0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте.
У меня PASSAT B5, V-1.8 ,2000г.в.АКПП двиг.-ARG пробег 280000км плюс где-то тысяч 150 смотали до покупки, при таком пробеге я понимаю надо что-то делать либо новый движок либо капиталить этот ,масло подливаю около 1литра на 1500км ,при езде с выхлопной дымит.специального сервиса у нас тут нет,поэтому может есть отчет по капиталки такого движка на форуме,я не нашел.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет! Если жрет масло, это не повод капиталить движок. Чтобы капиталить двигатель нужны веские причины, а не просто желание это сделать. Для начала замерь давление масла (не нужен сервис, купи манометр), компрессию и т.п.
У двигателя для повышенного расхода масла не так много поводов. 1. Залегли кольца. 2. Маслосъёмные колпачки. 3. Утечка.
Может для начала раскоксовка поможет? https://passatworld.ru/showthread.php?t=110793
--- Добавлено чуть позже ---
А вот здесь имеет значение цвет дыма!! Антифриз не уходит? Если да и дым белый - то прокладка головки накрылась. Если дым сизый, то масло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Антифриз-уходит,но вроде течь в радиаторе
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот еще.. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=220929
Скорее всего колпачки. Как нагар на свечах? Должен быть ржаво-коричневым (светло-коричневым) на ВСЕХ цилиндрах.
Попробуй ЛАВР. Капиталку сделать всегда успеешь![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Капиталить не надо. Просто провести переборку. Заменить кольца поршневые, вкладыши, маслосьемные колпачки. Средств займет не так много, как капиталка, да и сделать проще. Можно не вынимая мотор из под капота...
Но судя по пробегу, хонинговке в цилиндрах с большой вероятностью уже пипец! такшта даже замена колец 100% может не помочь, то есть небольшой масложор останется.
Если по уму, то расточка цилиндров под ремонтный размер, замена поршней с кольцами будет гораздо эффективнее. Но это имеет смысл лишь в том случае, если собираешься владеть машиной ещё несколько лет.
Решать тебе.
Кому-то легче и дешевле доливать масло....
--- Добавлено чуть позже ---
Ты забыл о выработке в ЦПГ! А для таких пробегов- это уже критично.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Движек надежный, выше ссылка для общего понятия, не применительно к твоему двиглу. Пробеги скручены у всех. Если бы мы знали сколько действительно работают движки без капиталки, то офигели бы ИМХО. 500 тысяч для них - нормально. У меня у кореша опель вектра 1994 года пробежала 470 тыщ, и он ее брал не новую и не у первого хозяина.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Есть доля правды - забыл
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен, все зависит от условий эксплуатации, но я имел ввиду нормальные условия....
Главное найти причину масложора....
Я вот тоже чуть не перебрал АКПП, не разобравшисьА виной был бензонасос
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Сравнивание неисправности АКПП с масложором двигателя не корректно. У масложора есть известные и понятные причины, которые можно устранить одним махом.
С АКПП сложнее. Потому, что дело может быть не в самой трансмиссии, но и в датчиках двигателя. Тут главное не ошибиться диагнозом.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это как пример необдуманных решений. Я не сравниваю, а говорю, что для начала нужно искать причину, а потом принимать решение - капиталить, перебирать или просто что-нибудь подтянуть. Может ВГК шалит. Один литр на 1500 км - это не так фатально.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
При таких пробегах уже пора принимать более радикальные меры. Может и ВКГ... Но на устранение всех возможных причин по очереди может уйти масса времени.
Да и что там за ВКГ на ARG... Одна рубка из блока во впускной патрубок через клапан... Хотя и это конечно имеет значение...
С месяц назад клубню mazik тоже на АРГ менял МСК, кольца, вкладыши... Но так, как хонинговки на гильзах почти не осталось, то и масложор победить полностью не удалось... Но расход уменьшился, да и ладно. Так что тут, как повезёт.... Поездит ещё сколь-ни то...
Кстате... Что за маслице у автора залито? Мож увеличить вязкость... Тоже бывает помогает...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я на своем аппарате езжу уже седьмой год(видно по регистрации) и смело могу сказать что пассатB5 это очень достойный автомобиль,но вот в чем штука после 3-х лет езды думаю надо продать и купить другой аппарат,но то одно то другое и вот уже седьмой год,а так как я вроде уже его и продаю то и внимание к авто ослабло( че там делать если буду скидывать)(надо менять подвеску,ролики,натяжитель,компрессор кондиционера,тормозные диски,лямда вроде всё накрылся- (авто дергается).свечи менять, менять все жидкости,покрасить, короче всего не перечислишь и еще с движком че-то решать),но он всё равно едет и едет достойно!!!!в данный момент позицию поменял-дорого я его не продам ,да и продавать честно говоря жалко,хочу полностью отремонтировать и оставить супруге ездить на дачу,
а масло по моему лью сейчас -полусентетика 10W40 корейское
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Все - ДЕЛАТЬ и ездить.Я на своем аппарате езжу уже седьмой год(видно по регистрации) и смело могу сказать что пассатB5 это очень достойный автомобиль,но вот в чем штука после 3-х лет езды думаю надо продать и купить другой аппарат,но то одно то другое и вот уже седьмой год,а так как я вроде уже его и продаю то и внимание к авто ослабло( че там делать если буду скидывать)(надо менять подвеску,ролики,натяжитель,компрессор кондиционера,тормозные диски,лямда вроде всё накрылся- (авто дергается).свечи менять, менять все жидкости,покрасить, короче всего не перечислишь и еще с движком че-то решать),но он всё равно едет и едет достойно!!!!в данный момент позицию поменял-дорого я его не продам ,да и продавать честно говоря жалко,хочу полностью отремонтировать и оставить супруге ездить на дачу,
а масло по моему лью сейчас -полусентетика 10W40 корейское
Либо ничего не делать и продавать как есть ЧЕСТНО сказав покупателю про косяки.
С двигом - сначала мыть СВКГ. Далее делать раскоксовку Лавром или другим чем по теме.
Если все это не помогло и расход масла есть - все скидывай и меняй МСК. естестенно попутно менять и ролики и натяжитель и прочее по необходимости.
Масло у тебя не жидкое конечно, но можно и погуще на лето.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял,Спасибо!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да нечего там мыть!
Там всего два патрубка, да клапан в воздуховоде! На крайняк поменять этот впускной воздуховод с клапаном 058133356D и посмотреть патрубки на предмет разрывов...
А раскоксовка- мертвому припарка на таких пробегах... Но так как не дорого, то можно сделать для успокоения души...
--- Добавлено чуть позже ---
А если разбирать морду для замены роликов, натяжителей и т.д. , то и ГБЦ скинуть не долго для замены МСК... Заодно махнуть сальники и прокладки...
А там и поддон не долго скинуть, да кольца со вкладышами махнуть...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Вот-вот, а тут уже и маслонасос рядом и сцепление (у кого МКПП) А после уже и коленвал снять не фиг делать...
А при снятой голове и поддоне, вытащить блок и отшлифовать - раз плюнуть.
Цена только в поршнях. Кольца так и так покупать, что номинал, что ремонтный.
Зато потом ездить ещё можно лет 10
Частично шутка...но в каждой шутке...
--- Добавлено чуть позже ---
.Карел., как всегда прав![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Не вижу нигде расхождений с моим предложением, окромя пресловутого названия этой системыДа нечего там мыть!
Там всего два патрубка, да клапан в воздуховоде! На крайняк поменять этот впускной воздуховод с клапаном 058133356D и посмотреть патрубки на предмет разрывов...
А раскоксовка- мертвому припарка на таких пробегах... Но так как не дорого, то можно сделать для успокоения души...
--- Добавлено чуть позже ---
А если разбирать морду для замены роликов, натяжителей и т.д. , то и ГБЦ скинуть не долго для замены МСК... Заодно махнуть сальники и прокладки...
А там и поддон не долго скинуть, да кольца со вкладышами махнуть...![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Имей в виду http://www.oktja.ru/forum/topic/6849...age__p__340398
Удачи....