0

Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
Бамбарбия прав! никакой вывод!у меня например тот же 3,5 движок, а коробка та же, жижу менял у дилера на 150ккм и никакого криминала, можно было ездить дальше.натяжной ролик-есть такое дело, начал скрежетать на 155ккм, заменил сам ролик, натяжитель оставил прежний.помпа-сейчас уже где то 165 ккм, помпа родная!ксенон-родной еще, только лампы поменял на новые!аккум-р-у всех бывает.может быть чувак его посадил, и просто зарядил не выровняв плотность? или зарядил не правильно? вариантов масса..
и вообще эта выборка-это то что может случился с любой машиной, даже самой навороченной и дорогой.вообще не показатель.при желании в технич.ветке Б5 можно столько ужасов наковырять, что....но это же не означает что пассат-г...но.все зависит от качества обслуживания, стиля езды, от состояния авты...
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
про в6 http://www.passat-club.ru/forum/threads/10860-%D7%F2%EE-%E8-%EA%EE%E3%E4%E0-%EB%EE%EC%E0%EB%EE%F1%FC-%E2-%EF%E5%F0%E8%EE%E4-%E3%E0%F0%E0%ED%F2%E8%E8
у меня по гарантии на в6 заменены: стартер (на второй день владения машиной), оба внутренних ШРУСа, (ещё два заменил в послегарантийный период), подлокотник (перестал фиксироваться где нужно), сейчас опять где хочет, там и фиксируется.
на прадике, кроме плановых ТО, ничего не менялось
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, у меня была камри 3.5, все хороша, только налог большой и уганяемая(( по факту почти за год (брал авто б\у) с 70т.км. до 100 т.км. только то и тормозные диски поменял.
машина реально неубиваемая, в жестких условиях эксплуатировалась)) насчет тойоты мнение свое поменял, раньше думал хлам. реальный косяк японцев - это лкп. черная машина вся в сколах и затертастях.
тойота и фв совсем разный авто. но если бы сейчас были-бы деньги, даже не думал, пошел бы и камри купил.
з.ы. после б5 долго выбирал, но лучше него пока нет ничего)))
--- Добавлено чуть позже ---
забыл, еще лампу ближнего менял))
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
Сань - разница в том, что пассатоводы никогад и не претендовали на то, что пассат ну ваще не ломается и надежный как паровоз. а вот владельцы японских авто не устают об этом говорить.
то что у тебя японамать не ломалась - отлично, и повезло, в этом плане я рад за тебя (не ирония)
но у меня пассат за пробег под сотку (мой личный, всего было в районе двухсот) пережил ОДНУ ЕДИНСТВЕННУЮ поломку - умер бензонасос, ремонт обошелся в 8000 рублей. не меняно ни единого рычага - представляешь? при этом не было люфтов, все было отлично. Но это ж не говорит о том что все пассаты мега-надежные. У меня у компаньона камри, того же года что и у меня был мерседес, тока у него пробег в 2 раза меньше(100 000 против моих 200 на мерине), по сервисам ездит ровно столько же, сколько я на мерине ездил. Денег вложил не меньше. Но опять же это тоже не показаиель что камри г...но.
просто то, что япы сильно сдали в надежности - это факт. сдали в принципе вообще все, и япов эта беда стороной не обошла.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
согласен тезка, так и есть
у меня и пасс не ломался практически, только по мелочи не считая ходовки..и это при том что я его продал с пробегом 200 тыс.
Саш, ну ты пойми, например в камрюхе нет турбины и сопутствующих ей приблуд.а в пасе есть, и это ломается, так же? в камри нет идиотской алюминивой ходовки, а в пасе есть.соответственно в камри не нужно менять рычаги и т.д. так? и так по многим позициям-микрики, приборка глючит и т.д. и все таки я не говорю что пас ломучий отстой.просто камри проще и соотв.но надежнее.это как бы логика.
и также была у меня возможность взять тура таких же годов как и лекс.но пообщавшись с друзьями и спецами, помониторив цены на з.ч у нас, да и плкатавшись на обеих взял лексус.меня даже мл так не вставил как мой рекс.2 года и ни единой притензии к машине.это для меня показатель.а гансы вообще испортились, да и цены непомерно завышены..все имхо!
а для меня например показатель, что в эмиратах, в частности в дубаи камрюхи в такси гоняют, наравне с хюндаями соната и ниссанами алтима.но тойот больше.и пробеги на приборках лично наблюдал за 600 тыс.км. а прет как новая.и сами таксисты говорят что камри-надежная телега!!!(там чисто яповская сборка).это называется опыт! но себе бы не взял наверное, мне кроссовер подавай.хотя вчера ездили с кентом на 40ке америкосе 3,5 литровой, вот прет блин)))))
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
В общем байками про неломучесть японских авто сыт по горло...
Тупо что заказал на экзисте,на разные марки авто за последнюю неделю
1.Corolla праворулька сингапур 2002г. 3 года в РФ пробег 64000 (срок доставки от 1 до 3х дней) можно конечно было и 2е недели ждать,с ценами чутка повкуснее но... цены с учетом 5% скидки
Фильтр масляный - 363руб (ориг)
Фильтр воздушный - 752руб (ориг)
Опора двигателя передняя - 1 565руб (ориг)
Опора двигателя задняя - 2 596руб (ориг)
Сайлентблок рычага - 1 412руб (ориг)
Подушка задней балки - 2 225 руб (ориг)
2.Nissan March - 4 года в рф пробег,83 000
Насос топливный - 7 326руб (ориг)
3.MMC Pajero Pinin
Кольцо стопорное - 314руб (ориг)
Подшипник ступицы колеса - 2 218руб (ориг)
Ремень поликлиновый - 347руб (ориг)
Ремень ГРМ - 789руб (ориг)
Цены конечно повкуснее чем на VAG,но и классы разные...
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
мда какие же дрова все таки эти япы1.Corolla праворулька сингапур 2002г. 3 года в РФ пробег 64000 (срок доставки от 1 до 3х дней) можно конечно было и 2е недели ждать,с ценами чутка повкуснее но... цены с учетом 5% скидки
Фильтр масляный - 363руб (ориг)
Фильтр воздушный - 752руб (ориг)
Опора двигателя передняя - 1 565руб (ориг)
Опора двигателя задняя - 2 596руб (ориг)
Сайлентблок рычага - 1 412руб (ориг)
Подушка задней балки - 2 225 руб (ориг)
2.Nissan March - 4 года в рф пробег,83 000
Насос топливный - 7 326руб (ориг)
3.MMC Pajero Pinin
Кольцо стопорное - 314руб (ориг)
Подшипник ступицы колеса - 2 218руб (ориг)
Ремень поликлиновый - 347руб (ориг)
Ремень ГРМ - 789руб (ориг)![]()
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
да,нет просто тот кто делал заказ на короллу - постоянно меня уверял,что в тойоте ниче делать ненадо и все стоит копейки... что мол неоригинала много и дешего... как дошло дело до закупки - так почему то все в 1 голос начали кричать что ставить только ОРИГИНАЛ :/
Кст в сингапурке оказывается салонного фильтра нет,затычка там какая то :/
Марч был заправлен бензином на Лукойле,после чего не поехал... после приговорили бензонасос.
в прошлом месяце на другую короллу заказывал контрактную рулевую рейку за 330$ + доставка,т.к новая стоит 30+к
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Запчасти на японцев дешевле.![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
ну насос топливный, он не вечный, если забъется какой то хренью то ..... Надо менять сетку в баке регулярно. И если постоянно ездить с пустым баком, то он шлак со дна сосет. Короче фиг с ними с япами пусть ломаются, мне не жалко.
--- Добавлено чуть позже ---
Не надо обобщать. На ниссан и митсу и на хонду оч дорогие. А на тойоту и лексус подешевле.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Не спорю что дешевле,но их бы не продавали,если бы машины не ломалисьТойоты ломаются не хуже Вага.На митцу я бы не сказал что оч дорого,причина онного - можно купить оригинальную з.ч. только без митцовского шилда раза в 3 дешевле.
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Видади,
Ну я рассматривал на примере Corolla и B5+ хоть и разные классы,но года одинаковые.Ксть был гольф 1.8 на палке,при покупке скинули на рейку 20 штук (оригинал)за 4 года,кроме как пробитых поддонов и 2 раза лопнувшей трубки (соединяет фриз и еще че то) - ничего не меняли,99 года.
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
убитые тойоты ломаются также как и убитые ваги.это для тебя откровение????
так бенз виноват или ниссан???
еще раз-убитый хлам нужно ремонтировать!!!! а расходники-они у всех расходники.знаешь сколько на феррари расходники стоят?? значит ломучий отстой???
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Сколько стоит ГРМ на Камри?
На Пассат 2.8 V6 около 20 тысяч - ремни, ролики из штук 5 аж, натяжитель, помпа, антифриз, термостат и какие-то мелочи.
Грибок вентиляции картера что-то тысячи 3, свечные провода 6 штук около 4 тысяч Бреми, это не оригинал. Свечи 2.5 тысячи (6 штук).![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
У мну на камри нет ГРМ
Точнее есть - но он вечный. Точнее привод цепь, по книге менять раз в 200 тык, на практике пока не зазвенит не меняют. Если перескок или обрыв ничего не будет. Клапана не гнет. Комплект к замене стоит порядка 8 - 10 тысяч я точно не помню. Ну может 13. Свеча одна штука 300 рублей. ПО книге раз в 100 тык. Но я меняю раз в 40.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня 4 цилиндра 2.4.
--- Добавлено чуть позже ---
Имхо - она меня достала уже , видеть её не могу. Но решил продавать не буду. Отдам своей девушке. И буду сам на ней ездить по делам. И куплю вторую машину. А эта будет на каждый день. Т к она не убиваемая. И где такую вторую взять я х з. Потому как если мне надо съездить скажем в карелию, там надо пилить 80 км по грунтовке, на каком нить СС или ауди, это издевательство над машиной. А на этой можно давить там 80, и ей ничего не будет. Ну и по запчастям, содержать её не дорого. Вот опять повело диски тормозные передние. Хотел сначала тормоза от лексуса поставить, = 20000 со всем, примерно. Теперь решил отложить, купил диски тормозные самые дешевые за 1300 за штуку, с расчетом раз в год менять. В прошлый раз брал брембо, теперь их повело. Решил не эксперементировать.
дмрв - можно мыть.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
aolise,
1.Выходит что тойота что ваг - по ломучести одинаковы?
2.если учесть что с другими авто ничего не случилось,а данный ниссан заправляется уже несколько лет на данной заправке - то хз
3.хз
просто много кто обращается по заказу з.ч. ко мне,будь то с ебэй,экзист,разборки... заказывают как на япов так и на немцев.Технически я не знаю что и как ломается,но судя по заказам... к примеру на RX 300 заказывали коробку контрактную, фазовращатели,пружины клапанов.НА короллу и камри - рейки постоянно заказывают,на colt и lancer - вариаторы или реже рем комплекты для них,на те же gdi двиги от mmc - тнвд,на таурег - бензонасос заказывали аж 2 штуки.
судя по заказам ломается всё и ценники не гуманны как на япов так и на немцев,единственое что на хундаев и шевролет - кроме как амортизаторов,колодок и прочей фигни - ничего не заказывают :/
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Пассат у меня 8 лет уже. Скоро 9 будет.
Если я начну перечислять все, что я меняла за 8 лет устанете слушать.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
еще раз-если обе хлам то он и в африке хлам!!!!!как еще объяснить???
там своя история.есть такая проблема, но опять же на машинах которые гоняли нещадно.3 литра, полн.привод, тяжелая, отменная динамика а коробас от камри...тяжко ей там.да и машины перестали в 2003 году выпускать.все это можно посмотреть на профильном сервисе.
а насчет цен на з\ч например у нас тойот.оригинал стоит дешевле чем на немца какой нибудь бренд...
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
aolise,
рулевая рейка на короллу дороже чем на гольф заказывал и ту и ту.Технически я не могу ничего скзать т.к. не разбираюсь.Мое дело найти каталожный номер (прибегаю к экзисту или помощи форумов),найти вкусную цену на ту или иную з.ч. и получить деньги за нее.
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.