0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Если камри примерно такая же как новая Королла,то лучше кататься на 10 летнем пассате чем на "этом чуде"
Ездили на море на новой королле с салона,прокатился как в роли пассажира так и в роли водителя - это не передоваемое впечатление,после нее фокус кажется лимузином.
Нуливая шумка,нуливая мощность,нуливые кач-ва управления на высоких скоростях 130км.ч максимум как поехала без кондера.
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Да не, ломается. У тойоты к всеобщему сожалению, тоже упало качество, начиная с 2005 года.
--- Добавлено чуть позже ---
Пример, к моему механику ездят два авенсиса, один японской сборки, второй английской, тот второй его постоянный клиент.
--- Добавлено чуть позже ---
В смысле если первый только масло меняет, то во втором ломается всё.
--- Добавлено чуть позже ---
И если на v30 ещё была хоть какая то шумка, то на v40 её уже нет.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Oves,
можно ездить на велике![]()
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Камри будет понадежнее, чем пассат. Но немец есть немец, комфортнее и качество отделки на более высоком уровне, чем камри. У камри 3.5 налог в год 42т.р.!!! Внешне и по салону мне больше нравится пассат В6.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
лексус ф топку. если премиум - мерседес. если нет - пассат. речь идет о камри против пассата. так как речь о камри в 40-м кузове, то пассат однозначно. большего убожества в салоне чем у камри 40-ки я не видел. Б6 тоже не фонтан, но камри образец идиотизма. о вкусах спорят - всем понятно что говно невкусное.
--- Добавлено чуть позже ---
уже нет. старожилы из тех, кто участвовал в подобных темах, наверняка помнят как я сам всегда говорил что тойота надежнее немцев (любых), Василич полагаю не даст соврать. НО!! начиная с камри в 30 кузове прошу считать это мое мнение недействительным. Надежность тойот стала мифом. 20-ка камри была как утюг надежна, 30-ка уже ничем не лучше того же пассата. на аргументы "я на тойоте ездил 3 года и ниче не ломалось" отвечу что я на американце пассает 120 000 км откатал, вкладывая бабки только в масло и бензин. все относительно, но надежность япов пострадала уже давно
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
в топку мерс..если мерс то либо S класс, либо гелик.на худой конец Ешка..остальное-так себе.это мое имхо!
насчет надежности камри-тойота есть тойота, кто бы чего не говорил.а самые камрюх-это 20-25 и 30-35.хотя и 40-45 тоже надежные.а двигун 3,5 вообще образец двигателя, недаром япы ставят его на многие модели как тойот так и лексусов.
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
"на худой конец е-шка" вздрюкает лексуса GS по эргономике салона и качеству материалов как два пальца об асфальт. почему я говорю о материалах? потому что мы говорим о премиум-сегменте. по остальным параметрам они несравнимы. Например сравнить их по моторам тоже бессмысленно , потому что у лексуса их на пальцах одной руки пересчитать, у мерседеса же в несколько раз больше.в топку мерс..если мерс то либо S класс, либо гелик.на худой конец Ешка..остальное-так себе.это мое имхо!
насчет надежности камри-тойота есть тойота, кто бы чего не говорил.а самые камрюх-это 20-25 и 30-35.хотя и 40-45 тоже надежные.а двигун 3,5 вообще образец двигателя, недаром япы ставят его на многие модели как тойот так и лексусов.
*если уж говорить о "так себе" то лексус РХ я бы вообще к премиуму не отнес. Он уже новый скатился по ценнику ниже двух миллионов рублей самый дешевый...и это премиум-внедорожник блин. да и без ценника ничего выдающегося в нем с точки зрения качества метериалов или фарша я не увидел.. Впрочем у мерседеса есть такие же выпердыши - GLK например. его тоже не считаю мерседесом
--- Добавлено чуть позже ---
*у мерса 113 мотор тоже обрадец задежности, но в отличие от камрюх он более современный. сороковки уже нихрена не надежные, тридцатки еще туда-сюда. А то, какие моторы ставят япы на многие тойоты и лексусы - это как раз офигеть. у меня у компаньона камри тридцатка V6 трехлитровая 2004 года, так на ней коробка 4-х ступка образца восьмидесятых годов наверное и древний двигатель 1MZ вроде на 186 лошадей при трех литрах. Мерседес такие коробки например уже лет дцать не применяет, равно как и не применяет моторы, разработанные в начале девяностых, а то и в конце восьмидесятых. Эту камрю если и равнять с мерседесом, отбросив премиум-не премиум, то тока с мерседесом 89-95 годов наверное, когда мерин применял такие же коробки и примерно такие же по характеристикам моторы. Гранд чероки тоже на свои машины ставит двигатели разработки шестидесятых годов. надежные писец, вот тока при 5 литрах с копейками едут как современный трехлитровыйв топку мерс..если мерс то либо S класс, либо гелик.на худой конец Ешка..остальное-так себе.это мое имхо!
насчет надежности камри-тойота есть тойота, кто бы чего не говорил.а самые камрюх-это 20-25 и 30-35.хотя и 40-45 тоже надежные.а двигун 3,5 вообще образец двигателя, недаром япы ставят его на многие модели как тойот так и лексусов.
и еще - двигатели-то как раз что на мерсах, что на тойотах мало проблем владельцам доставляют. сыпятся они по всему остальному, начиная от ходовки, заканчивая всем навесным оборудованием
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
не фиг потому что камри ровнять с мерседесом.
Ровняй лексус GS. Ну или в крайнем случае ЕС. У лексуса на 1mz-fe с тремя литрами уже 220 сил а акпп 5 ступка.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
да да да)))) только насладится этим не получается, все по сервисам да по сервисам)))
по вашему чтобы быть в премиум классе, нужно иметь столько движков сколько есть у мерседеса??это есть показатель премиальности марки???ну тогда я просто в шоке...
а разве разговор про РХ?? а самый дешевый-потому что передний привод и двигло 2,7 и минимум опций.но на примиальности марки в целом это не отразалось!!!*если уж говорить о "так себе" то лексус РХ я бы вообще к премиуму не отнес. Он уже новый скатился по ценнику ниже двух миллионов рублей самый дешевый...и это премиум-внедорожник блин. да и без ценника ничего выдающегося в нем с точки зрения качества метериалов или фарша я не увидел.. Впрочем у мерседеса есть такие же выпердыши - GLK например. его тоже не считаю мерседесом
это есть маркетинг-просто кому то не нужен мощный полноприводный кроссовер, но хотят именно лексус!и производитель дает им выбор!
если дело тольков лошадях на литр-то согласен, а если в надежности то думается мне это не принципиально.и вообще Саш-все движки родом откуда то из прошлого!!!не совсем правильно так думать!у мерса 113 мотор тоже обрадец задежности, но в отличие от камрюх он более современный. сороковки уже нихрена не надежные, тридцатки еще туда-сюда. А то, какие моторы ставят япы на многие тойоты и лексусы - это как раз офигеть. у меня у компаньона камри тридцатка V6 трехлитровая 2004 года, так на ней коробка 4-х ступка образца восьмидесятых годов наверное и древний двигатель 1MZ вроде на 186 лошадей при трех литрах. Мерседес такие коробки например уже лет дцать не применяет, равно как и не применяет моторы, разработанные в начале девяностых, а то и в конце восьмидесятых. Эту камрю если и равнять с мерседесом, отбросив премиум-не премиум, то тока с мерседесом 89-95 годов наверное, когда мерин применял такие же коробки и примерно такие же по характеристикам моторы. Гранд чероки тоже на свои машины ставит двигатели разработки шестидесятых годов. надежные писец, вот тока при 5 литрах с копейками едут как современный трехлитровый
ну вот, еще выясняется что лексус глючнее мерса в электрике и в подвеске)))))
вчера подруга катала на GS350 AWD 2007 года...как он едет
офигенная машина!а насчет качества материалов-если честно не имею привычки щупать и гладить пластмассу)))
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
А какой тут шок? Должен быть выбор, а то "купите кожаный салон и получите 3.5 впридачу...А если не хотите кожу - то 2.4 только". Мало и япов и у корейцев движков на выбор.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
а немецкий салон без кожи с 2 литрами-премиум тоже????мы наверное мыслим разными категориями)))
например что касается дизельных двигунов-то я согласен с вами.
а что касается 3,5 литров-считаю его самым оптимальным, и по мощности, и по надежности!
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Да ,но налог у нас оч высокий.
И потом 2.4 есть с кожей и фаршем. R4 на камри. Без кожи только 2.4 МКПП. А на новых камри вообще не будет мкпп.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
я бы взял камри 3.5 на акпп , но налог заставляет задуматься....
вообщем пока покатаюсь на своём пассатике, потом может аккорда нового возьму 2011 уж очень новая морда нравится да и вообще новые улучшения..![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.