0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день помогите советом. в чем может быть проблема на холостом ходу руль крутиться очень плохо. как будто гидроусилитель совсем не работает. но как только даешь газу до 2000тыс. оборотов то почти хорошо крутиться. вчера вечером покрутился , порисовал кружки...2 круга успел только((((
что может быть? насосу зви*деть??
мотор 1.9тди 130л.с. 2003г. пробег 180.000
жидкость вроде на месте . цвет у нее светло красный или вовсе какой то светлый. запах приятный.
помогите фоумчане.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Скорее всего насос накрылся. Вроде можно подлечить заменой какого-то клапана на самом насосе.
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
такая же беда! как где его можно вылечить?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насчет жидкости я уверен что она оригинальная. хорошая пахнет приятно. просто на палец капаешь с щупа и она прозрачненькая какая то.
жидкость ерунда поменяю. главное чтоб не насос и рейка.
совсем разорюсь.
--- Добавлено чуть позже ---
а может залить жидкость другую чтоб вязкасть была лутше? и тогда эффект должен по идеи подействоватть!?
--- Добавлено чуть позже ---
жидкость всмысле как масло по гуще. чтою сменить жижу на более густую гидру.???
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо большое. обезательно возьму на заметку.
а клапан этот меняется?
или вазможно еще перебрать насос. собрать разобрать почистить? или шкурка выделки не стоит?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кстати кто нить ставил не оригинал? Как они?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan, Delko Remy, Kub
Не хорошие: KAYABA
https://passatworld.ru/showthread.php?t=123705
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так ситуация немного обратная! Настал алес шлангу который с насоса на рейку идет! Новый дорого! В сервисе по установке гидравлических систем на трактора и грузовики, сделали мне шланг, опрессовали, поставил, на холостом гур работает на скорости нет! может просто ремень старый прокручивается ? Сечение шланга, то же что и у родного! Может жидкость слишком жидкая или наоборот густая! ( залил как на бочке написано 00200 вроде так зеленое такое ) Советом поможите !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробывал я сам ремень на натяжение , так он на сантиметра 3-4 надавливается, наверно он плохо натянут? подскажите как его подтянуть или там натяжитель стоит? я ремни менял весной два этих(не грм). мотор 1.9 тди. awx. а натяжители или там какие то ролики не менял. просто тот ремень каторый счас НЕНатянут весной порвался и потрепал второй так я их поменял. а раз они порвалисьь то он уже наверно отездил свое . так вот мой вывод наверно что счас пришел конец тому натяжителю или шкиву каторый натягивает это дело. они ж должны все всборе меняться как и грм .?
так подскажите пожалуйста что там стоит именно на моем моторе ? и ваше мнение по поводу ремня.и какой сразу фирмы лутше ставить?
заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
w00dy там в обратке жиклеры стоят,тебе их поставили?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alexsey, это что еще за хрень какие жиклеры? ставил сам, знаю болт который к рейке он обратный клапан, а обратка что в самом шланге? блин вообще весь запутался !!!
--- Добавлено чуть позже ---
обратка это такая трубочка хлоровиниловая в дырочку что внутри родного стояла ? если она значит поставили !!
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
не парься купи новый насос у меня тоже самое было что только не пробовал купил поставил и забыл
--- Добавлено чуть позже ---
Я ставил и сейчас стоит полёт нормальный насос джи пи групп (Дания)![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 1,994 Отправлено: 200 |
купил поставил и забыла какова цена вопроса?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СУТЬ моего вопроса (не работал гур на холостых) оказалась в том что насос накрылся , поменял на б/у залили жижу новую но не синтетику а полусинтетику и все айс. но все равно когда машина долго работает и сильно нагревается то чувствуется как тяжелеет руль. но это навернека из-за б/у насоса)разроботать нужно.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Привет я так думаю что разработка насоса тебе не поможет желательно бы проверить какое давление он выдаёт,это первое а во вторых мне кажется при нагреве гура борохлит перепускной клапан он находится в гуре и играет не маловажную рольСУТЬ моего вопроса (не работал гур на холостых) оказалась в том что насос накрылся , поменял на б/у залили жижу новую но не синтетику а полусинтетику и все айс. но все равно когда машина долго работает и сильно нагревается то чувствуется как тяжелеет руль. но это навернека из-за б/у насоса)разроботать нужно.![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет)
а этот клапан перепускной ремонтируется?
у меня остался же не рабочий насос, нужно его раскавырять и посмотреть как там и что. на что обратить внимание?