0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Может поможет может нет. Вобщем я себе решил заменить корпус ключа. Заказал, но по ошибке от 5+. Разница в положении кантакта и батарейке (там одна 2032 на 3в, а в моём 2 1016 вроде, тоже по 3в) . Подгонял я этот контакт, упарился. Вобщем ему нужен очень хороший контакт по всей видимости. Даже если контакт от батареек касается контакта на плате - не работает без нормального прижима. Я это уже без корпуса смотрел. В конце концов плюнул, заказал уже правильный корпус ключа. По поводу сломал несломал. Похоже что сломать его трудно. при своих манипуляциях я и полярность путал несколько раз, и перемыкал не там где надо, ключ выжил.
а привязка сработала "нажал -- жди 2 сек -- нажал"
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Всем привет, подниму тему.
Заменил корпус ключа (трехкнопочный) теперь машина заводиться и тут же глохнет, а на приборке мигает ключик. Пару раз все-таки удалось завести, но ключик на приборке моргал все равно. Кнопки на ключе работают открывают и закрывают машину. Есть второй ключ, при его использовании проблемы нет. Подскажите пжл.
Шнурка нет, я так понимаю без него не обойтись?
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Без шнура ни как .Надо прописывать.Мало того надо еще логин с приборки вынимать.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
А колбу имобилайзера в новый корпус перекинул то?Всем привет, подниму тему.
Заменил корпус ключа (трехкнопочный) теперь машина заводиться и тут же глохнет, а на приборке мигает ключик. Пару раз все-таки удалось завести, но ключик на приборке моргал все равно. Кнопки на ключе работают открывают и закрывают машину. Есть второй ключ, при его использовании проблемы нет. Подскажите пжл.
Шнурка нет, я так понимаю без него не обойтись?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
koljamba, колбу перекинул.
ker2014, спс, брошу клич может поможет кто
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
AWAS, Спасибо перевернул колбу, теперь все![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ну и славненько!![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
А вообще странно, ведь ключ и так и так можно совать...
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Походу чип стоит вертикально по отношению к замку.![]()
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Я вот тоже купил себе ключик (пустышку) и колбу... Кто нибудь бы мне вытащил логин приборки... Шнурок есть VAG908, но с ним прочитать не получается что-то![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор