0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема: периодические повышенные обороты двигателя, в районе 1000-1300 оборотов в минуту. Возникают как правило, когда машина постоит долго и полностью остынет. Бывает заводишь на холодную - нормально. Порой - повышенные. Будем считать температуру окружающего воздуха одинаковой - 25 градусов. Бывает машина поработает уже минут 10-15, проеду с несколько километров, стрелка температуры двигателя уже походит к 90 градусам, останавливаюсь на светофоре, он двигатель опять на 1300! Бывает 2 дня машину не хожу не завожу, а как заведу - все нормально. Подскажите пожалуйста, откуда копать? Ваг ком есть, ошибок нет
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Попробуй дроссель промыть и адаптировать.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
На моем коне дроссель чистый, но периодически происходит подобное. Я забил на это. Дело наверное во внутренностях дросселя. Перегазовка помогает.
VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне перегазовка не помогает, я считаю это не дроссель, а глюк какого-то датчика. Так как в эти моменты глючит также и коробку, повторяюсь, ошибок нет. Глюк коробки заключается в том что она пытается держать передачи дольше, как будто на прогреве, допустим не спешит переходить на пятую, а едет на 4, когда в прогретом состоянии она уже давно прыгает на 5. Помимо данного факта к работе двигателя и коробки претензий нет, все четко. Что посоветуете копать? Расходомер? Датчик ОЖ? ...??