0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
При опрессовке шипит в районе датчика холла в передний части ГБЦ. Также электрический разьем этого датчика тоже весь в масле, причем в свежем.
Покурив поиск и ЕТКА, выяснил что уплотнение там только за счет сальника. Так что видимо его под замену.
Заказал в экзисте Erling 325.155, пишут, что он с пружинкой и будет лучше держать, чем без пружинки.
Вопрос: что нужно для замены сальника? Понятно, что снять сам датчик и задающее кольцо. А как его оттуда выковыривать? Не нужно ли переводить морду в сервисное пололожение или снимать крышку ГБЦ?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Морду в сервис не нужно... Крышку ГБЦ лучше снять... И первую опору распредвалов тоже лучше открутить... Сальник легко снимется и новый легко встанет на место.
--- Добавлено чуть позже ---
Но если есть желание потанцевать с бубнами, то крышку ГБЦ не снимай, выковыривай старый сальник отверткой, новый забивай через оправку... Должно получиться... По крайней мере многие сальники таким образом меняются...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Пожалуй с бубнами попляшу. Крышка уже на новой прокладке с герметиком сидит.
--- Добавлено чуть позже ---
Крышка ремня ГРМ кстати снимается полностью? Я смог только с 2-х защелок верхних снять.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
AWAS, на впуске менять сальник проще пареной репы. Снимаешь верхнюю пластиковую крышку ГРМ, откручиваешь ДХ. Выколупываешь аккуратно отверткой старый сальник (ну или спец приспособой если она у тебя имеется). Ставишь новый через оправку. Потом собираешь в обратной последовательности. Тефлоновые оригинальные сальники - те что без пружинок, без спец оправки поставить не реально. Поэтому брать и ставить Элринг с пружинкой и не париться.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вытаскивай её вверх. Должна выйти. Под ней ДПРВ. Снимешь его, потом болтик открутишь- кольцо датчика.
А там и до сальника рукой подать.Не жалей его. Пробивай сразу и вытаскивай с корнем. Только запасись сначала оправкой, чтоб новый сальник забивать... Может кусок трубки или головку большую...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Спасибо ребят, буду менять без засад теперь.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Кстати о птичках. Вот их Эльзы:
Сальники РВ.pdf
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Отчитываюсь.
Все оказалось не так сложно как думалось.
Крышка ремня ГРМ снялась без проблем, нужно только убрать в сторону два шланга, они немного внатяг идут, потом крышка выходит вверх без проблем, только немного покрутить ее.
Датчик положения распредвала (датчик холла) снимается просто, там никаких засад.
А вот вытащить сальник оказалось самым сложным: я использовал штопор и 2 отвертки, собственно тут творческий процесс разрушения сальника, каждый идет своим путем.в этом процессе главное не поцарапать ось распредвала, иначе задиры быстро съедят новый сальник.
Потом опрессовка и радуемся успешно выполненной работе. 2 недели, ни капли масла на разьеме.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AWAS
Новый сальник без труда встает на место или приспособа нужна какая?
+++ Спасибо что отписал!!!
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Сальник загонял большой головкой (вроде на 24, но точно не уверен), главное, чтобы внешний диаметр головки был меньше внешнего размера сальника, а внутренний диаметр головки больше, чем ось распредвала, потом просто прижал по периметру и загнал от руки. Сальник предварительно снаружи и внутри смазал маслом с щупа.
Повторюсь, самое главное не поцарапать ось распредвала.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
AWAS, выступ на кольце датчика не повредил при затяжке болта?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Сергей 29 регион,
Выступ садится в предусмотренную для него нишу, чтобы повредить, очень постараться надо.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
Коллеги, поясните, плз, про какое кручение речь (из описания сальника)?
Материал FPM/ACM (витон/полиакриловый каучук)
Тип сальника вала ASW
Защита от пыли с пылезащитным краем
Тип кручения переменное кручение
И если абстрагироваться от сложностей установки какие сальники предпочтительней: тефлоновые (как понял - без пружинки) или традиционные резиновые (каучуковые) с пружинкой?
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
про кручение так и не понял, кроме того, что левое-правое-переменное? Кручение чего?
Про многоразовость пружинных понятно. А какие дольше ходят? Есть статистика/личный опыт?
Приспособа видится в виде цилиндра, свёрнутого из полоски пластика (от пласт.бутылки).
Цилиндр вставляется в сальник, далее одним концом надевается на р/вал, аккуратно пихаем сальник по этой лабуде-направляющей и насаживаем на вал. Не?
(Вместо пластика подойдёт, думаю, и кусочек жести от консерв.банки. Тока края обработать шкуркой - иначе сальнику кайки!)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
направление вращения вала в сальнике....
бывает, когда сальник работает только при определенном направлении вращения (по часовой стрелке или против часовой..)
ыват универсальные сальники, коим пох направление вращения. Они всё-равно уплотняют.
Всё зависит от направления рисок на рабочей поверхности сальника. Приглядись внимательнее- увидишь!
--- Добавлено чуть позже ---
На некоторых даже стрелка нарисована в каком направлении сальник будет работать....
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Пружинный нормально насаживается и так без спецприспособ.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
О, теперь понятно, сенькс. (Уроды-переводильщики! В таком контексте - "вращение". "Кручение" - скорее о структоре материала.)
Купил JP 103068003 - оказался оригинал 038103085G (от Freudenberg CFW, France). без пружинки. Риски на уплотняющей поверхности - кольцевые, т.е. тип вращения, по мне, без разницы, но при этом стоит стрелка по часовой (правое вращение, типо) :/
Спецом глянул - в экзисте этот и многие другие сальники в части вращения никак не обозначены. Это критично в случае "провала"?
ПС. мой в Экзисте ещё обозначен, как из Германии. ничему верить нельзя! кругом измена!...![]()