0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
А в Субару свечи меняются со съемом мотора. А в 126-ом Мерсе с мотором 5 литров, чтобы поменят свечу последнего цилинра, надо снять торпедо, потом открутить лючок, и только потом поменять свечу. Но хуже эти машины от этого не стали.
Воздушный фильтр на Пассате тоже не просто меняется, так что подобные "косяки" есть у многих авто.
Что касается Мондео, то у моего знакомого есть и Модндео и Мерс R-класса. И про Мондео он ничего плохого сказать не может, несмотря на то, что R-класс - это очень достойный авто и ему есть с чем сравнить.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
Kir, а в чем разница? я думал там различие только линза/рефлектор![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Я четвертый ругал, ругаю и буду ругатьВот Мондео III был классный
а Мондео 4 убогое ГОВНО
Из Мондео хотели сделать Авуди А6, но получилось хреново. От Авуди меня тоже мутит
--- Добавлено чуть позже ---
Ты совершенно правС таким подходом "слоника не продать"
Про четвертый или про третий??? Этот "кинетический" дизайн идет только чпокусу. Мондео 4 УЖАСЕН
--- Добавлено чуть позже ---
Ога... Особенно когда горе мастера после этой "сложнейшей операции" забывают прикрутить эту самую педаль как следует![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
А когда это Мондео покинул D-класс, перешел в Е и стал конкурентом А6, BMW 5er и Меrcedes E-klasse?
Межклассовые границы сейчас действительно размыты, но все же не только размер определяе принадлежность к тому или иному сегменту.
Да и кинетика, ИМХО, ему к лицу.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Ну четвертый хоть по размерам может на Е претендовать, но третий к нему вообще отношения не имеет, потому как D в чистом виде.
Можете дать ссылку на официальный пресс-релиз?
Спасибо: |
Получено: 7,382 Отправлено: 9,316 |
это если нужно будет чистить радиатор кондея, а что бы поменять только фильтр то этого не надо.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня так же. очень удобно![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да ладно, обычный Д класс-переросток, как и пассат. Новый - вообще ни то ни се. По размерам вроде Е, по содержанию -
![]()
По поводу размытости классов согласен. Но бизнес в моем понимании - это только MB E, BMW 5, AUDI A6, LEXUS GS, INFINITY M. ВсеНу и всякая экзотика от ягуаров и т.д.
Остальное - жалкое подобие.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Vasilich, я как раз о том же. Конкуренты Мондео: Камри, Пассат В6/7, Ситроен С5, А4, БМВ 3, Мерседес С и пр. Хотя машинки большой немецкой тройки все же престижнее, как ни крути. Если считать, что Мондео перешел в D, то тогда получается, что и остальные последовали за ним. А это далеко не так.
ИМХО, единственная машина, которая перешла в последнее время из D в Е - Ниссан Теана, но и она не конкурент настоящему бизнес-классу.
Остальное от лукавого.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Nero,я не соглашусь с тобой. С, а4, 3 бмв - вообще особняком стоят. Их впринципе нельзя сравнить с мондео и т.п. Они гораздо меньше, но при этом гораздо круче по содержанию. И это самый чистый Д класс. Остальное - отрыжки![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Ога... Щас все бросил и пошел искать старые "релизы" по Мондео 3
Я на нем ездил несколько лет и поверь знаю о чем пишу
--- Добавлено чуть позже ---
По размерам чистейший Е класс. ПасЦату до Мондео не достать в этом плане.Vasilich, я как раз о том же. Конкуренты Мондео: Камри, Пассат В6/7, Ситроен С5, А4, БМВ 3, Мерседес С и пр. Хотя машинки большой немецкой тройки все же престижнее, как ни крути. Если считать, что Мондео перешел в D, то тогда получается, что и остальные последовали за ним. А это далеко не так.
ИМХО, единственная машина, которая перешла в последнее время из D в Е - Ниссан Теана, но и она не конкурент настоящему бизнес-классу.
Остальное от лукавого.
Я помню бегали с рулетками мерили и расстраивались![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |