0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Это у тебя сзади балка, у меня многорычажка сзади в Пассате
--- Добавлено чуть позже ---
А ты думаешь ориг.стекло на Пассат с ДД будет стоит меньше? Неоригинал под ДД стоит около 7000р.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Пацаны, я вот читаю вас тут, бывшие владельцы Пассат Б5.
Я за все время экмплуатации поменял там 1 рычаг, насос и т.д.
Блин, ребят, если вы меняете насос скажем, когда он уже сломался, то ясно почему у вас ничего больше не ломалось. Я насос поменял когда просто чуть меньше давление стал давать, а он мог бы работать еще лет 10.
Давайте возьмем простые вещи - термостат, вискомуфта. Или вы думаете, что раз стрелка стоит на 90С, то все ОК?Или я настолько люблю свою машину...или я не понимаю о чем вы тут пишете.
Я никогда не поверю, что за 200 тык пробега у всех узлы были в 100% работоспособности. НЕ верю и все.Для меня даже снижение какого-то параметра по машину на 10% уже повод для замены, я меняю узлы и детали не дожидаясь, когда они выйдут из строя.
Недавно махнул лямдбу на пробеге 113 тык. Ошибки не было, но время отклика вместо положенных 1.99 было 1.66-1.70.. Хотя пол клуба катается с полу убитыми зондами, а я посчитал, что раз 113 тык проехали, а ресурс зонда по данным Боша 150 тык на идеальном топливе - пора менять. И так я со всеми узлами поступаю.Также летом махнул эл.вентилятор кондера, т.к крыльчатка крутила рукой немного свободнее, чем надо! Видимо был небольшой износ щеток. Поменял! Хотя старый еще лет 10 будет работать.
Такой у меня поход, плохо или хорошо я не знаю, но изменить подход не могу я к машине.![]()
Так и масло...сейчас думаю поехать заменить, на старом проехал 4500км, не много в общем-то совсем. Фильтр купил, масло есть. Дворники меняю 2-3 раза в год все.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 7,106 Отправлено: 3,948 |
и что?-)) то что у тебя на полном приводе сзади не балка - не отменяет идиотизма с ьалкой у моноприводных авто, которых в разы больше чем полноприводных.
и у меня сзади не балка, а магазин в данный момент - если посмотреть в окно за мной. если говорить обо мне лично - то у меня балки тем более сзади быть не может, это скорее женский атрибут..так же как и бампер с буферами спереди. ))) а ту балку, что с пассатом, продал 5 лет назад
--- Добавлено чуть позже ---
ой, загнал - три года назхад я пассата продал))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Любимая тема![]()
P.S. Я уже 3-й пассат взял по счету. На япов в этот раз даже не пытался смотреть и прицениваться... Не мое![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,106 Отправлено: 3,948 |
лично мой авто с пристрастием был не раз диагностирован Румми и Базаровым, так что по поводу всего этого можешь спросить у них - статус "лучший клубный пассат", навешенный Румми, мой авто с таким пробегом носил ваще не портя осанки))) так что ваня все вопросы туда)) когда я его продал мне витя говорил что я дурак, продал такую машину ) так что не загоняй мне тукт про умирающие лямбды на 113 тыщах и прочие давления в голове))
P.S. конкретно на пассате пробег при продаже был примерно 180 000, это на мерине я за 200 накатал. точнее 230 - но на нем я и не говорил что ниче не ломалось, со 170 000 начались проблемки
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Это лучше, чем Макферсон спереди, как в Б4.
Насчет идиотизма спорно, в половине Пассатов кондей на крутилках, и что будем осуждать ФВ в этом? Да утрировано и притянуто за уши, но суть такая же.
Хочешь полноценную многорычажную подвеску - бери полный привод.![]()
Спасибо: |
Получено: 7,106 Отправлено: 3,948 |
я ж говорю -советовать что-то по поводу пассата ты опоздала на несколько лет ))) а у других машин всё как минимум не всегда так))
--- Добавлено чуть позже ---
если б в пассате был кондей на крутилках для передних пассажиров, а климат-контроль для задних - то думаю осуждали бы тока в путь, и были бы правы))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 7,106 Отправлено: 3,948 |
мы о разных вещах говорим, зачем писать очевидные вещи, не имеющие ничего общего с тем, с чего вся тема началась
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Не могу говорить за Е класс, у меня его не было никогда.Киттёнок, не надо выдергивать из всех запчастей что-то одно и на основании этого делать вывод обо всех запчастях. на 211-м мерине цепь ГРМ поменять стоит дешевле, чем в пассате ремень ГРМ. Цепь!! так что ж теперь, все на мерин получается дешевле, чем на пассат? нет конечно, потому что низкая цена на какую-то отдельную деталь не показатель что и остальные так же дешевы. на той же камри тоже можно найти массу вещей, которые поменять будет дороже. чем на пассате
Но скажем за С6, пока что делала по ней - все сродни с Пассатом. Масла столько же, фильтра стоят так же, лампочки ксенона точно такие же, пыльник ШРУСа стоит так же, ремни в ту же цену +- 30 рублей.Единственно резина стоит раза в 2 дороже.
Но и лето и зима на дисках достались.
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,106 Отправлено: 3,948 |
да все что не рядовые расходники на ауди дороже. да и расходники тоже или дороже, или такие же, но дешевле точно нет. сравни цены на колодки например. сам не сравнивал, но уверен что дороже))
кузовщина дороже, стекла дороже...да и не может быть по-другому. если вся машина в целом дороже, то логично что суммарная стоимость запчастей по определению дороже))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
хороший подход, но только когда больше заняться нечем, не знаешь как время убить. ездить то успеваешь с таким подходом? в моей пробег уже больше 230тыс, не простаивает, и носиться вокруг нее с компом нет ни времент ни желания, это всего лишь жоповозка. и все в нормальном рабочем состоянии- в чем смысл такого идолопоклонения машине?Для меня даже снижение какого-то параметра по машину на 10% уже повод для замены, я меняю узлы и детали не дожидаясь, когда они выйдут из строя.
Недавно махнул лямдбу на пробеге 113 тык. Ошибки не было, но время отклика вместо положенных 1.99 было 1.66-1.70.. Хотя пол клуба катается с полу убитыми зондами, а я посчитал, что раз 113 тык проехали, а ресурс зонда по данным Боша 150 тык на идеальном топливе - пора менять. И так я со всеми узлами поступаю.Также летом махнул эл.вентилятор кондера, т.к крыльчатка крутила рукой немного свободнее, чем надо! Видимо был небольшой износ щеток. Поменял! Хотя старый еще лет 10 будет работать.
Такой у меня поход, плохо или хорошо я не знаю, но изменить подход не могу я к машине.![]()
Так и масло...сейчас думаю поехать заменить, на старом проехал 4500км, не много в общем-то совсем. Фильтр купил, масло есть. Дворники меняю 2-3 раза в год все.
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 19 |
Ещё один минус Камри - угоняемость! По свежим сводкам - №2 по Москве.
Спасибо: |
Получено: 7,106 Отправлено: 3,948 |
ну с B5 в этом плане они паритетны-))) по крайней мере пару лет назад были, щас не смотрел статистику, мож и измиенилась ситуация. но када я владел пассатом, он все годы моего владения был на 1-3 местах по угону среди мномарок
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!