0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Загорелся датчик износа колодок. Снял передние колеса для проверки и был удивлен, что с левой стороны износ около 50%, а с правой процентов 10, т.е. левая сторона стирается быстрее. Сменил кодировку приборки, чтобы зуммер не доставал.
К эффективности тормозов вопросов нет, колодки одинаковые и меняны тысяч 20 назад.
Вот и озадачился, почему так?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Было такое, механик сказал, что пора супорта в порядок приводить.
Закисли направляющие. Правда не до такой степени была разница износа, одна сторона изнощена на 70%, другая на 50%, да и сами пары колодок неравномерно изнашивались
Брал ремнаборы TRW. Пока не могу сказать помогло или нет, проехал только 2-2,5 т.к.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Задние колодки и диски изначально меньше изнашиваются, в разы, тем более передние колодки я менял отдельно, задние не трогал. Поэтому картина будет некорректная.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня пары изношены симметрично, так что вряд ли дело в суппортах.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Так если одна сторона схватывает раньше (или давит лучше, что по моему мнению однинаковые симптомы) то и при торможении машину должно уводить в ту сторону колодки которой схватились раньше (или лучше).
Мое мнение - супрта пора на профилактику.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Для этого и сделано диагональное разделение контуров, если в одном из них воздух или не дай бог пробило трубку колеса тормозят не одной стороной а например передним правым и задним левым и наоборот, тем самым стараясь уравновесить крутящий момент.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Взади нормально все, во всяком случае в глаза не бросается.
--- Добавлено чуть позже ---
Увода при торможении не замечал, по крайней мере такого, что требовало бы вмешательства рулем.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
на сколько я помню, задние тормоза подключаются после 90 км/ч (могу и ошибаться в скорости, но точно они работают после определенной скорости)
и на малых скоростях они вообще не притормаживают и не могут компенсировать крутящий момент
--- Добавлено чуть позже ---
хотя могу и ошибаться
у меня был случай когда после 90 км в час при нажатии на тормоз такая тряска по машине начиналась, долго искал что это
все говорили что это тормозные диски слегка поведены и проявляется это только после 90 км.
оказалось у меня в заднем колесе дюпель 70-ка торчал, и когда срабатывали задние тормоза на нем меня и подкидывало
и никто не лез назад проверить тормоза, все лазили впереди.
вот оттуда что то мне и припоминается про 90 км.
так как если я тормозил с 85, то тряски уже не было.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прокачай для начала тормоза, скорее всего воздух и старая тормозуха. ИМХО
Сильно ошибаешься, они работают всегда, вот только эффективность торможения у них намного меньше, т.к. при торможении вес машины переносится вперед, и еслиб они работали как передние, то их бы блокировало. Раньше, что бы этого избежать ставился регулятор тормозов, а теперь за это отвечает АВS.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП