0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос по работе турбины. Как или с каким усилием должна вращаться крыльчатка турбины? От прикосновения пальца или как у меня с приличным усилием. VW Passat B5 Variant 1,9 TDI AFN. Раньше, иногда, тупило-выключал двигатель и снова могло месяцами не повторится, а вчера задымил при нажатии на газ. Сначала грешил на заправку, т.к. отъехав 5-7 км.- Задымил чёрным дымом. Если сделаешь прогазовку – перестаёт дымить. Становится немного лучше, но никак раньше. Был на комп. диагностике-сказали, что надо менять в турбине втулки, которые гонят масло и поэтому дымит и тупит. А мне, кажется, что это богатая смесь из-за тугого вращенья турбины. Предлагают поставить ремонтную на обмен моей. Не могу решиться. Может есть какие-то способы разогнать вращение турбины? Может, что посоветуете,что другое. Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
дымит скорее всего из-за попадания масла во впуск. т.е.
а то что она заедала у вас, так это геометрия. миллион тем на эту тематику.
Меняйте турбину.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Она не заедает, просто туго вращается. А попадает масло, это то что мне сказали на севисе? Менять турбину? Много написано , что после замены бывает всё по старому.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
victor39, сними и посмотри геометрию, скорее всего забилась сажей. Чисть, удаляй кат и катайся. Если было втулкам конец то крыльчатка валялась бы просто и масло в трубу вылетело. Когда в руках будет тогда и решишь стоит тратить 78 рублей или нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможно так и сделаю. Спасибо за совет.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
цена не реальная
я и имел ввиду что лопатки заедают, а не лопость
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да в ТУРБОМОТЕРСЕ - 28500р.- говорят новая. Я вообще засомневался турбина ли. После замены масла стало подкапывать, прада немного, раньше не было. При замене перелил. Нужно,конечно,слить. Смотрел в поисках, что может засорён сливной патрубок турбокомпресора. Вот только не знаю как проверить катализатор выхлопных газов. Ну а если менять, то на новую.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Не совсем понимаю причем геометрия до туго вращающейся турбины, но что-то с ней не так. Я когда в своей чистил геометрию, не помню как она под пальцем проворачивалась, но когда я в воздушный тракт просто дунул - она завертелася. А когда дунул компрессором(слегка) - так раскрутилась, что устал ждать когда остановится, минуты 3 прошло. Потом только сообразил, что можно было, для остановки, вход или выход прикрыть ладонью.![]()
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ну у богатых свои причуды! Можно и в ГАНЗЕ ставить если зарплата позволяет! Я бы не рискнул!))))))))))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
Первый раз я послушал "доброго совета знатаков" и поставил перебранную турбину - дело было 2 года назад, итого встрял на 45 тыров (установка перебранной + снятие и установка новой не оригинальной)
Второй раз я послушал еще одного мудреца и поставил б/у интеркуллер - попадос опять же в нем тоже дырки были)))))))))))
Смысл платить по два раза если можно сразу новье, пусть и не оригинальное!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот Leshiy_minsk, дунул в неё и она долго не останавливалась, а у меня пальцем не провернёш. Я ещё и на катализатор грешу.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Кстати, а люфт в турбине есть? Даже в новой турбине он должен быть, на сайте гарета,например, есть мануал с диапазоном люфтов в новых турбинах. Другой вопрос, что этот люфт еле ощутим.
Вопрос к чему, есть любители умельцы, перед продажей разобрать турбину и выточив втулки в размер, собрать и продать машину. А турбина может и 100 км потом не проедет.
Или, как вариант, не поступает масло в турбину,закоксовалась подающая трубка. Не может нормально смазанная турбина туго крутится.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Это ни кто не совмещал!
Читаем внимательно топикстар. Ранее были потери тяги. После перезапуска проходило. Это геометрия. Можете меня записать в свой список умников/знатоков. А про не оригинал, вы погорячились. Не рекомендуйте ни кому больше это. Если только для себя (без обид уважаемые)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Вот уж сразу обижаться. Вроде бы про тугокручение спрашивают, а получают совет лезть геометрию чистить. ;)
А учитывая тугокручения сейчас, я бы засомневался что геометрия была ранше виновата в туплении, может уже тогда не могла раскрутится турбина и был недодув. То же ошибка возникает , аварийный режим и до перезапуска не едет.
Вобщем самый правильный совет, снимать турбину и смотреть. А потом решать что и как делать.
В Минске, например, есть контора которая дает гарантию на ремонтные турбины в 60 т.км. пробега, а по отзывам и больше люди ездили. Но наши люди через пару лет машины меняют, потому особо не отследишь сколько она прошла, не многие по 60 т.км наезжают на одной и той же машине.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Есть такая. Мы с подобной сотрудничаем. Проблем ни каких за 7 лет не было!В Минске, например, есть контора которая дает гарантию на ремонтные турбины в 60 т.км. пробега, а по отзывам и больше люди ездили. Но наши люди через пару лет машины меняют, потому особо не отследишь сколько она прошла, не многие по 60 т.км наезжают на одной и той же машине.
П.С. автобусные турбины
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если турбина туго вращается от нажатия пальца, то люфт не почувствуешь. Похоже , что закоксована. Раньше, я писал,что тяга иногда пропадала. Останавливался , выключал двигатель и опять как ласточка. Могло не повторятся месяцами.Но сейчас другая ситуация. Появился сильный, чёрный дым. А, после прогазовки , на скорости, дым прекращался, но мощность прибавлялась мало, не так как раньше. В этом сезоне я опоздал с эаменой масла и фильтров. И поменял только после дымления. Даже масло перелил, что прилось уменьшать уровень. И ещё , начитавшись, в поисках теперь грешу на катализатор, и надо проверить не засорён ли сливно патрубок турбины. Я сейчас на даче. Чтобы разобрать, прочистить и опять собрать-надо запастись двумя пркладками. В Турбомоторсе мастер сказал, что металлические трубки,на дизелях, не меняют. Может, что поправите или подскажете.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Когда я снимал, то даже не запасался прокладками. Но у меня год 2005, прокладки непорвались при развинчивании стыков, были установлены обратно и все хорошо держат. Трубки подвода масла можно не менять, но их еще нужно открутить не повредив. Первым делом рекомендую обрызгать ВД-40 гайку на подающей и отводящей маслотрубках и попробовать стронуть и следить что бы трубки не пошли на залом. Если пойдет откручиваться - можно уже приступать к съему. В остальном проблем не помню. После съема турбины заодно снимаем и трубки и изготовив ершик чистим и трубки пока не вымоем все что внутри.
Пассат универсал 2005г. AWX.