0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
добрый вечер форумчане.Подскажите или посоветуйте,двигатель 1,6 пробег 315000,без нагрузки езжу, один, обороты 3500максимум,масло в норме,как только садимся всей семьёй (жена, я и двое детей) расход масла растет 300гр,на 300 км.В городе даже с кондеем масло в норме.За ранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
рома 77,
странное какое-то увеличение расхода при незначительной нагрузке...
жена и дети твои при всем раскладе не более 150 кг весят все вместе.
Даже для 1.6 нашего это не сильно много.
Точно у тебя масло не жрет, когда один ездишь?
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
масло проверяю перед каждой поездкой,в городе норма и за городом,а только с грузом на дальняк поехал на утро масла на минимуме,потеков нет,не знаю чего и делать,масло мобил 3000 5w40
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
один раз только это было или регулярно?
если поджирал движок масло понемногу, а потом резко начал много жрать, то просто время пришло что-тот предпринять кроме долива масла
у меня масложер был когда ( в итоге кольца заменить пришлось маслосъемные) , масло летело независимо от нагрузки...
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняюсь конечно что в этой теме вопрос задаю.
У меня тоже был расход масла 1л на 1000км,но машина при этом грелась 100-110 градусов,потом вывели причину что помпа на крыльчатке развалилась,теперь температура не больше 90 никогда не бывает,и что самое интереснное что масло жрать вообще перестала,как это может быть связано?![]()
Passat b5,AHL 1997.
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
рома 77,Пора на более вязкое переходить, 315 сейчас 100 смотано, или кольца залегли читай темы про раскоксовку
--- Добавлено чуть позже ---
nilov, Так и связано с перегревом
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
где то месяц назад начался такой расход масла до это го такого жора масла не было,про температуру могу сказать что вечером при включенной печке(тепло)не всегда показывает 90 а меньше 70-80
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
рома 77, а ты всегда заливал 3000 Мобил? Я когда-то на нем катался - больше 5-6 ткм он не выдерживает (правда у меня АЕВ) - начинает "выжираться"...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
40 000 тыс лью это масло,до меня лили тоже мобил в сервисной книжке указанно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а если на дальняк один едешь, как с маслом? Ну а так скорее всего приходит конец кольцам вместе с мск, и твой не постоянный расход связан с тем что когда едешь на дальняк обороты у тебя скорее всего держатся около 3000 постоянно (как рас на больших оборотах масло и улетает + подуставшие кольца)
вообщем у меня было всё тоже самое в городе масло почти не доливал, за городом литр на 1000, в итоге частичная капиталка кольца, мск и до кучи вкладыши шатунные. Пробег по щитку был около 230000 растачивать ничего не пришлось.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
если один на дальняк то в пределах разумного,весь жор масла под нагрузкой,ехал к теще 300 км с включенным кондером и 250 кг убыло 300 г, обратно один и пустой 3500-4500 оборотов не щадил двигатель сколько залил ни грамма неубыло,завтра померяю компрессию
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
ты определись, "ни грамма не убыло" или "в пределах разумного" !
а так, скорее всего, последовательность такая: замер компрессии- раскоксовка-замена маслосъемных колпачков-замена колец маслосъемных. Переход на сл.этап при неэффективности предыдущего.
На холостых пусть поработает минут 10-15, потом газани резко 4500-5000 оборотов, пусть кто-нить посмотрит, что из выхлопной полетело, пальцем проведи в ней потом на предмет наличия масла.
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
ребят всем спасибо завтра попробую и отпишусь
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
течи масла негде нет???*
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем, добрый день!
подскажите пожалуйста!
у меня 1,8 турбо (99г.), за 400км долил 1л масла (ликви моль лью 5w-50) - это нормально?
p.s. ездил достаточно агрессивно
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Для пробега 400км это нормально, пора срочно задуматься о замене МСК и колец
В выходые гонял на родину 2000км, по возвращению долил до уровня 200г масла. Скорость была 100-120. Частенько нажимал тапку в пол на обгонах, вернулся из трубы теперь по утрам дымит) Думаю через пару дней перестанет.
Раньше дымило постоянно.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажи, сколько это денег встанет?
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!
посмотрю как оно будет себя вести при спокойной езде.
А вообще это критично? чем грозит?[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
PsyBoom, сначала проверь ВКГ - вентиляция картерных газов, может забита (почисть и смотри потом расход) и воздушный фильтр - если старый-забит, тоже масло будет тянуть...
--- Добавлено чуть позже ---
и подпись оформь: кабинет-мои настройки-редактировать подпись
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т