0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Marik-12,
если есть время и возможность - сделай диагностику турбины. По тем признакам, что тебе сказали сервисмены - это норма и турбина может быть совершенно не причем! Я лично не покупал турбину, сняв ее просто восстановили. Все заменили и отрегулировали... Ценник 16 тыс. Делали в Литве! У вас думаю найдется где сделать эту же процедуру!
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Ventgrad, а зачем тебе, и почем? Просто у меня тоже осталась после замены....![]()
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Готов отдать старую за немного денег))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здарово парни,у меня недавно тоже произошло это знаменательное событие -накрылась турбина.Хочу отметить что прокатил на ней 260 тыс.Теперь вопрос на засыпку,у нас (в Азербайджане) мне её предлагают за 950 EURO новую К03,Б.У за 600$ с неопределенным пробегом.Стоит ли брать использованую,если да ,то на что обращать внимание,кроме люфта и степени обгорания корпуса. И если кто знает может где можно достать по более приемлимым ценам. В нете видел модель К04 с большим размером крыльчатки,но незнаю как отразится на работе двигла. Посоветуйте варианты решения задачи. Вариант ремонта исключен,так как сломалась одна из лопастей на крыльчатке и еще треснут сам корпус. Короче закончила она свою жизнь по самому плохому![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня тоже естьм асло в интеркуллере,но машина едет на ура,когда в выходной меняли ГРМ сняли гусеницу, турба вся читсая, есть люфт,но не смертельный,пробег то уже за 150 тыков так что это уже норма,а вот маслянное пятно на гусенице внтури на против входа патрубка от ВГК..вот и ответ откуда масло в интеркуллере)) собирабсь заняться читской. Так что масло в трубе это не приговор..это норма для турбированных машинх,главное чтобы норма эта была только нормой
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только что вернулся с осмотра. Предыстория (симптомы):
1. Дымила как паровоз, но сизым дымом, не горелым.
2. На 200-300 км, съела литр-полтора масла
3. Маслосъемные колпачки, ГРМ, и прочее по мелочи было заменено 8 месяцев назад.
4. Тогда же 8 месяцев назад умерла родная турба. Мы её восстановили, но видимо не надолго....
После долгих раздумий было принято решение заглушить на пару минут подход масла. Дым прекратился практически сразу. Тут все ясно, поехал заказывать новую турбину, правда через пару км. начался легкий несистемный треск из турбы, что по моему мнению вызвано окончательной смертью подшипника и как продолжение крыльчатки и иже с ними.....
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите пожалуйста как можно быстрее 2 момента:
1. Маслоподводящая трубка и напорная магистраль (в каталоге) это одно и тоже?
2. Эту трубку нужно ведь менять вместе с турбиной, я прав?
Простите, но нет времени крутить поиск, через 20 минут надо ехать заказывать.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Maximus (karelia), 1. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=15B04B49&sr=72
2. Необязательно!
--- Добавлено чуть позже ---
Maximus (karelia), как понял? Приём!![]()
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все, мозг закипел.
А я много где слышал, что при замене турбины надо менять и маслоподводящую трубку. Причем это вроде даже как будто аксиома автомастерская, т.е. даже не обсуждается...
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дак менять будет друг, да и машине уже 10 лет, официалов она видела в последний раз в Америке, году в 2007 примерно ))))
Или Вы имеете ввиду гарантия на турбину не будет распространяться в этом случае?
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Maximus (karelia), я тебе про что и говорю. Если трубка маслоподающая дуется хорошо, то зачем её менять? Она стоит 3500 рублей. Если есть деньги, конечно покупай. Но лично я бы не стал менять. Т.к. она у меня продувается хорошо. Непонятно только причина твоей поломки турбины. Может реально трубка наглухо забита. Вообщем надо смотреть.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Причины просты: 8 месяцев назад она полетела из-за масленного голодания (но не из-за трубки), а тогда я решил сэкономить и не купил новую, а восстановил эту, и вот спустя 8 месяцев она видать накрылась окончательно
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Маслоподающую трубку менять обязательно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДА, лучше заменю, что бы уж точно по ночам кошмары не снились
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, Братцы, Товарищи !!!!
Все, я на капиталку !!! Без права пересмотра приговора !!!
О причинах и произошедшем - завтра, сегодня уже сил нет.
Итог на данный момент: Впускной распредвал - в хлам, в месте где первая постель от шестерни. Кстати, успокоитель цепи - тоже (видимо из-за нагрева шестерни). И самое печальное - Эта же постель тоже в хлам (попал на головку).
Дальше уже не полезли - было поздно, в понедельник продолжим.
О коленвале (хотя очень надеюсь, что все впорядке) и клапанах думать даже не хочется... Да, я же не упомянул о поршнях: 1-3;2-0;3-0;4-0, комментарий излишен.... (это компрессия, если что))))
Прошу прощения за ошибки и оффтоп, писал уже под коньячком.