1. #41
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,690
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение

    А про расстояния по Европе, так там и дороги не наши.... там я думаю машине особо то ни че не делается от езды по идеально гладким автобанам и обслуживания в оф. сервисах... ИМХО
    только резину менять!а двигатель ресурс вырабатывает!
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  2. #42
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    568
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    только резину менять!а двигатель ресурс вырабатывает!
    Ну конечно, но при настоящем сервисном обслуживании, своевременном, думаю, что ресурс у двигателя вырабатывается не шибко... да и условия эксплуатации там немного другие(думаю, что холодные пуски в -30 у них не часто бывают...)
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  3. #43
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,690
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все правильно.только они там на всем экономят.и масло меняют через 30т.км.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  4. #44
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    предположил
    Я сомневался.

  5. #45
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,068
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    все правильно.только они там на всем экономят.и масло меняют через 30т.км.
    В гермашке то? Заблуждение! Там к машинам относятся гораздо лучше, но с калькулятором. К примеру если на 10 летнем дизеле пробег 160к как у меня - гон 100%. Так как там существует дизельный налог, и чтобы его окупить нужно много ездить. Окупанию также подлежат расходы на дорогое обслуживание дизеля. вобщем меньше 300к у 10 летнего дизеля даже не ждите. Смотрите состояние по другим признакам, такие как педали, руль, затёртости салона и т.п. Само собой всё это несложно маскируется, но педали например поменяные не встречал ещё. Также при езде на стати4ной скорости по бану гораздо меньше изнашивается вся машина. Сцепа, подвеска, мотор и так далее. По городам само собой всё изнашивается быстрей. Такчто машину надо смотреть не по одометру а по общему состоянию. Также в германии есть категория машин "помойки", на них как правило ездят не гансы а разнообразные турки да албанцы. Эти машины частенько и таскают перегонщики, так как 2000 года дизельный 1.9 пассат там можно купить за 1600-1800 евро. Залить торпеду силиконом, помыть мотор и салон, отполировать, скрутить одометр, и можно затирать что на машине ездила монашка, исключитльно по крытой территории монастыря и только по воскресеньям.

    Прошу прощения за столь обьёмный оффтоп
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  6. #46
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,068
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Реч как я понял всётаки не про гермашку а про Европу. Ну добалвю тогда. С италии все машины перекрашеные по бокам либо затёртые, но очень хороши по техническому состоянию и чистые.

    Франция - машины отсюда нивкоем случае не берите, там отношение к ним как к помойкам.

    Голландия - если машина газовая - жди большой пробег, а отношение как в германии/австрии.

    Само собой правила не 100%
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  7. #47
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,068
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Реч как я понял всётаки не про гермашку а про Европу. Ну добалвю тогда. С италии все машины перекрашеные по бокам либо затёртые, но очень хороши по техническому состоянию и чистые.

    Франция - машины отсюда нивкоем случае не берите, там отношение к ним как к помойкам.

    Голландия - если машина газовая - жди большой пробег, а отношение как в германии/австрии.

    Само собой правила не 100%
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  8. #48
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    568
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    В гермашке то? Заблуждение! Там к машинам относятся гораздо лучше, но с калькулятором. К примеру если на 10 летнем дизеле пробег 160к как у меня - гон 100%. Так как там существует дизельный налог, и чтобы его окупить нужно много ездить. Окупанию также подлежат расходы на дорогое обслуживание дизеля. вобщем меньше 300к у 10 летнего дизеля даже не ждите. Смотрите состояние по другим признакам, такие как педали, руль, затёртости салона и т.п. Само собой всё это несложно маскируется, но педали например поменяные не встречал ещё. Также при езде на стати4ной скорости по бану гораздо меньше изнашивается вся машина. Сцепа, подвеска, мотор и так далее. По городам само собой всё изнашивается быстрей. Такчто машину надо смотреть не по одометру а по общему состоянию. Также в германии есть категория машин "помойки", на них как правило ездят не гансы а разнообразные турки да албанцы. Эти машины частенько и таскают перегонщики, так как 2000 года дизельный 1.9 пассат там можно купить за 1600-1800 евро. Залить торпеду силиконом, помыть мотор и салон, отполировать, скрутить одометр, и можно затирать что на машине ездила монашка, исключитльно по крытой территории монастыря и только по воскресеньям.

    Прошу прощения за столь обьёмный оффтоп
    Ну вот... Взял и расстроил.... Но все равно, я конечно понимаю что у меня на одометре не реальный пробег (115к), но не 300 же... ну вообщем я уверен что там реально не больше 150-160 тыщ, тем более только вчера менял тормозные диски передние, они были просто в никуда изношенны, НО они были похоже ещё родные, с настоящим номером, значком Ауди-VW, я не думаю, что если их там какой нибудь араб менял, то ставил бы оригинал... хотя возможно я и не прав...
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  9. #49
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    568
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    В гермашке то? Заблуждение! Там к машинам относятся гораздо лучше, но с калькулятором. К примеру если на 10 летнем дизеле пробег 160к как у меня - гон 100%. Так как там существует дизельный налог, и чтобы его окупить нужно много ездить. Окупанию также подлежат расходы на дорогое обслуживание дизеля. вобщем меньше 300к у 10 летнего дизеля даже не ждите. Смотрите состояние по другим признакам, такие как педали, руль, затёртости салона и т.п. Само собой всё это несложно маскируется, но педали например поменяные не встречал ещё. Также при езде на стати4ной скорости по бану гораздо меньше изнашивается вся машина. Сцепа, подвеска, мотор и так далее. По городам само собой всё изнашивается быстрей. Такчто машину надо смотреть не по одометру а по общему состоянию. Также в германии есть категория машин "помойки", на них как правило ездят не гансы а разнообразные турки да албанцы. Эти машины частенько и таскают перегонщики, так как 2000 года дизельный 1.9 пассат там можно купить за 1600-1800 евро. Залить торпеду силиконом, помыть мотор и салон, отполировать, скрутить одометр, и можно затирать что на машине ездила монашка, исключитльно по крытой территории монастыря и только по воскресеньям.

    Прошу прощения за столь обьёмный оффтоп
    Ну вот... Взял и расстроил.... Но все равно, я конечно понимаю что у меня на одометре не реальный пробег (115к), но не 300 же... ну вообщем я уверен что там реально не больше 150-160 тыщ, тем более только вчера менял тормозные диски передние, они были просто в никуда изношенны, НО они были похоже ещё родные, с настоящим номером, значком Ауди-VW, я не думаю, что если их там какой нибудь араб менял, то ставил бы оригинал... хотя возможно я и не прав...
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  10. #50
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,068
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию





    Вот абсолютно нормальные ситуации на парковках франции. Слышал, возможно и слухи, что там чутли ни запрещено ставить ручник, так как если комуто надо будет, он не сможет вас подпихнуть :D
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  11. #51
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    568
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кстати, в Испании такая же фигня, сам видел, как там паркуются "до щелчка", т.к. места на улицах просто нет, и у всех машин, поголовно, бампера покоцанные, и номера все кривые...
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  12. #52
    Polo
    Регистрация
    25.02.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    376
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    Ну вот... Взял и расстроил.... Но все равно, я конечно понимаю что у меня на одометре не реальный пробег (115к), но не 300 же... ну вообщем я уверен что там реально не больше 150-160 тыщ, тем более только вчера менял тормозные диски передние, они были просто в никуда изношенны, НО они были похоже ещё родные, с настоящим номером, значком Ауди-VW, я не думаю, что если их там какой нибудь араб менял, то ставил бы оригинал... хотя возможно я и не прав...
    Эх не хочется тебя расстраивать но из практики и не только моей.
    Сцепление если его не убивать ходит до 200-250т. км. У меня к примеру стоит до сих пор родное а пробег 300т.
    Насчет дисков. Если в хлам убитые, то тут уже то же попахивает пробегом под 200-250т. км.
    Либо над машинкой реально издевались. Или тяжелые прицепы таскали.
    Хотя может я и ошибаюсь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Если я буду в день наматывать 300 км. то мне некогда будет работать.
    Ни чего подобного. Я пусть не каждый день но и по 400 в день наматываю и еще успеваю поработать. Просто работа бывает связанна с разъездами. Я за рабочий день успеваю слетать в соседний город 250 км решить там вопросы вернуться к себе и у себя еще поработать итог 500-600 км. А бывает что и 10 км не проеду. Так что пробег зависит от работы и вообще от востребованности авто. Сосед вон 5-6 раза в год на дачу ездит за 100 км. Остальное время моет ее полирует и ремонтирует. Хотя что можно ремонтировать в машине с пробегом в год 1200 км. А забыл он еще на тех осмотр ездит. 2000км в год с заездом в магазин.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    на дорогое обслуживание дизеля. вобщем меньше 300к у 10 летнего дизеля даже не ждите.
    Тоже говорили что немцы дизель гоняют и в хвост и в гриву, и пробеги обычно даже за год достаточно большие.

  13. #53
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,068
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nuvolari Посмотреть сообщение
    Тоже говорили что немцы дизель гоняют и в хвост и в гриву, и пробеги обычно даже за год достаточно большие.
    Ну не так чтоб прям и в хвост и в гриву. У моей 1999 года пробега 325-350к (нашел завалившийся квиток о замене масла, а дальше простые расчёты. кстати, при покупке я ей столько и давал на глаз ). Если бы гоняли по 100к в год, она просто не дожила бы до меня Свежее года дизелей гансы тоже будут продавать поезженые, но уже может с фирм. Год свежее пробег такой же или больше. Также о пробеге косвенно говорит комплектация. Так как платится за каждую мелочь, вплоть до зеркал в козырьках. Если есть телефон и круиз например - явно ездили много
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  14. #54
    Pointer Аватар для Sanek3299
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    г.Гродно Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marginalll Посмотреть сообщение
    Друзья! всем привет!

    вопрос токой : езъдил я на своем пассике два года- все окей) , но сейчас стал замечать , что когда трогаешься плавно на первой и отпускаешь сцепление, машина как-бы вся дрожать начинает
    именно только в тот момент когда отпускаешь сцепление, при ''троганье''
    особенно когда в пробке прогреется
    поэтому приходиться ловить момент сцеплением чтоб этого не было

    это что ? диск накрывается или корзина ?

    Было и у меня такое! Особенно летом , когда сцепа нагревалась , так дергалась что с трудом мог тронуться! Вылечилось заменой маховика!
    Passat TDI ATJ 85 kWt 310 H/m 5МКПП 2000

  15. #55
    Polo
    Регистрация
    25.02.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    376
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Свежее года дизелей гансы тоже будут продавать поезженые, но уже может с фирм. Год свежее пробег такой же или больше. Также о пробеге косвенно говорит комплектация.
    А бензин, как его эксплуатируют?

  16. #56
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,068
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nuvolari Посмотреть сообщение
    А бензин, как его эксплуатируют?
    Как... обычно. Простой бенз - простая машина. Может быть как от дедушки пенсионера, так и от сракера (ну типа уличный гонщик ) Бенз+газ - повод предельно внимательно осматривать, но это скорей с голандии будет а не с гермашки.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  17. #57
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    568
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Как... обычно. Простой бенз - простая машина. Может быть как от дедушки пенсионера, так и от сракера (ну типа уличный гонщик ) Бенз+газ - повод предельно внимательно осматривать, но это скорей с голандии будет а не с гермашки.
    А чем плоха машина с Голандии???

    У меня вот машина, по вину для Бельгии делалась... это в таком случае как???
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  18. #58
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,068
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не говорю что Голландская машина это плохо. Я говорю что если с газом то это скорей всего оттуда, и скорей всего ездила много. Так как на газ во многих странах налоги больше чем на дизель. К примеру в Финляндии на 1.9 дизель налог будет 500-600 евро в год. Такчто с финки дизельная машина тоже не может быть с маленьким пробегом.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  19. #59
    Lupo Аватар для studebekker
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!Может подскажет кто нибудь причину запаха сцепления?Ситуевина такая,что иногда замечаю запах в салоне сваливал все на пробки и т.д.,а сегодня мыл инжектор и соответственно крутил мотор 4-5 тыс. и заметил,что опять запах появился.В остальном по сцепе претензий нет,т.е. не буксует и не ведет,но вот запах один хрен напрягает.Может есть у кого какие мысли?От ката не может быть похожего запаха или чего еще там может гореть кроме сцепления,ведь не буксует же!И еще хотел спросить про двухмассовый маховик,я особо не представляю чего это такое.Он случайно не из двух частей состоит,а между ними фрикцион какой нибудь,которому от времени п-ц пришел и он теперь у меня воняет?
    Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка

  20. #60
    Polo
    Регистрация
    25.02.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    376
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от studebekker Посмотреть сообщение
    И еще хотел спросить про двухмассовый маховик,я особо не представляю чего это такое.Он случайно не из двух частей состоит,а между ними фрикцион какой нибудь,которому от времени п-ц пришел и он теперь у меня воняет?
    Он действительно состоит из двух частей, но фрикциона там нет там между двумя частями жидкость если я не ошибаюсь.

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сцепление кто менял?
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 00:05
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 13:10
  3. Сцепление буксует
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 09:53
  4. Где купить дешевле сцепление?
    от Гариссон в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.03.2005, 12:42
  5. Сцепление барахлит?
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •