0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 20 |
Ребят позволю себе тоже вклиниться, у меня проблема немного другого характера. При длительной езде по пробкам педаль сцепления тяжелеет и начинает скрипеть, слышно и в салоне и на улице слышно, что что-то скрипит. Причём скрип похож но резиновый. При езде на короткие дистанции или когда не "дрочишь" сцепление всё норм. Подскажите может было у кого что нить подобное.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Для себя сделал вывод что сцепление под замену. На счет "можно попасть на корзину", консультировался со знакомыми продавцами и ремонтниками, все в один голос говорят, что можно конечно поменять только диск, НО как правило тыщ через 5-10 придется заново скидывать коробку и менять и корзину и диск... Да и судя по exist диск отдельно продается только оригинальный и стоит не на много дешевле чем полный комплект сцепления того же SACHS или Luk, на мою машинку покрайней мере...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 3 |
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток.
Судя по всему и мне предстоит менять сцепление.Педаль берет в самом верху и чувствуется явная пробуксовка на 3й передаче.Сам работаю с авто у официалов,не VW,и как показывает опыт всегда надо брать комплект сцепления.Это диск,корзина и выжимной(если не гидравлика).А уж маховик это только при вскрытии)
По поводу пробега,не утешайте себя про "немного скрутили"...Недавно приезжала к нам машинка,с геморройным ремонтом(к нам,потому что в гараже сделали только хуже),машинка 06 года,пробег всего 42000 км.Посмотрели по программе,в 08 году было последнее обращению к дилеру в европе на 200000 км.Хозяин конечно немного расстроился,но это уже его эмоции=)
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сомнения от того что вы такого не видели это нормально,однако это не так много учитывая расстояния по европе и состояние дорог=)
Да,возможно это многое объяснит,та машина была в почтовой службе,типа на гос.службе=)
У нас клиент за год на седане на мотал более 120000 км.,вот это уже даже для меня странно=)Говорит что постоянно до столицы гоняет=)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго времени суток. а нет не у кого размеров оправки для центровки диска сцепления.Двигатель AHU.Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на пассике была такая же проблема, решилась заменой двух подушек под коробку.
А проверяется это так: включаешь 1, затягиваешь ручник, и отпускаешь сцепление потихому, и если ручка КПП отклоняется не реально, значит подушке пи...да
А сцепление проверяется на 3 и 4 передаче, затягиваешь ручник, и отпускаешь сцепление, и если обороты двигла увеличиваются, а машина минимально реагирует на это, то сцеплению пи..да.
Поэтому пробуй, и удачи![]()
Это все понятно, все бывает, кто-то возможно и из машины вообще не вылазит, но не все же такие... Я вот например за год больше 20 тыщ км не разу не наматывал, а обычно вообще 15... у меня на прошлой машине( продал месяц назад!!!) - пассат 96г. был пробег 170 тыщ км, и это пробег абсолютно реальный, хотите верьте, хотите нет...
А про расстояния по Европе, так там и дороги не наши.... там я думаю машине особо то ни че не делается от езды по идеально гладким автобанам и обслуживания в оф. сервисах... ИМХО
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 3 |