0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вась, ХЗ по какой причине. Не первый случай знаю. Лить только ИМХО в слабый котел. Или просто дать просраться по трассе хорошо, все 5 передач до отсечки крутануть и будет отлично, выгорит все.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Тут такое дело... Все от денег зависит. Если у человека денег на соларис, а он берет пассат, обжигается, продает его и берет то, что по карману - это нормально. А когда содержание не является обременением - то тут все ок... И предложение сесть на соларис вызовет только широкую улыбку ( как минимум)![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
соглашусь на все сто. не надо настраиваться на дауншифтинг. для меня покупка Аута была трагедией и большой ошибкой, лучше бы я тогда Б6 купил. Но, с другой стороны, это другой класс, почти внедорожник. Он мне дал возможность заценить все прелести этого типа авто.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
а вот тут не поспоришь...Тут такое дело... Все от денег зависит. Если у человека денег на соларис, а он берет пассат, обжигается, продает его и берет то, что по карману - это нормально. А когда содержание не является обременением - то тут все ок... И предложение сесть на соларис вызовет только широкую улыбку ( как минимум)
--- Добавлено чуть позже ---
и теперь на пузотер не сядешь даже на топовый... (ну только если с водителем)
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
TimB,а мне нра
размер устраивает, большая не нужна особо.... в остальном он неплох
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
BONIFAZI, Нужно само, собой
Skipjack, Я готов, где он
TimB, А кто сказал что я хочу 2008 года????
2010 как минимумладно чего мечтать время покажет!!!!
COOLLER, Иваныч ну прям как следователь, сделал выводы![]()
У тебя прям дедуктивный метод, Тимур всё уже написал по этому поводу, чисто профилактика, так же как и промывка форсов, для мотора с пробегом 120т.км лишним не будет, если считаешь что разницы нет, просто попробуй![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
seregaxx, кстати... совет про подождать и купить новый Б7 дельный... если сейчас машинка без проблем, то лучше годик покататься и брать Б7 чем сейчас Б6
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я конечно не претендую на истину в последней инстанции но вот моя история:я продавал свой пассат с марта по июнь,цену изначально поставил среднюю по рынку,напичкана она тоже была дай Бог,и иммобелайзеры и литье и зима на штамповке,в итоге в первый месяц 3 звонка-1 просмотр,цену подвинул вниз,второй месяц 2 звонка-0 просмотров,цену еще вниз,третий месяц - тишина,на фото машина в идеале,я еще понимаю что если-бы звонили,приезжали и им машина не нравилась,так ведь вообще тишина,я это к чему говорю -мое мнение не очень хотят покупать 7 летние машины,у меня правда 2003 год был,но так долго я машины еще не продавал никогда.....а вы говорите 500,450
Passat B5.5,2002г,1.9TDI,AVF, сарай-тип-клима,Highlain -был
Тур 4,2 AQX -310 очень резвых лошадок
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
теоретически обосновать не могу, но был случай на 2.8 V6, когда в мотор с компрессией 12 во всех горшках кроме одного, где было 10,5 залили раскоксовки винса, сделали все по инструкции, и в итоге получили во всех горшках компрессию 8-9,5 через 1000 кмправда повторная раскоксовка улучшила ситуацию, но все равно теперь компрессия пляшет по всем горшкам. короче стало хуже
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
seregaxx, ты еще забыл упомянуть коврики эксклюзивные, мой подарок![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
TimB, Да чего говорить, всё гавно в котлах разъедает, хуже быть не может, зато едет гуд
Ах да точно, для любителей велюра, ковры 3д сотра вроде так называются![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Так чё, раскоксовку рекомендуете всё таки или нет? Хотелось бы услышать конструктивные аргументы, а не просто не советую, потому что у кого то когда то что то было!
И по форсункам чё скажете стоит промывать?
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Хоть и авто по описаниям супер- нужно найти любителя. Я свой пассат помню продавал месяца 4- за всё время 7 звонков и 3 просмотра. Корейцы в этом плане лучше- в цене практически не теряют за год и есть всегда небольшой спрос. Обидно было когда в начале июня в меня влетело колесо и через минут 30 был звонок потенциального покупателя))) Сейчас подкрашу свою соренту и буду пробывать продавать- думаю история с пассатом не повторится.
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 133 Отправлено: 400 |
Чем больше узнаю людей, тем больше я люблю себя!)