0

Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
С чего ты взял??? Это ЛЕКСУС. Не Пассат, не Форд... Запас прочности очень большой
Причем это модель разработки 1998 года, тогда еще подход был несколько другой к таким авто
--- Добавлено чуть позже ---
Где такие цены??? Дайте ТРИ!!! Ты чего-то попутал![]()
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
клубни. у всех у кого машину 2001г и ниже. у вас это ВЕДРА!, Ваня так сказал. ему надо верить
к стати Ванюшаа какого кода твой камаз?
--- Добавлено чуть позже ---
еще один
надо ветку уже отдельную тут создавать. Ветка для Ведер, пассаты с 96-2001![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У всех просто свое понятие о состоянии. Мне сложно угодить. Потому машины старше 3-4 лет не смотрю. И те - из Германии
См. выше.
У клубней вообще на 90% ведра.Не в обиду
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
падумаИшь ведра.... зато не тякут и не светятся![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
AXel_23, а что смешного? Я не знаю как сейчас, а раньше на встречи приезжал один автохлам. А годы то идут![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
ГЕРМЕС,
да в общем есть два предложения уже. одно отмел-бита была, а вторая ничего, ща только вот на грамотную диагностику загоню и..буду думать :-)
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 106 |
Вась, у тебя Б5 какого года был и в каком году ты его продал? В объяве писал "продаю старой ведро"????
--- Добавлено чуть позже ---
SherKhan©, у меня был RX330 2003 года (RXII), проехал на нем 90 тыс. км и продал с пробегом 175 тысяч. Надежнее машины я еще пока не встречал...ну не ломается вообще, единственная болячка на машинах тех годов-из-за наших зимних реагентов многим приходится менять радиатор. Если бы 350-й по очень вкусной цене не предложили (спасибо Фишке), то с удовольствием бы до сих пор ездил на 330-м и не задумывался о его продаже.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Гы...Поржал...
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 106 |
"Удивляет то, что люди ездили на древних Пассатах, потом купили свеженого японца и говорят, что он ломается Так еклмн, свежие машины все не ломаются "Ваня, у меня был 3-х летный пассат б5+, после этого немца я себе не куплю!!!!! Хотя до него был Б3 89 года, вот он был мега надежным!!! У отца у меня тоже Б5+, тоже как и вы все с фанатизмом относится к своей машине, но постоянно что-то ремонтирует)))))
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Яш, 99. Продавал 10 леткой. Но брал 4-х... 10 я бы себе не взял никогда. И продавал не в клубеВедра в клубе не продают. А 10 летка любая - это обезьяна с гранатой как ни крути.
Внимательно читай! Я про покупку. ИМХО оптимально -2-4 летку покупить и к 7-8 годам максимум продать. И то не своим
Яш, веришь-нет, я на прошлом б5 200 откатал. А общий с учетом скрученных за 400 был. И ничего - отъездил и горя не знал
--- Добавлено чуть позже ---
А пробег у него какой был? 200 минимум?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 106 |
еще миллион скажи, машина обслуживалась у офицалов, пробег на момент покупки был 90 тыс
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |