1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Здраствуйте!Вчера начала выскакивать ошибка 17970 - Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел.Выскакивает на холодном моторе,Ваг комом не обнуляется,но после перезагрузки двигателя,обнуляется.В 19й группе до перезагрузки первое окно показывает норму а второе 1.5в.После перезагрузки оба окна показывают норму,1е 0.76в. 2е 4.58в.Как я понял дозатор находится в МУКТ и надо мерять сопротивление обмоток?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, у меня на моем AHU была точь в точь такая же удалено, моторы одинаковые вроде у нас с тобой, тока турбины разные, насосы соотв. одинаковые, мигает спиралька на панели приборов. Решилась так-есть там такой показатель количество впрыскиваемого топлива(стартовое или актуальное непомню), короче приехал я к дизелистам, ребята мне установили значение 5.2 , а было 3 вроде, короче приподняли этот показатель, все стало +по красоте+, правда друг не могу сказать как они это сделали, по-моему электронно, кстати насос тогда снимали - открывали и смотрели, как новый-диагноз мастера, ни стружек, не грязи. Короче стоит это 500 руб., а насос пусть не снимают.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Количество впрыска 5.2стоит,ошибка выскакивает почему то после того как ночь постоит и после перезагрузки мотора спиралька не моргает.Может попробовать Винсом промыть систему?
--- Добавлено чуть позже ---
Количество впрыска 5.2стоит,ошибка выскакивает почему то после того как ночь постоит и после перезагрузки мотора спиралька не моргает.Может попробовать Винсом промыть систему?И ещё заметил,по tdi timing угол показывает 45 а я выставлял 52 но по графику чуть выше синей полоски
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alex0881,ставь еще больше, чем 5.2, там пределы позволяют, это от конкретного мотора зависит, на тди тайминг особо не ориентируйся, после того как опытный мэн в Ярославле мне увеличил кол-во впрыска до 5.2 угол впрыска по графику вышел за пределы всех трех полосок тди тайминг(точка была выше, на много), о чем я сообщил мастеру, а он мне ответил, что каждый должен заниматься своим делом, и был прав. Машина ехала настолько мощно, заводилась всегда с полтыка, не дымила совсем и до сих пор мой друг, которому я ее продал, не нарадуется новой покупкой.
--- Добавлено чуть позже ---
Знаешь почему после ночи выскакивает??? а так на теплую все нормально??
Потому что это стартовое количество впрыска, когда мотор холодный - вот это значение-то 5.2-оно в стартовый момент только актуально ИМХО, так что поставь 6 и забудь.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
А разве это только стартовое значение?Когда включаю кондей,оно меняется до 8ми.А может я не в той группе смотрел?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не помню, одна из первых групп, в первом десятке, какие там пределы? ты можешь ваг-комом поменять?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
А как её менять? через адаптацию?Где то я видел что через вагком на много её не поменяешь и чтобы скажем на пару единиц поменять надо двигать МУКТ
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
МУКТ мне чтото трогать не хочется,если только вагкомом попробовать
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Ошибка выскакивает в основном по утрам,лечится перезапуском мотора,но в системе прописывается.Что может быть?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поезжай давай к дизелистам, дело-то копеечное
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Придётся в Москву ехать,у нас грамотных дизелистов днём с огнём...
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Sidorantos,Сегодня увеличил стартовую подачу с 18 до 22 и цикловую подачу уменьшил с 4.8 до 5.8,послезавтра посмотрю результат
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI