Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

сцепление ???

Тема: сцепление ???

  1. Аватар для marginalll

    marginalll сказал(-а):

    По умолчанию сцепление ???

    Друзья! всем привет!

    вопрос токой : езъдил я на своем пассике два года- все окей) , но сейчас стал замечать , что когда трогаешься плавно на первой и отпускаешь сцепление, машина как-бы вся дрожать начинает
    именно только в тот момент когда отпускаешь сцепление, при ''троганье''
    особенно когда в пробке прогреется
    поэтому приходиться ловить момент сцеплением чтоб этого не было

    это что ? диск накрывается или корзина ?
    WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
     
  2. Evgenii_ сказал(-а):

    По умолчанию

    Дурацкое сравнение, НО, была у меня опель астра Н на ручке,так,каждый раз в жару и в пробках,эта скотина трогалась с дикой тряской.Диагностики ничего не показали...Либо жара,либо потихоньку умирает сцепление (второе маловероятно).
    Пока не буксует, думаю, панику поднимать не стоит)
     
  3. Аватар для marginalll

    marginalll сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgenii_ Посмотреть сообщение
    Пока не буксует, думаю, панику поднимать не стоит)
    да думаю также)

    но все же интересно , может у кого такое бывало на пассате
    WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
     
  4. bestyurik сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marginalll Посмотреть сообщение
    Друзья! всем привет!

    вопрос токой : езъдил я на своем пассике два года- все окей) , но сейчас стал замечать , что когда трогаешься плавно на первой и отпускаешь сцепление, машина как-бы вся дрожать начинает
    именно только в тот момент когда отпускаешь сцепление, при ''троганье''
    особенно когда в пробке прогреется
    поэтому приходиться ловить момент сцеплением чтоб этого не было

    это что ? диск накрывается или корзина ?

    посмотри здесь: https://passatworld.ru/showthread.ph...BD%D0%B8%D0%B5
     
  5. Evgenii_ сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bestyurik Посмотреть сообщение
    Тема не раскрыта....
    Эх, мнеб посмотреть-послушать эту всю фигню, точно бы сказал)
     
  6. bestyurik сказал(-а):

    По умолчанию

    marginalll,
    посмотри здесь: https://passatworld.ru/showthread.ph...BD%D0%B8%D0%B5
    тема мало где обсуждается. сам делай выводы..
     
  7. Evgenii_ сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bestyurik Посмотреть сообщение
    marginalll,
    посмотри здесь: https://passatworld.ru/showthread.ph...епление
    тема мало где обсуждается. сам делай выводы..
    Сдаюсь перед опытным одноклубником)
    Но, всёж, стоит сначала послушать и посмотреть,а потом думать о плохом...
     
  8. Аватар для Aleksey878

    Aleksey878 сказал(-а):

    По умолчанию

    У меня такая же хрень была на passat b3. В пробках невозможно было ездить. Поменял все подушки (на движке и коробке) и стало всё ОК.
    VW Passat B6, variant, 2.0 TDI CBAB, МКПП, 2008г, черный.
    VW Passat B5+, variant, 1.9 TDI AVB, МКПП, 2004г, синий. VAG-COM. Продан. VW Passat B3, variant, 2.0i 2E, МКПП, 1990г, красный. Продан.
     
  9. Аватар для Вадим 705

    Вадим 705 сказал(-а):

    По умолчанию

    А может уже маховику конец, у меня была такая хрень но не так сильно, потом пришла пора менять сцепление и увидели мастера маховик и говорят тебя не тресет иногда при трогании, я говорю бывает, езжай говорит ищи маховик, купил бу и теперь все ок.
    VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
    БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
     
  10. Аватар для marginalll

    marginalll сказал(-а):

    По умолчанию

    лана спасибо, буду думать)
    WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
     
  11. avix сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем привет! Недавно купил пассат, 1.6 на механике, 97 года. На нем необходимо поменять сцепление. Прочитал мануал, все необходимые разделы, и не нашел ответов на некоторые вопросы:
    1. Нужно или нет сливать масло с коробки? (Я то все равно солью, но просто интересно)
    2. Как я понял приводы достаточно вынуть из коробки, из ступицы вынимать не нужно, в мануале написано просто "вынуть", не подскажите как это сделать безболезненно?
    3. Нужно ли разбирать что либо в салоне (рычаг кпп, например).
    4. Как я понял рабочий цилиндр можно будет открутить только после снятия коробки, можно ли до? Как нить сверху....

    Ну и вообще поделитесь пожалуйста тонкостями замены сцепления на данном авто.

    P.S. До этого 5 лет упражнялся на Ниве и девятке=)
     
  12. Аватар для Вадим 705

    Вадим 705 сказал(-а):

    По умолчанию

    масло не сливается
    VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
    БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
     
  13. Аватар для TRESUBEz

    TRESUBEz сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток!!!

    Нужна помощь знатоков...
    Сегодня ехал по дороге(зимняя пересеченная местность) На первой передаче с постоянно полувыжатым сцеплением(не пинайте знаю что неправ, но тем не мение...), машина 2 раза заглохла, думал что газу мало дал... отпуская педаль сцепления, потом педаль сцепления при убранной ноге осталась в полувыжатом состоянии и в машине страшно завоняло гарью... остановился, заглушил машину проветрил немного... потом завел заново, поехал, вонь из печки продолжала идти, но не так, педаль слушается нормально, скорости включаются тоже нормально... машину купил недавно (месяц примерно как), чувствовал, что на первой трогается как то не уверенно, но думал что просто с непривычки....
    Вообщем подскажите что случилось и что нужно делать!!!??? (если менять то что именно, на что смотреть???)
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
     
  14. igor71 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    отом педаль сцепления при убранной ноге осталась в полувыжатом состоянии и в машине страшно завоняло гарью
    Похоже, что спалил сцепление и выжимной подшипник. Имхо.
     
  15. Аватар для TRESUBEz

    TRESUBEz сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Похоже, что спалил сцепление и выжимной подшипник. Имхо.
    Т.е. сцепление надо менять, я правильно понимаю???

    Ещё какие то варианты могут быть???
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
     
  16. Аватар для Pro Lite

    Pro Lite сказал(-а):

    По умолчанию

    извиняйте, что вклиниваюсь, но.. дилемма. сегодня заметил некую особенность при довольно резком нажатии на педаль газа, обороты поднимаются вверх, но машина при этом почти не ускоряется, если педаль так и держать, то обороты сами немного падают и машина начинает тянуть. при чём замечено это только на 3 и 4 передаче. собственно у меня одна мысль в голове - буксует сцепление, НО! внимание особенности - на пятой скорости такого не наблюдается, хотя, по идее должно сильнее всего при пробуксовке сцепления и при трогании на месте с ручником на второй скорости, машина глохнет. может ли тахометр тупить или еще какая-нибудь хитрая штука в электрике?
    1.8Т, AEB, ручка, климат, 98г. Продан
    УАЗ Патриот, 2012 год, новая панель, Limited, BF Goodrich.
    Camry XV70 2019г.
     
  17. Аватар для koljamba

    koljamba сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pro Lite Посмотреть сообщение
    извиняйте, что вклиниваюсь, но.. дилемма. сегодня заметил некую особенность при довольно резком нажатии на педаль газа, обороты поднимаются вверх, но машина при этом почти не ускоряется, если педаль так и держать, то обороты сами немного падают и машина начинает тянуть. при чём замечено это только на 3 и 4 передаче. собственно у меня одна мысль в голове - буксует сцепление, НО! внимание особенности - на пятой скорости такого не наблюдается, хотя, по идее должно сильнее всего при пробуксовке сцепления и при трогании на месте с ручником на второй скорости, машина глохнет. может ли тахометр тупить или еще какая-нибудь хитрая штука в электрике?
    Таже байда, буду менять сцепление. поначалу у меня было заметно только по тахометру, но сейчас уже и по звукам и ощущениям. Поначалу скакало только на одно, полтора длеения тахометра. сейчас если посторатся могу на 4 приподнять
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
     
  18. Аватар для taxi6363

    taxi6363 сказал(-а):

    По умолчанию

    диск сцепления 100%.дальше вскрытие покажет.
    пока безлошадный.но поиск рулит.
     
  19. Аватар для Pro Lite

    Pro Lite сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    диск сцепления 100%.дальше вскрытие покажет.
    а как объяснить
    Цитата Сообщение от Pro Lite Посмотреть сообщение
    внимание особенности - на пятой скорости такого не наблюдается, хотя, по идее должно сильнее всего при пробуксовке сцепления и при трогании на месте с ручником на второй скорости, машина глохнет.
    просто вычитал совет, что если при таком трогании машина не глохнет - значит буксует диск(ну оно и понятно) а тут при полностью отпущеном сцеплении глохнет как надо.
    вскрытие конечно дело хорошее, но накладное поеду сегодня в ваг-сервис, посмотрим чего они скажут. да и кстати, проявляется это только на мокрой дороге, на сухой всё четко. Но не может же обычный AEB на 4 передаче буксовать
    1.8Т, AEB, ручка, климат, 98г. Продан
    УАЗ Патриот, 2012 год, новая панель, Limited, BF Goodrich.
    Camry XV70 2019г.
     
  20. Аватар для taxi6363

    taxi6363 сказал(-а):

    По умолчанию

    когда буксует еще какое то время можго поездить.но можно попасть на корзину.а так диск не много стерся и начинает буксовать.и воняет.
    пока безлошадный.но поиск рулит.