0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 20 |
Ребят позволю себе тоже вклиниться, у меня проблема немного другого характера. При длительной езде по пробкам педаль сцепления тяжелеет и начинает скрипеть, слышно и в салоне и на улице слышно, что что-то скрипит. Причём скрип похож но резиновый. При езде на короткие дистанции или когда не "дрочишь" сцепление всё норм. Подскажите может было у кого что нить подобное.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Для себя сделал вывод что сцепление под замену. На счет "можно попасть на корзину", консультировался со знакомыми продавцами и ремонтниками, все в один голос говорят, что можно конечно поменять только диск, НО как правило тыщ через 5-10 придется заново скидывать коробку и менять и корзину и диск... Да и судя по exist диск отдельно продается только оригинальный и стоит не на много дешевле чем полный комплект сцепления того же SACHS или Luk, на мою машинку покрайней мере...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Ну светится пробег всего, 115 тыщ, может конечно скрутили немного, но думаю не больше полтинника, судя по состоянию...(хотявсе может быть), НО диск отдельно стоит в районе 8 т.р., а комплект 12 т.р. по мне так уж лучше один раз поменять комплектом и больше не париться....
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
конечно лучше менять комплектом!но тут многие хотят съэкономить!а твои спецы про маховик тебе не что не говорили?Для себя сделал вывод что сцепление под замену. На счет "можно попасть на корзину", консультировался со знакомыми продавцами и ремонтниками, все в один голос говорят, что можно конечно поменять только диск, НО как правило тыщ через 5-10 придется заново скидывать коробку и менять и корзину и диск... Да и судя по exist диск отдельно продается только оригинальный и стоит не на много дешевле чем полный комплект сцепления того же SACHS или Luk, на мою машинку покрайней мере...
--- Добавлено чуть позже ---
если бы я жил не краю света.и инет у меня летал.тогда на все отвечал бы!
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток.
Судя по всему и мне предстоит менять сцепление.Педаль берет в самом верху и чувствуется явная пробуксовка на 3й передаче.Сам работаю с авто у официалов,не VW,и как показывает опыт всегда надо брать комплект сцепления.Это диск,корзина и выжимной(если не гидравлика).А уж маховик это только при вскрытии)
По поводу пробега,не утешайте себя про "немного скрутили"...Недавно приезжала к нам машинка,с геморройным ремонтом(к нам,потому что в гараже сделали только хуже),машинка 06 года,пробег всего 42000 км.Посмотрели по программе,в 08 году было последнее обращению к дилеру в европе на 200000 км.Хозяин конечно немного расстроился,но это уже его эмоции=)
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сомнения от того что вы такого не видели это нормально,однако это не так много учитывая расстояния по европе и состояние дорог=)
Да,возможно это многое объяснит,та машина была в почтовой службе,типа на гос.службе=)
У нас клиент за год на седане на мотал более 120000 км.,вот это уже даже для меня странно=)Говорит что постоянно до столицы гоняет=)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго времени суток. а нет не у кого размеров оправки для центровки диска сцепления.Двигатель AHU.Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья! всем привет!
вопрос токой : езъдил я на своем пассике два года- все окей) , но сейчас стал замечать , что когда трогаешься плавно на первой и отпускаешь сцепление, машина как-бы вся дрожать начинает
именно только в тот момент когда отпускаешь сцепление, при ''троганье''
особенно когда в пробке прогреется
поэтому приходиться ловить момент сцеплением чтоб этого не было
это что ? диск накрывается или корзина ?
У меня на пассике была такая же проблема, решилась заменой двух подушек под коробку.
А проверяется это так: включаешь 1, затягиваешь ручник, и отпускаешь сцепление потихому, и если ручка КПП отклоняется не реально, значит подушке пи...да
А сцепление проверяется на 3 и 4 передаче, затягиваешь ручник, и отпускаешь сцепление, и если обороты двигла увеличиваются, а машина минимально реагирует на это, то сцеплению пи..да.
Поэтому пробуй, и удачи![]()
Это все понятно, все бывает, кто-то возможно и из машины вообще не вылазит, но не все же такие... Я вот например за год больше 20 тыщ км не разу не наматывал, а обычно вообще 15... у меня на прошлой машине( продал месяц назад!!!) - пассат 96г. был пробег 170 тыщ км, и это пробег абсолютно реальный, хотите верьте, хотите нет...Сомнения от того что вы такого не видели это нормально,однако это не так много учитывая расстояния по европе и состояние дорог=)
Да,возможно это многое объяснит,та машина была в почтовой службе,типа на гос.службе=)
У нас клиент за год на седане на мотал более 120000 км.,вот это уже даже для меня странно=)Говорит что постоянно до столицы гоняет=)
А про расстояния по Европе, так там и дороги не наши.... там я думаю машине особо то ни че не делается от езды по идеально гладким автобанам и обслуживания в оф. сервисах... ИМХО
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant