0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Powar, На счет поноса не знаю а тексте
действительно ошибка, нужно читать - В галогеновых...............обычная сервомашинка, для установки только в ручном варианте достаточно прикупить двухканальный регулятор от европейца и прокинуть 10м проводов
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Так я и не понял, в ксеноновых фарах без автокорректора можно свет настроить или нет, без изобретения чудо-регулятора?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Можно. Как и в обычной фаре. Точно также.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Привет,я тут брал себе и цена(это не реклама)
http://автостандарт.рф/?sid=2659&dip...=13&prid=13436
Тouran.2012(дизель)...продан теперь В8 2018(дизель)
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Вот спасибо огромное!!!Привет,я тут брал себе и цена(это не реклама)
http://автостандарт.рф/?sid=2659&dip=6&newold=2&mod=498&grid=13&prid=13436...Завтра буду им звонить....
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
frenki69, как ни странно ,цены у них как на сайте...проверено,я сначала ....был тоже немного в шоке...,приходит товар на следующий день,и это какая то фабрика..(офф за флуд)
Тouran.2012(дизель)...продан теперь В8 2018(дизель)
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
...Надеюсь простит топикстиартер но это не флуд а реально где можно взять кое-чего по данному вопросу....ну там не все дешево.....кузовщина и основноеаж я чуть не упал в обморок....но так кое-что найти можно...
--- Добавлено чуть позже ---
Тут топикстартер спрашивал по поводу необходимости омывателя....Ну и немного инфы по поводу света...Согласно ГОСТР 51709-2001 (http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm) на авто снятые с производства можно ставить всё что угодно лишь бы спереди белые сзади красные.
Савто выпускаемыми по сей день труднее, посм. сл пункт.
Как быть сТО?
Согласно ГОСТ если ваши фары будут настроены правильно, то ТО вы пройдете без проблем и по отсутствию засветов и поположени юсветотеневой границы (СТГ), за счёт наличия четкой СТГкоторуюобеспечиваетлинза. Что с успехом доказали люди которые уже прошли ТО.А как всё-таки с корректором и омывателем?
В новом ГОСТ (см. выше) уже не было требовании об омывателе, а теперь еще п. 4.3.2.2 исключен из текста.
Есть точка В50L. Освещенность в ней строго регламентирована.
Она как раз и характеризует ослепление встречных. Еще раз, это не субъективный параметр, а-ля "я смотрел - меня не слепит", а четко регламентированный, т.к. глаза у всех разные.
На практике, даже при галогене, отрегулированном неправильно хоть на самую малость, в этой точке возникает засветка, превышающая допустимые нормы в разы. Что возникает при установке ксенона, установленном в такую оптику - догадаетесь сами.
Линзованная оптика позволяет добиться МИНИМАЛЬНЫХ засветов в зону встречного транспорта.
--- Добавлено чуть позже ---
....ну и как альтернатива вместо штатного корректора по более доступной цене например вот такой http://www.bixen.ru/auto-accessories..._smarteye.html
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Повторюсь в тристапятисотый раз. К штатным биксеноновым фарам такие универсальные корректоры неподходят по принципу управления моторчиками.ну и как альтернатива вместо штатного корректора по более доступной цене например вот такой http://www.bixen.ru/auto-accessories..._smarteye.html
--- Добавлено чуть позже ---
А то люди такие идиоты и ставят дорогой штатный автокорректор вместо бюджетного универсального.![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
...Не упирайся пожайлуста!.....там моторчики тоже меняются
--- Добавлено чуть позже ---
...сам буду колхозить штатный к уже сколхоженному штатному омывателю.....просто болше доверяю в этом плане VAGу..
Хотя не факт что этот будет работать хуже
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и по бюджету штатного:б.у блок-1000;два датчика б\у с тягами и кронштейнами-1000р;проводка-самопал(затраты на клеммы и разъемы+изолента...проводов у меня на несколько машин хватит)....руки-свои.Итого:2000+клеммы+изолента штатная(ну или похожая)
--- Добавлено чуть позже ---
вот например моторчикиhttp://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=294
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
вот с этим не соглашусь!!!!,НЕ ПОДХОДЯТ в штатные места, пробовал от Неллы (универсальный комплект)колхозил себе штатный автокорректор и омыватель,смотри тему от
Powar, колхозим штатный корректор
ВСЕ ВЕРНО !!! подтверждаю,пройдено чисто практически!скаже больше от Неллы моторы корректора НЕ ПОДХОДЯТ В ШТАТНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ внутри фары,не говоря о том что они не как штатные ....(то есть шаговые)
Тouran.2012(дизель)...продан теперь В8 2018(дизель)
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
вот например моторчикиhttp://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=294
...так может имело смысл купить комплект без моторов и докупить нужные моторчики отдельно????
--- Добавлено чуть позже ---
....вот несколько видов моторчиков http://www.ruizhi.cc/e_index_list.as...id=1&classid=1
--- Добавлено чуть позже ---
...ну и опять же возможно потребуется доработка фары...http://myvibe.ru/board/index.php?topic=13705.0
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
присутствуют...
--- Добавлено чуть позже ---
присутствуют...
но выставив под нагрузкой будешь пустой светить под нос.....пустой выставишь-под нагрузкой будешь слепить....![]()
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
frenki69, Боюсь там без колхоза не обойтись. Родные моторчики дюже мудрёную форму имеют. Думаю, что боле-мене похожее трудно будет найти.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Я там скинул ссылку варианта инсталяции---чистый колхоз.Зато дешеГо.....Пути 2...1-дорого но попроще(штатный)2-дешевле но нат...намучаешься
.....Кто как решит для себя.....А в варианте штатный б\у не так уж и дорого...
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Абсолютно согласен.
Но, если бы у меня тогда (когда я колхозил зенон) был бы тот объём информации, что есть сейчас, я бы однозначно купил новые галогенки и не парился бы.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Ну почему же?....Омывайки не обязательно ....Корректор штатный если б\у не так дорого...
--- Добавлено чуть позже ---
...У мнУ ксенон от старого хозяина достался...а вот как техрегламент изменили стал гимор..но мы и его победим![]()
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Да дело в том, что лючки в бампере под омывайки недают моему пытливому уму покоя. Руки так и чешутся поставить омывайки. А вот здравый смысл и кошелёк против. Вбухивать в 11-ти летнюю машину бабло как-то глупо. Хотя я планирую на ней покататься ещё пару лет. Вот и ХЗ.
А так поставил бы новые родные галогенки и горя бы не знал. Светят они не на много хуже (пока новые).
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Парни, а какой цоколь в дальнем на ксеноновых фарах ?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline