0

У меня 4ступени 01N, 3.5-4 литра где-то. А что в твоем понятии декстрон?
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Дексрон это спецификация GM-овская, она не всегда попадает в соответствие ZF-овским допускам. Хотя хваленое масло ESSO71141 соответсвует дексрону3, но многие масла с допуском дексрон3 не соответсвуют допуск ZF TE-ML-11B (это спецификация масел именно для моей коробки)
Тогда чего спрашиваешь, сам все прекрасно знаешь, вот у меня как раз ESSO залито. У декстрона вязкость может быть поменьше, и не все прокладки его хорошо могут держать, но для зимы это как раз лучше.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Знать-то знаю...только у нас в городе эссо и мобила нету, оригинала тем более, есть только феби...вот и думаю че делать....Толи ждать Полторы недели, когда привезут мобил, либо брать феби
Что так горит? Я бы потерпел.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
игра в русскую рулетку, это когда ты разбираешь что-то, не знаю сути работы и содержания, а только потом идешь в поиск и ищешь информацию как и что делать...
Для того чтобы русской рулетки не произошло нужно: хорошенько поднатаскать себя в теории и знать что куда прикручивается, что как отркучивается и из чего состоит. Если все знать и делать по принципу знаю - уверен, а не разберу а там погляжу и узнаю.., то все получится!
vitek112, сейчас поищу у себя информацию по коробке...
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Всем привет!
Масло менять надо просто вовремя, если это запустить, то потом после замены могут начаться проблемы, в основном они будут из-за того, что новое масло смоет все гуано, что осело на внутренних поверхностях ГТ, оно все пойдет внутрь коробки и будет загаживать внутренности гидроблока и соленоидов. Вообще - АКПП это не какой-то магический механизм а вполне понятное устройство, работающее по законам физики. ИМХО - менять и промывать. Будет хуже - снова менять и промывать. Потом будет лучше, уж поверьте горькому (и не очень) опыту))))
Конечно, если проблемы уже явно начались и на магните в поддоне килограмм продуктов износа, тут возможно делу и не поможешь заменой масла, только ремонт.
Удачи! =)
Кстати про масло: VAGовское оригинальное и Mobil ATF LT 71141 (раньше было ESSO) это одно и то же. Dextron III это совершенно другие спецификации и лить его в эти коробки не стоит. НО: промывая АКПП (свою) дешевой ATFкой красного цвета и поездя на нем продолжительное время, ничего плохого обнаружено не было. Не верю я что масло, предназначенное для автоматических коробок, какое бы оно ни было, нарушит работу механизма (коробка потом снова снималась по другой причине и для интереса вскрывалась - все гуд!). Я не предлагаю экспериментировать на своих машинах, лейте только то, что положено лить - оригинал либо вышеуказанный Mobil, но ничего плохого своей коробке другой АТФкой вы не сделаете!
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Спасибо, мужики за хоть как то подтвержденные техническо сообщения , а то пессимистов много ))Как раз из за того что какашки из гидротрансформатора поплывут вниз я собираюсь промыть плиту второй раз, вот только думаю через какой киллометраж...какие мысли?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Можешь и через 2 километра начать разбирать, а можешь и не одну тысячу проехать и все нормально будет. Грязь проявит себя сразу же. Например на четырехступке моментально клинит клапан блокировки ГТ, блокировка включается напостоянку и... понеслась - пинки, рывки, последующий износ ГТ, дополнительные продукты износа и тд и тп.....
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Обнадежил человека![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Меняй после 1000 за ето время все промоется
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Подскажите сколько будет стоить промывка гидроплиты? Тоже рывки На 3й при торможении, замена масла не помогла, помоему даже стало хуже![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Менял масло прошлым летом на 100 000 км - сейчас 125 000, полет нормальный. Предпосылки к замене были как раз, что не может механизм на одном масле ездить вечно. Следующая замена будет на 160 000 км (если столько накатаю на машине).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Народ, давайте делиться технической информацией, кто поменял масло: какая коробка, какое масло и сколько влезло. Я думаю для всех участников форума такая статистика будет крайне полезной.
Полностью подрерживаюНе верю я что масло, предназначенное для автоматических коробок, какое бы оно ни было, нарушит работу механизма (коробка потом снова снималась по другой причине и для интереса вскрывалась - все гуд!). Я не предлагаю экспериментировать на своих машинах, лейте только то, что положено лить - оригинал либо вышеуказанный Mobil, но ничего плохого своей коробке другой АТФкой вы не сделаете!
--- Добавлено чуть позже ---
В промывке гидроплиты нет ничего сложного, особых инструментов и навыков в этом деле не надо, просто надо аккуратно все разбирать и запоминать что где стояло. Но если сам боишься то я думаю в любой конторе по ремонту АТ коробок тебе ее промоют.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, хочу поделится опытом!!! У меня была проблема при переключении с 5 на 4 был сильный удар..........позвонил своему другу в Липецк договорился и поехал на осмотр
.............при вскрытии оказалось накрылся желтый верхний на плите "жиклер" (точно не знаю как называется). Поменяли сменили масло и уже год езжу без проблем
. Спасибо Повнице Вовке и его ребятам. P.S. лейте только оригинал и тщательнее выбирайте мастера!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Осталось 2 вопроса: чем лучше мыть плиту ? И как собственно проверить эти соленоиды? Ведь под словом соленоиды я так понимаю подразумевается электро-магнитный клапан ?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Нашёл не большой отчет человека с as8.ru форума по проверке этих самых соленоидов , скину сюда чтобы не потерять ))
Кстати там коробка то примерно такая же я думаю ?
Для снятия поддона и слива масла нам понадобятся шестигранник на 17(для заливки),шестигранник на 5(сливная пробка) и торкс на 27(здесь внимательно,иначе можно слизать грани болтов и придется мучаться) для болтов поддона.Для заливки масла я использовал купленный за 120 руб шприц примерно 0.5 литра объемом.
Предварительно нужно открутить планку-защиту поддона коробки,она на 4 болтах держится,я открутил 3 и просто повернул ее в сторону.Далее на всякий случай я ослабил заливную пробку причем далось это мне с большим усилием,сделал это,потому что было бы неочень приятно все слить и снять,а в итоге не залить масло,если бы не получилось открутить..![]()
Откручиваем сливную пробку и сливаем масло в тару,у меня вытекло чуть больше 6 литров.
Далее 27 торксом начинаем откручивать болты поддона-здесь очень осторожно,у меня были слизаны 7 болтов ,и их пришлось сбивать зубилом по касательной(спасибо Akinу за совет),после этого снимаем поддон и видим такую картину
Собственно сами соленоиды... на которых нужно было померять сопротивление и помыть раз уж разобрал.
Фишки просто сниматся вниз, а сами соленоиды снимаются после того,как открутить все тем же 27 торксом планку-фиксатор.Три правых соленоида снимаются легко,а вот 5 левых с усилием,потому что они сидят на уплотнительной резинке.
На фото уже снятые соленоиды...мыл в 95 бензине,конечно еще бы компрессором продуть,но под рукой его не оказалось...
После мытья и сушки установил все на место и снял главную фишку коробки ,для этого нужно разжать стопорное кольцо и вытащить фишку.
Вот это колечко
Далее,следуя схеме прозваниваем и меряем сопротивление на соленоидах(спасибо maximу за предоставленну инфу)
![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline