0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
ну когда я искал себе паджеро на их форуме прочитал следующее!!!!! нам не надо женской писи мы купили митсубиси!!!! я сам в шоке был)))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+100500 8-) был митсу. жрет денег немерянно, сйчашний пассат с ним в сравнении просто бесплатен )) правда был не лансер а грандис, тот подороже мальца. а если бы выбирал между камри и хонда то взялбы хонду, у друга такая, а у брата камря, вобщем в хонде норм себя чувствуеш, а в камри после пассата как то все дешево, шумно и хлипко, ощущения дешевой игрушки детской, да и ломается почти каждый месяц...
Пы.Сы. никого не хотел обидеть.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
а я либо камри либо аккорда буду брать. адНазнАчна!! )))
Автору: хорошая машинка, чтоб не ломалась, три раза тьфу!))
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После 1-ой недели эксплуатации скажу сразу
1. пассат намного комфортабельней авто, подвеска намного мягче и безшумней.
2.у пассата все материалы салона значительно высшего качества.
3. разные мелочи салона продуманны намного лучше, и удобней.
1. мицурик жесткий, на дороге по поворотам как к асфальту приклеенный
2. рулевое у митца намного чётчё и легче чем в пассате.
3. разгоняется мицурик намного быстрее моего 1.8т, при этом расход у него меньше на 2-4 литра.
4. дизайн мицуры красивый, и она новая.
Если бы мой пассат не стал поддымливать ( мы обсуждали в теме ДЫМИТ НЕ ДЫМИТ) т.е требовать дорогостоящего ремонта я бы даже не думал бы о смене авто.
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
Vitala чтоб машинко радовала! с днюхой![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
aolise,
спасибо!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Исправные моторы примерно идентичны. При этом пасс при нагрузке лучше поедет - момента больше.
Ой, на любителя. У меня рвотный рефлекс вызывает, особенно при рассмотрении детально.
И ты говоришь о какой-то динамике и расходе. Ну не серьезно...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мицура быстрее разгоняет на 1,5 сек., даже если их сравнить по тех-книжке. У пассата моего в книжке было 10.5 до сотни. а в книге мицуры 9 сек.
ну это на любителя. Простая Х действительно не очень, а в заводском обвесе с обновлённой черной оптикой очень даже неплохой.
ПАССАТ круче и дороже в 2 раза, это очивидно, я ВООБЩЕ не спорю. пассат с пробегом 10т.км 2010 года стоит 30$, а мицура 18$, т.е каждая из них стоит своих денег.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня был пассат, клёвая машина, 3 года объездил и никаких проблем... даже жалко что продал(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Оффтопите однако
Недавно у начальнега на Camry случилась беда... на 50 тыс. км пробега стала закусывать рейка в крайних положениях.
Официалы объявили стоимость ремонта в 70 тыс. рублей.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Можно почитать этот топик (речь про гарантийные! автомобили):
http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/3311-Поломки-V40-в-гарантийный-период-эксплуатации
Внимание! Владельцам Тойот и сочувствующим не читать во избежании шока.
1. На Т.О. 110000 (в этот понедельник) км попросил проверить жидкость АКПП. Однако парадокс – щупа то нет – как проверить? Сняли хомут на нижнем патрубке, после радиатора АКПП, и откапали чукотку жижи на белую тряпку. Напомню - в инструкции по эксплуатации прописано – АКПП не обслуживаемая (поэтому и щупа нет) и жидкость в АКПП на весь срок службы и, поняно дело, фильтр АКПП (ток воть какой он, этот срок службы? Не сто ли тысяч )))) ?)
Жидкость чёрная – горелая – ужас нах… Хотя на Т.О. 100000 км при проверке таким же макаром – жижа была красная и прекрасная ))).
Ладно - я парень ловкий – заказал резко фильтр АКПП + прокладку поддона АКПП + уплотнительное кольцо фильтра АКПП – к выходным притащат – и сразу на замену.
2. Во вторник – сегодня – ещё подарок – заскрежетал ролик опорный нижний приводного ремня (смотрим дружно на схеме - IP) – но такой же ролик ещё и TP – по этому менять буду оба. В Тойоте сказали – на Лексах РэиКсах 350 энти ролики ваще на 60-70 хватает – у них тот же двигатель. Тойота уже подсуетилась – по гарантии меняют эти ролики на модернизированные – с шайбой, которая закрывает открытый подшипник. А вот на схеме каталога по заказу запчастей – ещё старые ролики - так шта не промахнитесь – требуйте отстоя пены, так сказать ))).
3. Трубка масленая на двигателе – которая течёт – уже вообще не удивляет ни кого – тоже по гарантии меняют на новую модернизированную.На 28000 запищал подшипник генератора, я начал нервно вспоминать историю с датчиком, но в этот раз официалы удивили оперативностью.Через 2 недели по гарантии заменили генератор в сборе. Больше слава Богу ничего не ломалось.Свой ксенон сдох на 40 тыс.км.Жижа в АКПП почернела уже на 40 тысячах пробега, сервис сначала ужаснулся,но потом сделал вид что это нормально...Заменил за деньги..На 8 тысячах по гарантии был поменян какой то датчик воздуха, находиться он ( движок 3,5) в резиновом патрубке выходящем из здоровой чёрной коробки.Пробег за 7 месяцев = 24.000
Убил тормозные диски за 3000 пробега
Шумки никакой не было штатной
Резина штатная говно
АБС какой то херовый
Езжу быстро и по кочкам - подвеска пока живая
Если пересаживаться не с немцев, то машина супер.
Если с немцев, то косяков заметишь много.Камри 40 Рэ-4 ровно 2 года 56 000 пробег. Всё чинилось по гарантии.
Штатный хром включая шильдики, меняли по кругу 2 раза, причина, мелкие очаги ржавчины после каждой зимы. ПО окончании текущей зимы, поеду опять менять всё по кругу.
Замена штатных колёсных дисков 4 шт., причина, небольшие очаги корозии.
Ролик натяжителя обводного ремня, меняли два раза, причина шумная работа (подшипник). Выходил из строя каждые 25 000 пробега, похоже болячка.
2 раза устраняли скрипы салона, в.т.ч. меняли клипсы крепления торпедо.
Замена испарителя кондиционера, который находится под торпедо. Разбирали и снимали всю торпедо. Причина окисление алюминия (испаритель алюминевый), потом всё это вылетало в салон через воздуховоды в виде белой пыли. Что может быть дальше с испарителем (если не поменять), прогниёт до дыр или нет не знаю.
Лампа ксенон, пробег 52000 заморгала, заменили, практически сразу заморгала вторая заменили (теперь две новых лампы).
Сейчас глючит парктроник, опять появились сверчки, при следующем ТО всё сделаю.
Вот, как-то так! Расходы на ТО наверно уже отбил.Почти за 2 года эксплуатации поменял уже обе ксеноновые лампы (по гарантии).Сейчас жду испарителя (1 месяц), чтобы поменять по гарантии, дабы белая пыль уже досталаВ остальном все хорошо!
А у меня попался аккум бракованый. Думал такого на японцах не бывает
Как чуть холоднее -25 стало, сутки машина постоит - садится сволочь акум и всё.
Поменяли по гарантии. Но с тех пор так холодно уже не было, жду следующую зиму
Ну еще скрипела передняя панель, дилер проклеил бесплатно.
Сверчки по салону есть, собираюсь делать полную шумку.И это только с первых 5 страниц темы (там их 30).Хочеться поделиться впечатлениями владения автомобилем (Camru V40, R4, 2006г.) и его гарантийной историей с пробегом в 75 тыс. км.
Итого:
- 5 тыс. км. - скрип панели;
- 10 тыс. км. - скрип панели (в тех же местах);
- 11 тыс. км. - замена жгута проводов предохранительной колодки вместе с колодкой (Провидение! Повезло! Машина встала посреди дороги - прямо напротив Тойота Центр Битца! В сервисе по поводу дефекта сказали какую-то х*ню. Причина - при инсталяции сигнализации забыли установить резиновый защитный чехол на колодку. Все это время на колодку попадала вода, и съела все, вместе с разъемом.)
- 13 тыс. км. - скрип панели (там же);
- 40 тыс. км. - замена помпы (во вренмя ТО обнаружили подтекание);
- 40 тыс. км. - панель по прежнему скрипит и даже Pink Floyd из динамиков не помогает;
- 56 тыс. км. - замена передних супортов (залипли при торможении);
- 59 тыс. км. - замена лампы штатного ксенона (просто потухла);
- 60 тыс. км. - скрип панели, вероятно это навсегда;
- 70 тыс. км. - замена штатных колесных дисков (краска пошла пузырями, видимо от московских реагентов);
- 70 тыс. км. - скри панели. ( Без него уже скучно. Но в сервисе его будут устранять всегда. Может хоть какие-то мозоли трудовые наработают);
- 71 тыс. км. - замена кожаной обивки подушки водительского сидения (Разошелся шов обивки подушки. Когда зимой, после снегопада, открываешь дверь, как ни старайсе перед этим заранее удалить снег, всеравно немного его попадает на подушку сидения. Видимо этой влаги нитки и не выдержали);
- 71 тыс.км. - замена лобового стекла (На 67 тысячах по КАСКО вклеили новое стекло, допустили брак. Пришлось долго доказывать, что это гарантийный случай. Из сервиса человек 15 приходили искать скол, но так и не нашли. Зато на трещине наковыряли ручками/ножиками/отвертками/фонариками своих сколов. Но, что называется, отвоевал).
Теперь с сервисом воюю еще по поводу замены в АКПП.
Какой вывод можно сделать?
Среднее качество (на четверочку) при низком комфорте (на троечку).
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.