0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Ну конечно, но при настоящем сервисном обслуживании, своевременном, думаю, что ресурс у двигателя вырабатывается не шибко... да и условия эксплуатации там немного другие(думаю, что холодные пуски в -30 у них не часто бывают...)
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
все правильно.только они там на всем экономят.и масло меняют через 30т.км.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
В гермашке то? Заблуждение! Там к машинам относятся гораздо лучше, но с калькулятором. К примеру если на 10 летнем дизеле пробег 160к как у меня - гон 100%. Так как там существует дизельный налог, и чтобы его окупить нужно много ездить. Окупанию также подлежат расходы на дорогое обслуживание дизеля. вобщем меньше 300к у 10 летнего дизеля даже не ждите. Смотрите состояние по другим признакам, такие как педали, руль, затёртости салона и т.п. Само собой всё это несложно маскируется, но педали например поменяные не встречал ещё. Также при езде на стати4ной скорости по бану гораздо меньше изнашивается вся машина. Сцепа, подвеска, мотор и так далее. По городам само собой всё изнашивается быстрей. Такчто машину надо смотреть не по одометру а по общему состоянию. Также в германии есть категория машин "помойки", на них как правило ездят не гансы а разнообразные турки да албанцы. Эти машины частенько и таскают перегонщики, так как 2000 года дизельный 1.9 пассат там можно купить за 1600-1800 евро. Залить торпеду силиконом, помыть мотор и салон, отполировать, скрутить одометр, и можно затирать что на машине ездила монашка, исключитльно по крытой территории монастыря и только по воскресеньям.
Прошу прощения за столь обьёмный оффтоп
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Реч как я понял всётаки не про гермашку а про Европу. Ну добалвю тогда. С италии все машины перекрашеные по бокам либо затёртые, но очень хороши по техническому состоянию и чистые.
Франция - машины отсюда нивкоем случае не берите, там отношение к ним как к помойкам.
Голландия - если машина газовая - жди большой пробег, а отношение как в германии/австрии.
Само собой правила не 100%
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Реч как я понял всётаки не про гермашку а про Европу. Ну добалвю тогда. С италии все машины перекрашеные по бокам либо затёртые, но очень хороши по техническому состоянию и чистые.
Франция - машины отсюда нивкоем случае не берите, там отношение к ним как к помойкам.
Голландия - если машина газовая - жди большой пробег, а отношение как в германии/австрии.
Само собой правила не 100%
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
В гермашке то? Заблуждение! Там к машинам относятся гораздо лучше, но с калькулятором. К примеру если на 10 летнем дизеле пробег 160к как у меня - гон 100%. Так как там существует дизельный налог, и чтобы его окупить нужно много ездить. Окупанию также подлежат расходы на дорогое обслуживание дизеля. вобщем меньше 300к у 10 летнего дизеля даже не ждите. Смотрите состояние по другим признакам, такие как педали, руль, затёртости салона и т.п. Само собой всё это несложно маскируется, но педали например поменяные не встречал ещё. Также при езде на стати4ной скорости по бану гораздо меньше изнашивается вся машина. Сцепа, подвеска, мотор и так далее. По городам само собой всё изнашивается быстрей. Такчто машину надо смотреть не по одометру а по общему состоянию. Также в германии есть категория машин "помойки", на них как правило ездят не гансы а разнообразные турки да албанцы. Эти машины частенько и таскают перегонщики, так как 2000 года дизельный 1.9 пассат там можно купить за 1600-1800 евро. Залить торпеду силиконом, помыть мотор и салон, отполировать, скрутить одометр, и можно затирать что на машине ездила монашка, исключитльно по крытой территории монастыря и только по воскресеньям.
Прошу прощения за столь обьёмный оффтопНу вот... Взял и расстроил.... Но все равно, я конечно понимаю что у меня на одометре не реальный пробег (115к), но не 300 же... ну вообщем я уверен что там реально не больше 150-160 тыщ, тем более только вчера менял тормозные диски передние, они были просто в никуда изношенны, НО они были похоже ещё родные, с настоящим номером, значком Ауди-VW, я не думаю, что если их там какой нибудь араб менял, то ставил бы оригинал... хотя возможно я и не прав...
![]()
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
В гермашке то? Заблуждение! Там к машинам относятся гораздо лучше, но с калькулятором. К примеру если на 10 летнем дизеле пробег 160к как у меня - гон 100%. Так как там существует дизельный налог, и чтобы его окупить нужно много ездить. Окупанию также подлежат расходы на дорогое обслуживание дизеля. вобщем меньше 300к у 10 летнего дизеля даже не ждите. Смотрите состояние по другим признакам, такие как педали, руль, затёртости салона и т.п. Само собой всё это несложно маскируется, но педали например поменяные не встречал ещё. Также при езде на стати4ной скорости по бану гораздо меньше изнашивается вся машина. Сцепа, подвеска, мотор и так далее. По городам само собой всё изнашивается быстрей. Такчто машину надо смотреть не по одометру а по общему состоянию. Также в германии есть категория машин "помойки", на них как правило ездят не гансы а разнообразные турки да албанцы. Эти машины частенько и таскают перегонщики, так как 2000 года дизельный 1.9 пассат там можно купить за 1600-1800 евро. Залить торпеду силиконом, помыть мотор и салон, отполировать, скрутить одометр, и можно затирать что на машине ездила монашка, исключитльно по крытой территории монастыря и только по воскресеньям.
Прошу прощения за столь обьёмный оффтопНу вот... Взял и расстроил.... Но все равно, я конечно понимаю что у меня на одометре не реальный пробег (115к), но не 300 же... ну вообщем я уверен что там реально не больше 150-160 тыщ, тем более только вчера менял тормозные диски передние, они были просто в никуда изношенны, НО они были похоже ещё родные, с настоящим номером, значком Ауди-VW, я не думаю, что если их там какой нибудь араб менял, то ставил бы оригинал... хотя возможно я и не прав...
![]()
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Вот абсолютно нормальные ситуации на парковках франции. Слышал, возможно и слухи, что там чутли ни запрещено ставить ручник, так как если комуто надо будет, он не сможет вас подпихнуть :D
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
кстати, в Испании такая же фигня, сам видел, как там паркуются "до щелчка", т.к. места на улицах просто нет, и у всех машин, поголовно, бампера покоцанные, и номера все кривые...![]()
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Эх не хочется тебя расстраивать но из практики и не только моей.Ну вот... Взял и расстроил.... Но все равно, я конечно понимаю что у меня на одометре не реальный пробег (115к), но не 300 же... ну вообщем я уверен что там реально не больше 150-160 тыщ, тем более только вчера менял тормозные диски передние, они были просто в никуда изношенны, НО они были похоже ещё родные, с настоящим номером, значком Ауди-VW, я не думаю, что если их там какой нибудь араб менял, то ставил бы оригинал... хотя возможно я и не прав...
Сцепление если его не убивать ходит до 200-250т. км. У меня к примеру стоит до сих пор родное а пробег 300т.
Насчет дисков. Если в хлам убитые, то тут уже то же попахивает пробегом под 200-250т. км.
Либо над машинкой реально издевались. Или тяжелые прицепы таскали.
Хотя может я и ошибаюсь.
--- Добавлено чуть позже ---
Ни чего подобного. Я пусть не каждый день но и по 400 в день наматываю и еще успеваю поработать. Просто работа бывает связанна с разъездами. Я за рабочий день успеваю слетать в соседний город 250 км решить там вопросы вернуться к себе и у себя еще поработать итог 500-600 км. А бывает что и 10 км не проеду. Так что пробег зависит от работы и вообще от востребованности авто. Сосед вон 5-6 раза в год на дачу ездит за 100 км. Остальное время моет ее полирует и ремонтирует. Хотя что можно ремонтировать в машине с пробегом в год 1200 км. А забыл он еще на тех осмотр ездит. 2000км в год с заездом в магазин.
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже говорили что немцы дизель гоняют и в хвост и в гриву, и пробеги обычно даже за год достаточно большие.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Ну не так чтоб прям и в хвост и в гриву. У моей 1999 года пробега 325-350к (нашел завалившийся квиток о замене масла, а дальше простые расчёты. кстати, при покупке я ей столько и давал на глаз). Если бы гоняли по 100к в год, она просто не дожила бы до меня
Свежее года дизелей гансы тоже будут продавать поезженые, но уже может с фирм. Год свежее пробег такой же или больше. Также о пробеге косвенно говорит комплектация. Так как платится за каждую мелочь, вплоть до зеркал в козырьках. Если есть телефон и круиз например - явно ездили много
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Друзья! всем привет!
вопрос токой : езъдил я на своем пассике два года- все окей) , но сейчас стал замечать , что когда трогаешься плавно на первой и отпускаешь сцепление, машина как-бы вся дрожать начинает
именно только в тот момент когда отпускаешь сцепление, при ''троганье''
особенно когда в пробке прогреется
поэтому приходиться ловить момент сцеплением чтоб этого не было
это что ? диск накрывается или корзина ?
Было и у меня такое! Особенно летом , когда сцепа нагревалась , так дергалась что с трудом мог тронуться! Вылечилось заменой маховика!
Passat TDI ATJ 85 kWt 310 H/m 5МКПП 2000
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
А чем плоха машина с Голандии???
У меня вот машина, по вину для Бельгии делалась... это в таком случае как???
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Я не говорю что Голландская машина это плохо. Я говорю что если с газом то это скорей всего оттуда, и скорей всего ездила много. Так как на газ во многих странах налоги больше чем на дизель. К примеру в Финляндии на 1.9 дизель налог будет 500-600 евро в год. Такчто с финки дизельная машина тоже не может быть с маленьким пробегом.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Всем привет!Может подскажет кто нибудь причину запаха сцепления?Ситуевина такая,что иногда замечаю запах в салоне сваливал все на пробки и т.д.,а сегодня мыл инжектор и соответственно крутил мотор 4-5 тыс. и заметил,что опять запах появился.В остальном по сцепе претензий нет,т.е. не буксует и не ведет,но вот запах один хрен напрягает.Может есть у кого какие мысли?От ката не может быть похожего запаха или чего еще там может гореть кроме сцепления,ведь не буксует же!И еще хотел спросить про двухмассовый маховик,я особо не представляю чего это такое.Он случайно не из двух частей состоит,а между ними фрикцион какой нибудь,которому от времени п-ц пришел и он теперь у меня воняет?
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Он действительно состоит из двух частей, но фрикциона там нет там между двумя частями жидкость если я не ошибаюсь.