0

Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Не, пока руки не дошли. Собираюсь на НГ каникулы заморочиться.
Напряжение ВагКомом могу посмотреть. Вечерком скину. Тебе на каких режимах? Передний неособо меняется при загрузке, а вот задний нормально. Могу на домкрате, на пустой машине, и 2чела сзади.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
al88f, лови
![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Powar, спасибо![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Зацените ребята http://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=182
Чел на ВАЗ 2106 вкорячил ксенон... причем теперь он может официально пройти тех. осмотр. Зделал все по закону. Геморно конечно, но в принципе
на авто, снятые с производства, это вполне возможно. И не требуется там ставить автокорректор... достаточно ручного.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
ginsar, нет, написано, что ТС должнобыть оснащено рабочим автокорректором и системой очистки фар. Именно авто. Вот про систему очистки фар уточнения нет, так что хочешь струйный омыватель или писалки с дворниками - дело твоё.НО... для официального оформления всего хозяйства требуется разрешение НАМИ, а им в свою очередь, сертификаты на установленное оборудование. С этим разрешением потом в ГИБДД для внесения изменений в ПТС и СТС... Для ГТО (оффициально и по настоящему) должна быть отметка в ПТС и свид о регистрации а/м о изменении конструкции.Чел на ВАЗ 2106 вкорячил ксенон... причем теперь он может официально пройти тех. осмотр. Зделал все по закону.
ПС главным образом это относится к а/м на которых сие не устанавливалось вообще на заводе. С пассатами проше, можно самому переоборудовать, главное грамотно и неигнорировать закон...
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
сам то понял,чего написал
--- Добавлено чуть позже ---
про исправен добавили спецом, т.к раньше можно было ездить с не исправным, главное чтобы хоть чегото стояло, а работает или нет пофиг
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Ни в одном российском законе не написано что нельзя грабить или убивать, но срок за это дают- принцип тотже...
ПС А как вы докажете на техосмотре(например) что он исправен, если его нет. Если читать вашим методом, то поставить можно и механический и им фары регулировать, но автомат должен быть все равно, и более того в исправном состоянии) - бред...
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
В том же регламенте и про ксенон есть и про грузовики и что? У меня не ксенон и не грузовик, а в регламенте есть.
P.S. Доказывать вам ничего не буду - тема терта-перетерта. Куча праворуких япошек у нас проходят ТО без проблем, с ксеноном и ручным регулятором.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Вот и я про то. С вами некто и не спорит-давно уже все известно. Не верите мне, почитайте юридический раздел и там сможете доказать всем идеальное знание юридической базы.Доказывать вам ничего не буду - тема терта-перетерта.
А вобще рекомендую почитать экспертов и их офф форум. Там про все возможные изменения и их оформление расписано
Куча праворуких япошек у нас проходят ТО без проблем, с ксеноном и ручным регулятором.- возможно всё, даже другие законы....Адрес Абакан
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ГОСТ Р 41.48 не обязывает применять только автоматический корректор фар, он предъявляет требования к обеспечению выполнения определенных условий регулировки с сиденья водителя (пункт 6.2.6). Если эти требования обеспечиваются, то применяйте механический!
Это выдержка вот отсюда http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic...D0%BD&start=10
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Нифига, оказывается мы с вами не правы - в сентябре прошлого 2010 года были внесены изменения в регламент. http://www.gai.ru/registration/tech-reglamet/ГОСТ Р 41.48 не обязывает применять только автоматический корректор фар, он предъявляет требования к обеспечению выполнения определенных условий регулировки с сиденья водителя (пункт 6.2.6). Если эти требования обеспечиваются, то применяйте механический!
Это выдержка вот отсюда http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic...он&start=10
Всем сори, посыпаю голову пеплом...
B5 APR 2,8 4motion `00