Неравномерный износ тормозных колодок.
  1. #1
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Неравномерный износ тормозных колодок.

    Загорелся датчик износа колодок. Снял передние колеса для проверки и был удивлен, что с левой стороны износ около 50%, а с правой процентов 10, т.е. левая сторона стирается быстрее. Сменил кодировку приборки, чтобы зуммер не доставал.
    К эффективности тормозов вопросов нет, колодки одинаковые и меняны тысяч 20 назад.
    Вот и озадачился, почему так?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  2. #2
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,124
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Вот и озадачился, почему так?
    А задние колодки не пробовал посмотреть, если не ошибаюсь тормоза разделены на два диагональных контура и если там ситуация похожая, только зеркально, скорей всего один из контуров хуже давит. Может воздух, может главный тормозной шалит......
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для white120171
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,972
    Спасибо:
    Получено: 4,148
    Отправлено: 217

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Было такое, механик сказал, что пора супорта в порядок приводить.
    Закисли направляющие. Правда не до такой степени была разница износа, одна сторона изнощена на 70%, другая на 50%, да и сами пары колодок неравномерно изнашивались
    Брал ремнаборы TRW. Пока не могу сказать помогло или нет, проехал только 2-2,5 т.к.
    VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
    В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.

  4. #4
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    А задние колодки не пробовал посмотреть, если не ошибаюсь тормоза разделены на два диагональных контура и если там ситуация похожая, только зеркально, скорей всего один из контуров хуже давит. Может воздух, может главный тормозной шалит......
    Задние колодки и диски изначально меньше изнашиваются, в разы, тем более передние колодки я менял отдельно, задние не трогал. Поэтому картина будет некорректная.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от white120171 Посмотреть сообщение
    да и сами пары колодок неравномерно изнашивались
    У меня пары изношены симметрично, так что вряд ли дело в суппортах.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  5. #5
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,124
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Задние колодки и диски изначально меньше изнашиваются
    Это и ёжику понятно, но вот какой износ относительно правого и левого ЗАДНЕГО колеса? Ясно что передние и задние сравнивать бес толку.........
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для white120171
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,972
    Спасибо:
    Получено: 4,148
    Отправлено: 217

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так если одна сторона схватывает раньше (или давит лучше, что по моему мнению однинаковые симптомы) то и при торможении машину должно уводить в ту сторону колодки которой схватились раньше (или лучше).
    Мое мнение - супрта пора на профилактику.
    VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
    В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.

  7. #7
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,124
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от white120171 Посмотреть сообщение
    машину должно уводить в ту сторону колодки которой схватились раньше
    Для этого и сделано диагональное разделение контуров, если в одном из них воздух или не дай бог пробило трубку колеса тормозят не одной стороной а например передним правым и задним левым и наоборот, тем самым стараясь уравновесить крутящий момент.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  8. #8
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Это и ёжику понятно, но вот какой износ относительно правого и левого ЗАДНЕГО колеса? Ясно что передние и задние сравнивать бес толку.........
    Взади нормально все, во всяком случае в глаза не бросается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Увода при торможении не замечал, по крайней мере такого, что требовало бы вмешательства рулем.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для white120171
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,972
    Спасибо:
    Получено: 4,148
    Отправлено: 217

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Для этого и сделано диагональное разделение контуров, если в одном из них воздух или не дай бог пробило трубку колеса тормозят не одной стороной а например передним правым и задним левым и наоборот, тем самым стараясь уравновесить крутящий момент.
    на сколько я помню, задние тормоза подключаются после 90 км/ч (могу и ошибаться в скорости, но точно они работают после определенной скорости)
    и на малых скоростях они вообще не притормаживают и не могут компенсировать крутящий момент

    --- Добавлено чуть позже ---

    хотя могу и ошибаться
    у меня был случай когда после 90 км в час при нажатии на тормоз такая тряска по машине начиналась, долго искал что это
    все говорили что это тормозные диски слегка поведены и проявляется это только после 90 км.
    оказалось у меня в заднем колесе дюпель 70-ка торчал, и когда срабатывали задние тормоза на нем меня и подкидывало
    и никто не лез назад проверить тормоза, все лазили впереди.
    вот оттуда что то мне и припоминается про 90 км.
    так как если я тормозил с 85, то тряски уже не было.
    VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
    В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Мончегорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    411
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прокачай для начала тормоза, скорее всего воздух и старая тормозуха. ИМХО

  11. #11
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,124
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от white120171 Посмотреть сообщение
    на сколько я помню, задние тормоза подключаются после 90 км/ч (могу и ошибаться в скорости, но точно они работают после определенной скорости)
    и на малых скоростях они вообще не притормаживают и не могут компенсировать крутящий момент
    Сильно ошибаешься, они работают всегда, вот только эффективность торможения у них намного меньше, т.к. при торможении вес машины переносится вперед, и еслиб они работали как передние, то их бы блокировало. Раньше, что бы этого избежать ставился регулятор тормозов, а теперь за это отвечает АВS.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

Похожие темы

  1. Неравномерный износ тормозных колодок....
    от kazbich2004 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 15:18
  2. Износ тормозных колодок.
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 22:52
  3. Неравномерный износ тормозных дисков
    от ANDREWS в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 17:56
  4. Неравномерный износ тормозных колодок ???
    от EddyV в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2006, 18:57
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •