0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветик! Вот замучил меня вопрос по реальной температуре двигателя! У меня выше 84 по ваг кому не поднималось никогда и не при каких условиях!На приборке всегда выставляется ровно 90 не больше не меньше. Как я только не пытался нагревать двигатель ну не как не получилось больше!!!Термопару с тестером куда не сувал вообще херню показывает,но не больше 80 градусов. Сегодня приехал ко мне друг на туране 1,9 ТДИ, так там вообще беда! На приборке 90 по вагу 78,машина работает 1,5 часа в разных режимах, на приборке 90 и все.Идем дальше, пытаемся нагреть и что получается: стоим газуем минут 30 (визкомуфты там нет,ессно вентиляторы никакие не крутятся и охлаждения нет) кое как нагревается до 95, проезжаем 10-20 метров что бы развернутся (солнце слепит),смотрим уже 83,включаем климу79!!! Что за хрень такая творится,не понимаю? Да за бортом +25.
Так в общем то суть в чем? У меня на бензинке греется вместе с прогревом двигателя верхний и потом нижний шланги радиатора, я так понимаю термостат там гдето всегда приоткрытый. Завтра, послезавтра буду пытаться менять антифриз и термостат. НО!!! Интересует и другой момент,когда я долго грел движок, визкомуфта уходила в зацепление, при этом ДВИГАТЕЛЬ ВОЗМОЖНО НАЧИНАЛ ПЕРЕГРЕВАТЬСЯ,Т.Е.ЦОКАТЬ,ЧПОКАТЬ,КОРОЧЕ ШУМЕТЬ не по детски,гидрики или еще что в зависимости от оборотов издавать такой звук,как у детей трещетки на велосипедах в зависимости от оборотов! При этом электровентилятор, никогда в жизни не включался, сам.Может у меня помпа циркуляции не дает нужной? Когда я сниму термостат я увижу крыльчатку или хотябы нащупаю её ?Как проверить на достаточность циркуляции помпу?
А по дизелю. Не ужеле так хреново нагревается дизелек,Что зимой то будет? Там еще вебаста стоит, а как ей пользоваться? может кто подскажет?
А может всетаки рабочая температура не 90 градусов по вагу, а 80 должна быть? Чето я вообще запутался как должно,как не должно!!!! Тогда дросельную заслонку как одаптировать,по стрелке на приборке,так адаптация у меня при 80 получается сделана по вагу! Блин вообще запутался! Мож из-зи этого педаль газа и открывает заслонку на 76%?
Народ помогите разобратся! Пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
По температуре твоей зажигалки: меняй термостат, он устал. А приборка показывает 90 при реальной температуре от 70 до 100, так калибровки заложены.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Попробуй термостат поменять. У меня в +25 мин 15-20 постоит и электровентилятор вкл. а на приборке то что 90 показывает есть тема поищи в поиске. она и при 80 будет на панели 90 показывать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не ну про приборку я уже понял, а по поводу циркуляции,как помпу посмотреть?
--- Добавлено чуть позже ---
А дизеля реально так долго греются?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Если помпа не качала, то у тебя бы она уже бы не один бы раз закипела бы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот интересно,при 108 стрелка резко вправо стартонет?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем, осталось артикул узнать термостата именно на мой двигатель. А мож кто знает?А то надоело лопатить ветку про узнать номер детали!