0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lemonishe,
по мне лично 1,6 не едет на автомате (подчеркиваю, не изя, не механика, а классический автомат), но это личные ощущения.
Индждой ни за что бы не взяла, некрасивый внутри салонпоэтому у меня космо.
Вообщем, на вкус и цвет все фломастеры разные![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вы не путайте ашку с джейкой вполне хороший салон не хватает дерматина и все а так по опцию не хватает афл подогрева руля и авто мата а ну да хрома который я ненавижу)))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Я бы взял астру, как ни как проблем меньше будет.
сам являюсь обладателем этих двух марок + to и VW.
правда у меня ФФ2
Так вот с ФФ2 проблемы начинаются после 60тыс. км. пробега, у астры я такого не слышал. + более привлекательный дизайн и + лучшая динамика.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vvi, FF2 - шумки нет вообще, управляемость не особо - после 120 машину не чувствуешь... Был служебный 1.6 comfort, Питерской сборки, было 3 машины в компании у всех после зимы лобовухи полопались, по гарантии менять отказались, У друга Astra H Cosmo 1.8 МТ Caravan - ездил - с фокусом не сравнить! Он проехал уже 60 000 км - нареканий НЕТ!
Passat B7 1.8 TSI 2011
KIA CERATO, 1.6 AT, 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У третьего фокуса салон, конечено, интересный. Но я бы отдал предпочтение немецкой (европейской) сборке. Голосую за Астру J.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Надо было сделать опрос)![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да кто тут говорит что 1.6 не едет то _()))) не смешите , на пол секунды медленнее чем 1.8 -)) вчера лично сам на 1.6 210 разогнал , довольно таки спокойно разогнал , в городе мощности хватает , на дороге тоже , до обкатки тупая была , сейчас машина отлично едет , с 1.4т идет наравне . так что не надо говорить про динамику 1.6 все с ней впорядке . хотите быстрой берите 1.6 т а так нормально машина ездит . !!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Астру J в Питере собирают, так что немецкой сборки у нас не получить, только российскую, еще до этого была партия польской сборки.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня gtc 1.8, 140 лошадей, 4-х ступ. автомат
тестила астру J 1,6 115 лошадей 6-х ступ. автомат
Так вот 1,6 J не едет не фига, в горочку, в машине 2 человека, машинке тяжко было по сравнению с моей 1,8 на 140 лошадях, и разгон не тот.
Я еще все думала, если брать новую астру взамен моей, то не меньше 140 лошадей, но изначально были варианты либо 115 либо 180 на автомате. в этом году, наконец-то, сделали 1,4 турбо 140 лошадей.
У всех стиль езды разный, поэтому пусть каждый для себя решает, для этого тест-драйвы и существуют ;)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну у меня польская машина , и польские есть машины в автосалонах . Поверьте я езжу не медленно , и в горку все прекрасно едет и с двумя едет , не забывайте про шумоизоляцию в джейке и в ашке . в джейке тише и скорость не чувствуеться , потому что в салоне тишина , джейка стоит на платворфме абсолютно новой дельта два , она шире и длинне и тяжелее , поэтому на дороге она ведет себя не хуже машины классом выше , она вполне вчера у меня разогналась до 210 было 5 тысяч оборотов , все тихо относительно было , я сужу по б5 пассату он шумнее на такой скорости однозначно , и вы не когда не почувствуете динимику как вы почувствовали , когда разница в разгоне всего пол секунды , да и про автомат вы очень ошибаетесь , шестиступка гораздо лучше думает , вот отклик на газ у джейки хуже , это минус евро 5 и электронная педаль в совокупности получаеться не очень хорошо -)) , но повторюсь ездил . тоесть вставал с 1.4 турбо на своей , едут нос к носу , все впорядке с динамикой у машины !!!!!!!! Могу встретиться и прокатить как следует и обогнать вас если хотите -)) у меня машина на ручке у вас автомат , уверенно могу сказать что моя сожрет ашку -))) хоть и 140 сил , все таки древний мотор то 1.8
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот моя тарелка -)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lemonishe,
у вас машина на ручке, я же уже сто раз повторила, что сравниваю только автоматы
я не понимаю, что мы тогда обсуждаем) динамику разгора 1,6 на ручке?
)
еще раз повторюсь, во всех своих предыдущих сообщениях говорила о том, что не едет 1,6 на АВТОМАТЕ!по сравнению с 1,8 на АВТОМАТЕ
А вот встретиться и покатать меня можно))) а обгонять не стоит, я разве мальчик, чтобы меряться ;)
))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну ладно ладно -)) встретимся прокачу -)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
климат контроль руль с кнопками ну там магнитола телефон и круиз , вроде и все , а так есп есть , большой экран борт комп , магнитола сд400 , подлокотник для пассажиров большой с тайником итд , под сиденьем тайник , парктроники , антизапотевание . да много чего есть , кроме можных фар , кожи-дерматин -)) и автомата , комплектация за 700 отличная вполне , вообщем от машины тащусь , сегодня проехал 78 км , не скажу что медленно ехал заправил ее на 117 рублей , тоесть чуть меньше 4 литров , и в пробочке постоял и погонять нашел где , вообщем достойный результат !
--- Добавлено чуть позже ---
И еще че скажу , все таки обкатывать машину надо так чтобы вроде и не насилуешь и бодро ехать , у друга круз 1.6 , ну скажу что вообще не едет , вроде моторы одни и те же . но он как дед обкатывал , я с 800 км начал давать ей под жопу . и до 14 -16 разгонял , но сместа старался не рвать , сейчас едет вполне уверенно , круз отстает однозначно .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Немец более качественный, чем форд. Качество салона на более высоком уровне, шумка лучше, тяга. есть пословица в сервисах: "тихой ночью, слышно, как опель ржавет"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
глупая пословица, это про омеги , которые в 90 с помоек немецких тащили уже гнилые , а так опель давно на уровне !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Действительно глупая! Есть ещё у них там пословицы: "всю жизнь тебе на опеле ездить" и т.д. ОПЕЛЬ всегда был на уровне!! давайте вспомним модельный ряд ФВ например и ОПЕЛЬ в 80-х годах! ИМХО - опели поинтересней были.. У меня в гараже стоит ASCONA 2.0 E 1981г. инжекторная, задний привод - до сих пор не сгнила, даже ржавчины нет, так в некоторых местах ;)
Passat B7 1.8 TSI 2011
KIA CERATO, 1.6 AT, 2011
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Focus,а лучше Jetta
В Астре сзади только в 2ем :/ в 3ем как килька
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Выбор между opel astra или ford focus 3 *
И то и другое-дрова(почти одинаковые)Но все-таки Астра чуть лучшеА конструкторам которые на ней придумали ступичные подшипники *менять только вместе со ступицей
я бы руки оторвал
![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.