0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВСЕМ ДОБРОЕ УТРО!!! Проблема такова : при езде на низких оборотах, т,е вообще не в нагрузку двигателя до 2000 об.мин, после 5-10 км, машина начинает немного дымить сизым цветом. Стоит начать езду интенсивней газ до 3000 об, либо выше, дыма ВООБЩЕ НЕТ!!!! Короче дымит только на низких оборотах. (Приехал к официалам, мне сказали: ПРОДОЛЖАЙ ЕЗДИТЬ ДАЛЬШЕ покамись постоянно дымить не станет!!!) Машина 1.8 Т AWT 110кВ. 190 т,км tiptronik.
Помогите что делать ???
--- Добавлено чуть позже ---
15 просмотров и не одного ответа!!!!! Это тема БАЯН, или ни кто с этим не сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Мало вводных...
Не понятно, уходит ли масло? Если да, то в каких объемах?
ИМХО- при движении на больших оборотах температура в камере сгорания и катализаторе поднимается, что приводит к более полному сгоранию топлива и (если есть масложер) масла. Поэтому и не дымит....
Если в остальном с мотором всё в порядке, то просто не езди на малых оборотах. У тебя-ж не дизель, который тянет с низов... Бензинке обороты нужны...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
3 литра на 10 тык- это около 300 граммов на 1000...
Не приятно конечно, но не смертельно.
И ты зря думаешь, что при 2000 об. двигатель без нагрузки работает... Особенно по горкам... При 2000 об. не совсем оптимальный режим крутящего момента. Двигатель внатяг работает, что не есть хорошо.
Ну и состояние ВКГ сильно влияет на расход, особенно на твоём моторе...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
ВКГ (правильнее СВКГ) - это система вентиляции картерных газов. Она имеет свойство забиваться маслом которое благодаря картерным газам десублимизируется в нечто похожее на солидол и налипает на стенках СВКГ.
Отсюда и все вытекающие проблемы.
Подлежит периодической чистке и промывке на двигателях любого типа.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не умничай!
Во всех каталогах это обозначается просто как: вентиляция для ГБЦ или вентиляция для блока цилиндров.
Она просто засирается. Десублимация здесь приведена ради красного словца и к образованию говен в патрубках отношения не имеет!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так что ВКГ надо почистить!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Да мне глубоко плевать, как это называется в каталогах. (у меня в каком-то каталоге тоже написано в расшифровке ВИНа - передние желтые суппорты, однако это близко не так переводится.)
Я называю это так, как это называется в учебной литературе на автотракторном факультете, на кафедре двигателестроения ЮурГУ и так, как называют это уважаемые преподаватели.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Consigliori, да ты не бузи! Я-ж по доброму! И смайлик, виш, поставил...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
.Карел., ладно, не буду![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чистка ВКГ может быть связана с дымом из трубы?
Вчера заметил что дымит ещё после того когда с горок катишься без нагрузок, и после остановки в салоне стоит запах масла?
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
кольца с большей вероятностью это если по вопросу дымка.
и СВКГ - если воняет маслом. Хотя может и просто сопливить где-то прокладка или шланг и от этого запах... Может сопливить крышка заливной горловины масла и запах затягивает вентилятор отопителя в салон.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А замена маслоотражателей может повлиять на избавления дымка. Просто это менее затратней замены колец???
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Vitala, не гадай. ВКГ хоть раз на своей машине чистил? Если нет, либо ищи в базе знаний статью как чистить ВКГ и чисть самостоятельно, либо езжай в сервис где это умеют делать. Но сначала все же почитай на форуме что и как делают чтобы иметь представление. Про кольца и МСК пока не думай.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Vitala, если не разу не чистил, то скорей всего (ИМХО) лучше заменить трубки ВКГ, не так уж дорого они стоят...
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |