборе со ступицей не снимешь? Зафиксировать я имел в виду оставить ремень на шкиве, чтобы зубья не перескочили. А что такое шестерня РВ? И где она стоит? Или шкив, шестерня, звездочка это все одно и тоже?

