0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Не, премиум это - не тогда, когда, тебе хватает, когда тебе хватает, это не премиум, а компромисс. Премиум это когда дури - столько, что не обуздать даже.Вот тогда это действительно премиум.
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
ну значит фольц, рено, пежо и ситроен, а также корейцы-премиум)))) а вот бентли и ройс даже до премиума не дотягивают с 3 движками, и порже тоже в топку))))
я же и говорю, что судить о премиальности нужно по марке, а не по количеству двиглов!ну да ладно..ваше дело...
ксатти на камри ставится 2 двигла, а на лексус GS только один.значит камри более премиальная)))))![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Нет, это одно из условий премиума. Нет вариантов - нет премиума. Вместе с другими требованиями. Бентли и Ройс не в счёт - они сразу максимальные движки вставляют, примерно как если на Лексус V8 4.8 ставили бы сразу на все модели. Да и не премиум это, а суперпремиум. у Порша вариантов достаточно, с помощью форсирования, турбирования и многоступенчатого турбирования. А у корейцев с движками очень тухло.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Lapachev, Саш, как я тебя понимаюЗря ты это написал - сейчас все пассато-мерседесо-ауди и т.п. ненавистники вылезут
+1000! Если вернуться к 124 мерсу - он был супер надежным. Но тогда и отдачи были другие и вообще в целом меньше всяких наворотов. Но! Вот у бати до камри 30-ки был 124 мерин 320-й на полном фарше. Там было все для 92 г.в. И даже с его слов камри (2005 года, новая) в подметки не годится старому мерсу. ПРосто не было тогда возможности взять нового немца. А лучше он был просто по всем параметрам. Отделка, отдача, работа акпп, навороты, комфорт и т.д. Блин, он даже ржавел не так, как камриуже нет. старожилы из тех, кто участвовал в подобных темах, наверняка помнят как я сам всегда говорил что тойота надежнее немцев (любых), Василич полагаю не даст соврать. НО!! начиная с камри в 30 кузове прошу считать это мое мнение недействительным. Надежность тойот стала мифом.
Саш, тут в это мало кто поверит
Это один из важнейших критериев! Любитель премиума должен иметь выбор. Хочешь - дизель средней мощности, хочешь ураган. Скучно - на тебе V8 с компрессором или V12Единственное, не могут предложить ML с передним приводе 2.0 компрессор
Странное сравнениеБентли, порше подразумевают мощный мотор! Не верное сравнение...
--- Добавлено чуть позже ---
Я, кстати, про лексус молчу. Не знаю как там. А низкая стоимость деталей на камри мне понятна. Кто видел, к примеру, задние колодки - тот поймет. Там себестоимость копеечная. Колодка как у горного велосипеда с дисковыми тормозамиИ делают из г-на. Судя по запаху
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Колодки там в оригинале, в коробке лежит бош. Так что. Все претензии....![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
еще раз говоррю - у меня есть опыт и сравнения. и для тебя специально повторяю - что года два назад я сам утверждал что японцы по определению надежнее чем немцы. Обращаю внимение - у меня тогда был мерседес, а до него пассат - так что упрекнуть меня в предвзятости тогда было нельзя ))
сейчас я изменил свое мнение по отношению к японцам последник 7 лет примерно. у меня у компаньона камри того же года что и у меня мерседес. на мерсе я наездил уже под 130 тысяч (брал его с пробегом 90). Полтора года езды - только масло и колодки. Потом потребовались вложения, но!! с моим компаньоном-камриводом по сервисам ездим одинаково, по деньгам он вложил в камри примерно как и я в мерин, но у него пробег в 2 раза меньше и ездит он на ней два года (я на мерине 3). Поехали с ним в ДЭКС на диагностику цилиндро-поршневой группы (я потому что 200 000 стукнуло, решил оценить степень износа с целью решения вопроса продавать-не продавать), он просто за компанию. Износ одинаковый, состояние хона практически одинаковое. на вопрос ромика "как так?? вон у него на мерседесе пробег в 2 раза больше, а хон тоже 30 процентов износ!!", ему ответили с улыбкой "ну вы не равняйте тойоту и мерседес...мерины к нам и с пробегом 300 000 приезжают с износом 20 процентов бывает". Это говорят специалисты, которые занимаются именно экспертизой на предмет износа, опыт не одной сотни машин. Форды современные на пробеге 100 000 приезжают с износом уже под 50-60 процентов, тойоты надежны - но металл у мерсов лучше, отсюда и износ цилиндро-поршневой группы меньше. Надеюсь никто хоть не додумается спорить что металл кузова мерседесов на порядок лучше чем у япов? если и тут будут несогласия, то тушите свет, я спать )))
*теперь по поводу моторов - я вообще не имел ввиду что выбор 20 моторов это критерий премиума. я это говорил к тому, что сравнивать моторы не имеет смысла, так как у мерина можно найти мотор как хуже, так и *лучше чем у лексуса, потому их в сравнение не берем. А ты уже сам додумал мою мысль и привязку сделал премиума к количеству моторов, которую я даже не подразумевал.
*научись уже наконец выключать эмоциональность когда отвечаешь, ну или гасить ее до приемлимого уровня. она мешает тебе видеть слова оппонента, и ты видишь совсем не то что хотят сказать (причем сказать внятно для спокойного человека), т.к. эмоции твои дорисовывают картину как им угодно, логика уходит на второй план
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
а мне кажется что премиум подразумевает тоже мощный мотор, ты покупаешь комфорт а этот комфорт должен быть подкреплен подходящей динамикой!!!
вы хаете джиэс за малую гамму двигателей, а куда больше? 2 или сколько там двигателя, я по крайней мере знаю 2, 350 и гибрид 460 или 450, я забыла!!!
или хотите купить лексус с 1.6л турбодизелем??!!!по моему это как минимум странно!!!
в икс5 например, а это как никак немецкий премиум сегмент, всего 2 бензиновых двигателя 3л 306лс и 4.4 407лс, куда больше??!!! зачем иметь 10ть двигателей??!!
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
Вика по поводу двигателей я написал свое мнение - у мерседеса есть моторы как хуже, как такие же, так и лучше лексусовских. потому этот вопрос считаю не нужным к обсуждению, можно считать в этом плане паритет.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну тут ты вообще загнул, у моего отца Е-280(3.0 v6) 2005г, в eleganz комплектации с 4-х ступенчатым тип-троником
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
повезло твоему отцу. только ты наверное увидел, что там ручкой кпп можно двигать влево-вправо, и при этом на экране меняются циферки от 1 до 4-х. Так вот это не "типтроник", а ограничение верхней передачи, выше которой не будет переключения передач, и циферка 4 к примеру это не текущая передача. как у пассата типтрона есть циферки 1-2-3 на коробке, которые носят ту же функцию. коробка у пассата при этом как ты понимаешь не трехступенчатая, и у мерседеса она в данном случае пятиступка, а не 4-х ступенчатая
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Викуль, во-первых, с Днем рождения!а мне кажется что премиум подразумевает тоже мощный мотор, ты покупаешь комфорт а этот комфорт должен быть подкреплен подходящей динамикой!!!
вы хаете джиэс за малую гамму двигателей, а куда больше? 2 или сколько там двигателя, я по крайней мере знаю 2, 350 и гибрид 460 или 450, я забыла!!!
ВО-вторых, там 2 мотора + 1 гибридная установка.
Там нет ни маленького мотора для любителей псевдопонта, ни дизелей...
Тупо - машина бизнес класса и всего 2 мотора на выбор... Я ничего против ГС-а не имею. Отличная машина! Но е-шка,5-ка и а6 лучше
Ну зачем такие крайности? V6 3.0 дизель хотя бы... А им нечего предложить...![]()
ПРи чем тут х5? Это вообще паркетник... Там достаточно 4-5 разновидностей. А ты возьми е-шку. Там тебе и 200 компрессор, и куча разных V6 на любой вкус, V8, дизеля разные и т.д... Я думаю, если бы мерин все силы бросил на V6 и v8 бензин - он бы был мега надежным
Кстати, х5 имеет как минимум 4 мотора. Которые, в свою очередь, еще разбиваются на подтипы...
--- Добавлено чуть позже ---
по спец заказу шел?
Научитесь передачи считать!!!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
вась он и так меганадежен, в смысле мотор - 5 литровый 113-й мотор не имеет вообще нкиаких даже детских болячек и по двигателю никогда и ничего не случается. мотор неубиваемый. в принципе и V6 на Е350 то же самое - до 2006 на нем были детские болячки, потом убрали вноль, пятилитровые же моторы изначально готовы были пережить кузов и саму машину в целом)))
про дизель то же самое хотел написать - 3 литра отличный вариант, но потом че-то передумал продолжать сообщение, решил вообще с темы свалить..а тут не спится чего-то, и дьявол флуда затащил меня сюда опять))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
вась он и так меганадежен, в смысле мотор - 5 литровый 113-й мотор не имеет вообще нкиаких даже детских болячек и по двигателю никогда и ничего не случается. мотор неубиваемый. в принципе и V6 на Е350 то же самое - до 2006 на нем были детские болячки, потом убрали вноль, пятилитровые же моторы изначально готовы были пережить кузов и саму машину в целом)))Я это знаю. Просто чем больше моторов, чем больше выбор опций - тем, соответственно, больше болячек. И у некоторых складывается мнение, что это помойка, а не машина.
Кстати, Саш, ничего не знаешь про 200 компрессор на w204 рестайле? Как мотор?
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К чему ты тут это ВСЁ написал. Я же написал 4 ст. тип-троник,(а не контроль повышения передачи) что может быть непонятного!!!! или это ты поумничать захотел передо мной.только ты наверное увидел, что там ручкой кпп можно двигать влево-вправо, и при этом на экране меняются циферки от 1 до 4-х. Так вот это не "типтроник", а ограничение верхней передачи, выше которой не будет переключения передач, и циферка 4 к примеру это не текущая передача. как у пассата типтрона есть циферки 1-2-3 на коробке, которые носят ту же функцию. коробка у пассата при этом как ты понимаешь не трехступенчатая, и у мерседеса она в данном случае пятиступка, а не 4-х ступенчатая
--- Добавлено чуть позже ---
Ты что смешной ??? Прочитай параметры этой авто в интернете!!!
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
А почему нет, если ты сам не знаешь сколько у тебя передач?
Это че за тон такой,![]()
На, изучай!Ты походу даже не на 1 передачу, а на 3 ошибся. На 280-е ставили 6 ступку мкпп или 7 g-tronic. 4 ступки закончили свой век на 124 кузове! Шестнадцать лет назад!
http://www4.mercedes-benz.com/manual...13e86851.shtml
--- Добавлено чуть позже ---
Только если он 4-matic может быть 5 ступка.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich,
Сорри!!! Завтыкал, сейчас ездил в режиме тип-троника там 5 передач а не 4. МНЕ СТЫДНО!!!
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Vitala, да не вопрос
Мерен полноприводный?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi