0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте , появилась проблема при езде по любым ямам слышен отчетливый частый глухой стук справа , а при скорости 70 и выше когда требуется притормозить происходит вибрация которая отдает в руль . Рычаги подвески поменяны , проверен аммортизатор , грешу на наконечники рулевых тяг и опору-подшипник аммортизатора . Помогите разобраться .![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Суппорта только отреставрировал проблем с ними нету .
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
вчера устранил такую проблему заменой тормозного диска.когда тормозил на скорости, начиналась вибрация,прекращалась когда сильней давиш на тормоза!
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А что, диагностику ходовой никак не сделать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
посмотри все ли рычаги прикручены и затянуты,я выехал с сто вроде бы все в норме было.потом появился стук при торможении,на ямах,приехал к знакомому оказалось на нижнем рычаге гайка просто наживлена затянули и в путь стук изчез
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была та же проблема, только я диски протачивал а не покупал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну у нас во Владимире специальные станки есть где точат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вроде это помогает, но на время, потом проблема появляется опять ...
У меня такая же проблема, сначала были биения с одной стороны причём после того как заклинило суппорт и я купил суппорт, колодки и тормозной диск, тоже грешил на подвеску поменял её всю включая ступечный подшипник с этой стороны не помогло, тогда решил всё таки купить ещё один диск и новые колодки поменял всё и нефига биения остались тогда решил что новому диску пропадать поставил на другую сторону и получилось что у меня новые диски и тормозные колодки а так же новый суппорт на одной стороне, только проблема как то незаметно для меня перетекла с правой стороны на левую есть подозрения на неисправный датчик АБС (датчик числа оборотов)... а ещё если руль стоит в положении прямо то нормально а если повернуть на право то появляется гул по корпусу ....
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Ну воопще мне кажется по подвеске и рулевой можно проверить вывесив авто на подъёмнике.
Потом смотреть балансировку и сход-развал.
Потом смотреть саму стойку и опору на предмет открученности чего либо.
Потом смотреть диски,по надобности проточить/поменять.
И только потом панически менять всё...
Если происходит в пределе 70-100 это скорее всего балансировка,сход-развал или тормоза,но естественно не факт.
Резину на всякий случай посмотреть внимательно.
ТурбосарайчеГ продан => Японский недоджып => Skoda Octavia 1.8T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это всё понятно что можно вывесить и проверить...
но меняю я в том случае когда раздаётся уже персту рычагов, знаю, это наверно не верно доводить рычаги до полной негодности, а результат получается такой поднимаешь машину начинаешь сам диагностировать и оказывается необходима замена по крайней мере пары рычагов ( а если не сам то полюбому скажут что надо менять всё...) и вот и начинаешь грешить на них ... а проверять диск на его ровность и кручение его без биений это надо ещё найти кто такое сделает....и ещё важнее вопрос за сколько... что может как раз дешевле купить будет этот диск
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Но тут вариантов нет,нада либо самому разбираться,либо найти людей которым ты доверяешь,но при этом нада всё равно понимать что они делают...это всё понятно что можно вывесить и проверить...
но меняю я в том случае когда раздаётся уже персту рычагов, знаю, это наверно не верно доводить рычаги до полной негодности, а результат получается такой поднимаешь машину начинаешь сам диагностировать и оказывается необходима замена по крайней мере пары рычагов ( а если не сам то полюбому скажут что надо менять всё...) и вот и начинаешь грешить на них ... а проверять диск на его ровность и кручение его без биений это надо ещё найти кто такое сделает....и ещё важнее вопрос за сколько... что может как раз дешевле купить будет этот диск
ТурбосарайчеГ продан => Японский недоджып => Skoda Octavia 1.8T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДА, точно сказано, более серьёзные и геморные случаи я конечно отдаю людям которым доверяю... и то верно всё равно когда делаешь сам получается либо совсем плохо но сделал это ты сам и тебе исправлять и в итого работаешь всё таки для себя. Короче после нескольких косяков горемастеров я по ходовой и подвески лазию сам, дешевле и надёжнее получается
Только с диагностикой пока не всё так просто, вот от чего может быть гул по корпусу при повороте на право (даже не при повороте а при сдвиги руль вправо) дело скорее в левой стороне ... но что именно? ... Грешу на ступечный подшипник.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
ТурбосарайчеГ продан => Японский недоджып => Skoda Octavia 1.8T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняюсь не отписался , причина была в опорном подшипнике аммортизатора , когда снял всю стойку сразу все понял , самая большая проблема появилась при сжатии пружины так что если нет двойных стяжек лучше самому не собирать ( разобрать без проблем ) . Всем удачи !!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
в пассатах на сколько я знаю нет подшипника в опорах там просто опра без подшипника