Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

не работает гидроусилитель. покрутился.

Тема: не работает гидроусилитель. покрутился.

  1. texas сказал(-а):

    По умолчанию не работает гидроусилитель. покрутился.

    добрый день помогите советом. в чем может быть проблема на холостом ходу руль крутиться очень плохо. как будто гидроусилитель совсем не работает. но как только даешь газу до 2000тыс. оборотов то почти хорошо крутиться. вчера вечером покрутился , порисовал кружки...2 круга успел только((((
    что может быть? насосу зви*деть??
    мотор 1.9тди 130л.с. 2003г. пробег 180.000
    жидкость вроде на месте . цвет у нее светло красный или вовсе какой то светлый. запах приятный.
    помогите фоумчане.
  2. Аватар для booblik

    booblik сказал(-а):

    По умолчанию

    Скорее всего насос накрылся. Вроде можно подлечить заменой какого-то клапана на самом насосе.
    Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
    Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
  3. BaLiD сказал(-а):

    По умолчанию

    такая же беда! как где его можно вылечить?
  4. Mr85 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от texas Посмотреть сообщение
    цвет у нее светло красный или вовсе какой то светлый
    видимо кто-то нехороший залил левую жидкость (или вообще ATF), вот он и сдох
    попробуй заменить жидкость на оригинал с тщательной промывкой
  5. texas сказал(-а):

    По умолчанию

    насчет жидкости я уверен что она оригинальная. хорошая пахнет приятно. просто на палец капаешь с щупа и она прозрачненькая какая то.
    жидкость ерунда поменяю. главное чтоб не насос и рейка.
    совсем разорюсь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    а может залить жидкость другую чтоб вязкасть была лутше? и тогда эффект должен по идеи подействоватть!?

    --- Добавлено чуть позже ---

    жидкость всмысле как масло по гуще. чтою сменить жижу на более густую гидру.???
  6. Mr85 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от texas Посмотреть сообщение
    насчет жидкости я уверен что она оригинальная
    не понимаю как ты так уверен что жидкость оригинальная, если оригинальная зеленая и никакая другая

    Цитата Сообщение от texas Посмотреть сообщение
    светло красный
    я бы проверил перепускной клапан насоса (может подвис), потом бы сменил жидкость с промывкой, удачи
  7. texas сказал(-а):

    По умолчанию

    спасибо большое. обезательно возьму на заметку.
    а клапан этот меняется?
    или вазможно еще перебрать насос. собрать разобрать почистить? или шкурка выделки не стоит?
  8. BaLiD сказал(-а):

    По умолчанию

    Кстати кто нить ставил не оригинал? Как они?
  9. Аватар для booblik

    booblik сказал(-а):

    По умолчанию

    Насос ГУР
    хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan, Delko Remy, Kub
    Не хорошие: KAYABA

    https://passatworld.ru/showthread.php?t=123705
    Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
    Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
  10. w00dy сказал(-а):

    По умолчанию

    Так ситуация немного обратная! Настал алес шлангу который с насоса на рейку идет! Новый дорого! В сервисе по установке гидравлических систем на трактора и грузовики, сделали мне шланг, опрессовали, поставил, на холостом гур работает на скорости нет! может просто ремень старый прокручивается ? Сечение шланга, то же что и у родного! Может жидкость слишком жидкая или наоборот густая! ( залил как на бочке написано 00200 вроде так зеленое такое ) Советом поможите !
  11. texas сказал(-а):

    По умолчанию

    попробывал я сам ремень на натяжение , так он на сантиметра 3-4 надавливается, наверно он плохо натянут? подскажите как его подтянуть или там натяжитель стоит? я ремни менял весной два этих(не грм). мотор 1.9 тди. awx. а натяжители или там какие то ролики не менял. просто тот ремень каторый счас НЕНатянут весной порвался и потрепал второй так я их поменял. а раз они порвалисьь то он уже наверно отездил свое . так вот мой вывод наверно что счас пришел конец тому натяжителю или шкиву каторый натягивает это дело. они ж должны все всборе меняться как и грм .?
    так подскажите пожалуйста что там стоит именно на моем моторе ? и ваше мнение по поводу ремня.и какой сразу фирмы лутше ставить?
    заранее спасибо.
  12. Alexsey сказал(-а):

    По умолчанию

    w00dy там в обратке жиклеры стоят,тебе их поставили?
  13. w00dy сказал(-а):

    По умолчанию

    Alexsey, это что еще за хрень какие жиклеры? ставил сам, знаю болт который к рейке он обратный клапан, а обратка что в самом шланге? блин вообще весь запутался !!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    обратка это такая трубочка хлоровиниловая в дырочку что внутри родного стояла ? если она значит поставили !!
  14. Аватар для Сергей43

    Сергей43 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BaLiD Посмотреть сообщение
    такая же беда! как где его можно вылечить?
    не парься купи новый насос у меня тоже самое было что только не пробовал купил поставил и забыл

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BaLiD Посмотреть сообщение
    Кстати кто нить ставил не оригинал? Как они?
    Я ставил и сейчас стоит полёт нормальный насос джи пи групп (Дания)
    Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш" доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687

  15. Аватар для pilot39

    pilot39 сказал(-а):

    По умолчанию

    купил поставил и забыла какова цена вопроса?
  16. Аватар для pilot39

    pilot39 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей43 Посмотреть сообщение
    купил поставил и забыл
    а какова цена вопроса
  17. Аватар для TheTERMINATOR

    TheTERMINATOR сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    залил левую жидкость (или вообще ATF)
    Вот только не надо глупости говорить.
    Что АТФ, что жидкость гура - суть одна. Взаимозаменяемо.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
  18. texas сказал(-а):

    По умолчанию

    СУТЬ моего вопроса (не работал гур на холостых) оказалась в том что насос накрылся , поменял на б/у залили жижу новую но не синтетику а полусинтетику и все айс. но все равно когда машина долго работает и сильно нагревается то чувствуется как тяжелеет руль. но это навернека из-за б/у насоса)разроботать нужно.
  19. Аватар для Сергей43

    Сергей43 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от texas Посмотреть сообщение
    СУТЬ моего вопроса (не работал гур на холостых) оказалась в том что насос накрылся , поменял на б/у залили жижу новую но не синтетику а полусинтетику и все айс. но все равно когда машина долго работает и сильно нагревается то чувствуется как тяжелеет руль. но это навернека из-за б/у насоса)разроботать нужно.
    Привет я так думаю что разработка насоса тебе не поможет желательно бы проверить какое давление он выдаёт,это первое а во вторых мне кажется при нагреве гура борохлит перепускной клапан он находится в гуре и играет не маловажную роль
    Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш" доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687

  20. texas сказал(-а):

    По умолчанию

    привет)
    а этот клапан перепускной ремонтируется?
    у меня остался же не рабочий насос, нужно его раскавырять и посмотреть как там и что. на что обратить внимание?