0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у меня жер масла был такой с отметки макс до мин-поездка из москвы в минск,в итоге машина стоит в рб,замена мск,колец,помпы,грм и ремней,хон цел.цена вопроса без снятия движка примерно 900 у.е. посмотрим как оно теперь станет.еще и детонировала с 1700-2200 об.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. Извините что врываюсь в тему=) у меня на 6000 тыщ км 2 литра масла доливаю...это норм для турбированных двигунов или НЕТ? если НЕТ то посоветуйте с чего начинать куда смотреть как и почемумашинка в подписи. Заранее благодарен
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Тем про жор масла на форуме штук 20 как минимум, во всех одно и тоже. ВКГ, МСК, КОЛЬЦА, ТУРБИНА.....
Собственно и эта тема была бояном, надо было сразу закрывать.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
всем привет.согласен тем про жор масла много,но в основном про турбированные двигателя,сегодня гонял к спецам из сапуна гонит масло не ручьём но гонит на больших оборотах,сделали вывод что залегли кольца масло-ые,другие кричать капиталить(50000 руб),менять кольца и колпачки тоже не рекомендуют,про расход масла скажу если расходует больше нормы это уже хреново,если часто бегаешь в магазин за маслом лудше поискать причину.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
50000 за устранение проблемы масла это много!
за эти бабосы можно и турбину новую поставить и ВКГ почистить и колпачки поменять![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
согласен,можно сгонять в белоруссию и приехать с отремонтированным двиглом и запчастями,поэтому и охота разобраться может кто делал все по ступеням,что б мне дров не наломать, сто много а толку мало будем пробывать
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Если ты живешь в Москве то дорога тебе на Волгоградку 32 в VAG-Сервис.
Если нет, то начинай с проверки турбины(если есть такоевая)))) и далее по списку ВКГ, МСК и Кольца.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
турбины нет, двигл простой 1.6 101л,с., AHP, по мере продвижения буду отписываться,хорошая машина прикипел,спасибо за совет,будем пробывать.Цены на ремонт такие в вологде
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
когда включаете печку то она витягывает температуру из системы охлаждения советуют когда в пробках стоят то желательно включить печку на полную даже если жарко то окна открыть![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем доброго.У меня такая проблема - дикий жор после того как поменял прокладку ГБЦ, ремни, ролики МСК, направляющие клапанов. МСК и направляющие менял не сам, снял голову и отвез в сервис колпачки поставил Goetze 50-306538-50, направляющие не знаю (какие были в сервисе те и поставили, сказали не плохие). все собрал, затянул болты нужным моментом, завел - завелась с пол оборота. Дыма на холостых нет. Поехал - едетпроездил с десяток километров проверил уровень масла - на кончике. решил что после разборки масло разбежалось по всяким дыркам и щелям
долил что осталось после замены( примерно пол литра). еще чутка поездил проверил - щуп сухой. Вылил с тревогой литр туда. доехал до дачи и обратно (примерно 60 км). щуп сухой. щас долил еще литр чтобы до гаража доехать (и того примерно два литра масла менее чем на 200 км) Вот тут я и загрустил.
вопрос что может быть??? Ошибки читал показало датчик детонации и лямду. сбросил. доехал до гаража (пару километров) ошибки больше не вылазили. На холостых оборотах дыма вообще не видно, но стоит надавить на газ из выхлопной валит густой черный дым (чуть ли не хлопья летят) и периодически громко "простреливает". откручивал свечи - все в масле и нагаре.
Помогите люди знающие, что не так. очень прошу. До замены такого не было.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Гуру форума, неужто никто не знает что к чему.??? Отозовитесь приз
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Колпачки забыли поставитьВсем доброго.У меня такая проблема - дикий жор после того как поменял прокладку ГБЦ, ремни, ролики МСК, направляющие клапанов. МСК и направляющие менял не сам, снял голову и отвез в сервис колпачки поставил Goetze 50-306538-50, направляющие не знаю (какие были в сервисе те и поставили, сказали не плохие). все собрал, затянул болты нужным моментом, завел - завелась с пол оборота. Дыма на холостых нет. Поехал - едетпроездил с десяток километров проверил уровень масла - на кончике. решил что после разборки масло разбежалось по всяким дыркам и щелям
долил что осталось после замены( примерно пол литра). еще чутка поездил проверил - щуп сухой. Вылил с тревогой литр туда. доехал до дачи и обратно (примерно 60 км). щуп сухой. щас долил еще литр чтобы до гаража доехать (и того примерно два литра масла менее чем на 200 км) Вот тут я и загрустил.
вопрос что может быть??? Ошибки читал показало датчик детонации и лямду. сбросил. доехал до гаража (пару километров) ошибки больше не вылазили. На холостых оборотах дыма вообще не видно, но стоит надавить на газ из выхлопной валит густой черный дым (чуть ли не хлопья летят) и периодически громко "простреливает". откручивал свечи - все в масле и нагаре.
Помогите люди знающие, что не так. очень прошу. До замены такого не было.., клапана не притерали (перепутаны между собой) ., выработка большая была в цилиндрах , когда головку снимали (залегли кольца) .. ИМХО ...вроде больше ничего неприходит в голову.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нормальный у них блок, проблема в другом, из аз того что с мотора отжали дохера всего чего не стоило делать происходит перегрев масло съемных колец с последующим их залеганием, это продема всех этих моторов 1,6 ahl akl alz и всех их родственником , ставились пассат голь бора октавия и тому подобное, смысл сводится к тому что с пробегом за 250 тыщ начинается жор малса у кого как, зависит сильно от того что льют, проблема решается банально просто, вскрытие без полного разбора, башка потдон , замена комплета колец масло съемных колпачком и обязательно шатунных вкладышей, хон как правило еще присутствует и причем значительно, и мотор готов гонять снова почти такую же дистанцию, на производителе тока не экономьте, кольца вкладыши тока кольбен, мск реинц прокладки тоже и сальники тоже, ремни конти
всем удачи
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
себе то меняли кольца??? в этом году ко мне уже двое приезжало на капиталку, после того как им в прошлом году сделали:и со словами сервисменов, что все там хорошо и в допуске, да и хон вот не стерся
, мотор еще походит, зачем его точить.... Причем цена выходит незначительно меньше, а гдето и больше чем переборка полностью с расточкой
Если бы Вы знали допуск на износ ЦПГ этих блоков, не говорили бы такого. Врядли есть желание каждый год их менять.
ЗЫ скупой платит дважды, нужно все замерять особенно на моторах с пробегом под 250-300т
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
ВКГ сначала проверь и почистий.
До замены МСК у меня дымила после дороги. Приезжаешь на стоянку летом, через минутку начинает дым идти как из паровоза. Сначала в июне 2011 года заменил МСК стало всё почти супер но зимой снова стал заметен сизый дым и неприятный запах при старте двигателя или после отжига до 5000 оборотов, через 40000км в июне 2012 года заменил турбину и чипанул. Но у тебя я так понимаю тубины нет.
p.s. Кстати сейчас я уже реже стал крутить до 5000 оборотов. Ничего не дымитРасход масла 400г. на 10000км трассы, в городе я думаю чуть больше будет.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день!
У меня другая проблема, в городе ест много на 5000 - 6000км. примерно 1-1,5л. Недавно ездил в Анапу на машине... в одну сторону 2700км. Когда приехал в Анапу, проверил щуп... масло на таком же уровне, как и уезжал из дома. Не понимаю, как может быть такое, что на трассе вообще не ест, а по городу и маленьких поездок кушает масло.![]()
P.S. Обороты на трассе 2800-5000
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
ВКГ тоже почищу, но МСК уже заказал оригинал. Думаю, хуже не будет.ВКГ сначала проверь и почистий.
До замены МСК у меня дымила после дороги. Приезжаешь на стоянку летом, через минутку начинает дым идти как из паровоза. Сначала в июне 2011 года заменил МСК стало всё почти супер но зимой снова стал заметен сизый дым и неприятный запах при старте двигателя или после отжига до 5000 оборотов, через 40000км в июне 2012 года заменил турбину и чипанул. Но у тебя я так понимаю тубины нет.
p.s. Кстати сейчас я уже реже стал крутить до 5000 оборотов. Ничего не дымитРасход масла 400г. на 10000км трассы, в городе я думаю чуть больше будет.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/