0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 19 |
Статистика на 20.10.2011
Среди автомобилей иностранного производства наибольшей популярностью пользуются марки японских производителей, которые и составляют пятерку лидеров криминального «рейтинга» по итогам первых 9 месяцев 2011 года:
• Toyota 753 происшествия
Более трети угонов приходится на модель Camry (269 угонов)
• Mitsubishi 714 происшествий
Из них 459 угонов модели Lancer.
Это самая угоняемая машина иностранного производства в Москве.
• Mazda 667 происшествий
Самая угоноопасная модель – Mazda 3 (394 случая)
• Honda 598 происшествий
Наиболее часто угоняемая модель – Honda CR-V (198 краж)
• Nissan 328 происшествий
Из которых наибольшее число пришлось на модель Teana (74 угона)
Устойчивый интерес угонщиков к японским автомобилям эксперты объясняют, с одной стороны, стабильно высоким спросом на такие машины в традиционных регионах сбыта. С другой - наличием у преступников специального оборудования и отработанных методик для угона автомобилей, произведенных в Стране восходящего солнца.
--- Добавлено чуть позже ---
Статистика на 19.12.2011
Самые угоняемые модели в Москве:
1. Honda Accord
2. Mazda3
3. Honda CR-V
4. Toyota Camry
5. Honda Civic
6. Toyota Corolla
7. Mazda6
8. Lexus RX
9. Toyota Land Cruiser
10. BMW X5
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
знач изменилась ситуация со времен моего владения б5-м.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
да угоняют в основном новые машины. Так как ноги всей этой мафии из салонов растут. Оттуда они и получают слепки ключей, данные о владельцах, копии документов итп. Делают просто копию стс, открывают машину её же ключем. Машины нет. Хозяин получает выплаты по каско. И всё шито крыто.
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
в том-то и дело что нет - меня всегда и удивляло кому нах нужны Б5-е пассаты, которые три года назад в топе по угонам были. весть есть же и Б6, но однако пёрли именно Б5. не помнишь сколько 3-4 года назад даже у нас среди соклубников было угнанных б5-х возрастом под 6-8 лет,? на память щас могу назвать БлэкХрома, у него угнали древний сарай дорестайл. а всего в клубе в те времена не одна и не две таких тем было
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
ну я имел ввиду что основная масса угонов приходится на новые машины.в том-то и дело что нет - меня всегда и удивляло кому нах нужны Б5-е пассаты, которые три года назад в топе по угонам были. весть есть же и Б6, но однако пёрли именно Б5. не помнишь сколько 3-4 года назад даже у нас среди соклубников было угнанных б5-х возрастом под 6-8 лет,? на память щас могу назвать БлэкХрома, у него угнали древний сарай дорестайл. а всего в клубе в те времена не одна и не две таких тем было
А б5 угоняют тоже, но на разбор. Старые машины идут на разбор. Чем чаще ломается машина - тем выше потребность запчастей с разбора, тем больше угоняют такие машины. Я вон слышал не давно б3 угнали.
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
пока писал еще вспомнил навкидку опять же - у Чувиса тиснули тоже сарай дорестайл с двигом 1,6, еще и коцаный чуть ли не по кругу ..казалось бы - кому он нах нужен? а оказалось нужен
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
новые на кавказ, или двойниками. А старые на разбор.
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
дык я ж тебе говорю года три назад в топе по угонам был именно B5 - он обгонял всех, и новых и не новых. (новых B5 как ты понимаешь 3-4 года назад не было, и тем не менее он держал 1-2 места по угонам после ваза)
то же самое касалось и камри. вот смотри - для разборов вродь как н еособо актуально, сам же говоришь камри не ломается. кому она нужна на запчасти ? угонять ее под заказ - тоже сомнительно, не того полета машина. Да и по угонам опять же лидировала камри тридцатка, а не последняя на тот момент сороковка. получается только на разбор, но опять противоречие - зачем на разбор в ТАКОМ количестве то, что не ломается?
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
возможно. Я с этим и не спорю. Но сча сильно угоняют, то что недавно покинуло салон. Знакомого новый рав 4, у него что то застучало, он заехал в левый сервис, а обслуживался только в тойоте. Лазели под машиной, когда та была на подъемнике, нашли дубликаты ключей, прилепленные скотчем. Потом машину всё равно угнали. Он получил компенсацию по каско.
У коллеги годовалого цивика 4д тиснули. Тоже тока на дилере всё делал. Вообщем масса примеров.
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
ошибаешься
и что потом с авто делать? легализовывать?
подавляющее большинство угонов "на разбор". легализовывать машины сложно... а вот распилить и продать по запчастям легко и прибыльно....
а на разборках запчасти покупают на машины старше 5-ти лет.... следовательно наибольший объем угонов по авто 5-8 лет от роду....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 19 |
Так что в итоге выбрал?! )))
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Была у меня Камрюха. Даже на гибридной катался. Аморфное сиденье, я тощий и катался во всех поворотах от туннеля до двери, очень скользкая и неприятная на ощупь кожа, кренится сильно, автомат не очень шустрый по уходу вниз, пластик в салоне - не ахти, гремит. Обшивка багажника и капота - плохо закреплена (и проем неудобный). Высокая посадка - вместе с кренами - не чувствуешь машину. Если задрать кресло на максимум по высоте - места для головы нету (мой рост 185 см), жрет как сволочь, неудачная подушка кресла (короткая что-ли такая?) - ноги устают быстро, сиденье до упора вниз - и светофора через дорогу не видно - салонное зеркало загораживало. Капот подпирать приходилось палочкой (странно, что не было амморта на машине такого класса 2008 г.в.) По поводу вопросов о Российской сборке (отсель качество салона и материалов) - машина амриканская была. И для их рынка. Все ощущения - ИМХО. Покатайтесь на обеих, душа сама выберет.
VW Passat GP 1.9 TDI AVF, климат, TIPTRONIC, кожа-алькантара... и прочие ништяки))) /2004 г./ в миру "Бегемот"