0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет, я себе поставил фары ангельские глазки(депо), комплект 7000руб.+ набор ксенона (китай)2300руб. омывалку я делал под зимние трасы, как на камри, а то с лючками вечно гимор чють бампер облиденел и все не открываются 1850руб комплект всем доволин год ездию.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ребят, вам некуда бабло деть? 50 килорублей - это круто.
Вот пара ссылок для примера(не реклама!):
Корректор:
http://www.avto-xenon.ru/tovar-140
Омыватель:
http://www.avto-xenon.ru/tovar-134
Даже если с установкой, то выходит 20 т.р. Хотя у нас тут народ с руками из правильного места, поэтому откидываем еще ~5т.р., которые можно потратить на комплект хорошего ксенона.
Причем, это цены розницы, а ведь можно поискать подешевле у партнеров клуба![]()
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Ставить омыватели у меня нет желания, из всего перечисленого мне получается понадобятся тлько сами фары (благо их сейчас уже требуется менять, убью сразу двух зайцев), ну иНу не 50 конечно, но недалеко ушёл.
1. Фары. Я брал б/у в идеале за 11000
2. Лампы. 1100Х2шт=2200
3. Переходники под кетайские блоки. 250Х2шт=500
4. Блоки от старого колхоза. 0
Впринцыпе бюджетно.
Кстати курсовая стабилизация не от этих датчиков работает ? А то думаю в будущем и её поставить
2. Датчики с кронштейнами1000Х2шт=2000
3. Необходимые фишки. 200
4. Провода разноцветные. 500
5. Изолента тряпочная. 50
6. термоусадочные трубки. 400
Вроде ничего не забыл (необходимый в этом случае провод ВагКом уже был). 4150=
Считаем дальше:
1. Бампер с омывайками. Мне НЕРЕАЛЬНО повезло. Спасибо "Авите". 1000
2. Лючки с пружинками в бампер. 1100
3. Покраска. 6000.
Плюсуем к вышесказаному 8200=
А вот на омывайки я всё никак не разорюсь. Хотя понимаю, что это необходимо, т.к. даже слегка засратый зенон нифига не светит. Думаю уложусь в 6-7 килорублей.
Total:33050=
А оно того стоит?!!!!
Зы. И не стоит забывать, что я на это убил кучу времени, сил, знаний, бензина и пива. Нервы не убивал, т.к. ковыряться со своей техникой мне "вкайф".
1. Блок корректора. 1000
2. Датчики с кронштейнами1000Х2шт=2000
3. Необходимые фишки. 200
4. Провода разноцветные. 500
5. Изолента тряпочная. 50
6. термоусадочные трубки. 400
Корректор думаю раз в 5 дешевле на разборке купить, ещё сомнительно что там за корректор у Хеллы, а омыватель мега-убогийРебят, вам некуда бабло деть? 50 килорублей - это круто.
Вот пара ссылок для примера(не реклама!):
Корректор:
http://www.avto-xenon.ru/tovar-140
Омыватель:
http://www.avto-xenon.ru/tovar-134![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
vitek112, планировать - это одно, а купить - совсем другое. Купить комплект штатного корректора за 2т.р. нужно очень постараться, особенно после вышеозвученных бюджетов.
З.Ы. Это штатный омыватель, который ставится на Ауди/VW.
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, лампы надо хорошие, а блоки без разницы. Интересно можно подключить корректоры в ксеноновых фарах как на галогене, барашком из салона? Понятно что правильнее сделать автокорректор но все же?
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Можно. Но для этого необходимо реализовать управление шаговыми двигателями посредством крутилки. Короче без электроники не обойтись. В галогенках простые коллекторные моторчики, а в зеноне шаговые. Уже тыщу раз обсуждалось. Поэтому корректор Хелла не очень пляшет для штатного зенона.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
vitek112, ставь фары и не заморачивайся по поводу всего остального! что бы всё это сделать как надо- надо быть сумасшедшим!
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
В галогенках даже не коллекторные моторчики - там готовый сервопривод. Но и у правление шаговыми моторами никакой особой проблемы не представляет. Любой человек знакомый с микроконтроллерами за полдня напишет прошивку ибо управление шаговыми моторами это стандартный пример на любом семействе МК.Можно. Но для этого необходимо реализовать управление шаговыми двигателями посредством крутилки. Короче без электроники не обойтись. В галогенках простые коллекторные моторчики, а в зеноне шаговые. Уже тыщу раз обсуждалось. Поэтому корректор Хелла не очень пляшет для штатного зенона.
P.S. Мне бы ваши проблемы - у меня старый хозяин похоже снял сервопривода со старыми фарами, а в новые не переставил. Новые покупать - пока не ощутил необходимости, а разборок, что-б б/у купить, у нас нет.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
В ксеноновых обычная сервомашинка, для установки только ручном варианте достаточно прикупить двухканальный регулятор от европейца и прокинуть 10м проводов.
С автом регулятором под штатные ксенон меньше чем за 60 000 не свяжусь.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Что за двухканальный регулятор ?? Можно номерок или фото? И зачем 10м провода....хотя если от каждой фары по 2 провода длинной 2-2.5м то норм
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Тоже заинтересовался регулятором...У мну штатный ксенон а регулятора нет...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Шустрый как понос. Расскажи, а лучше нарисуй схемку, как ты будешь подключать 3 провода от крутилки к четырём контактам моторчиков. Мне так, чисто для саморазвития.![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Это выводы двух катушек мотора. Вот http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=32553 статейка на эту тему.
P.S. Вот еще http://radiokot.ru/lab/controller/22/ кому интересно устройство.
B5 APR 2,8 4motion `00